управление Пневматиком и ГАИ

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

ВитЯ
Сообщений: 345
Регистрация: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 05 фев 2014, 14:59

Дмитрий О. писал(а):Сегодня возвращаемся на Бобике с рыбалки...



Дмитрий О. писал(а):Из доков есть только птс и всё..


Может я пропустил что? Бобик надо регистрировать?
Самоделка на льду тоже значит штрафуется :(
Я такой-же как все, ...
Конструкция: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6408

Eugene
Сообщений: 901
Регистрация: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 05 фев 2014, 16:07

Почитайте. Так на всякий случай. http://t.compcentr.ru/gtn/gtn02.html
"... то, каким ты себя и мир придумал, тоже имеет право на существование: ведь это плод именно твоего опыта, восторга, воображения и неизбежной печали о прошлом."
В.В. Конецкий

Аватара пользователя
Школьный
Сообщений: 938
Регистрация: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 05 фев 2014, 16:13

Дмитрий О. писал(а):нарушения за которым можно взять мзду..... то максимум одну тысячу рублей

Минимум 30% известных мне водителей готовы давать взятки, при этом именно они потом громче всех орут про коррупцию, беспредел и т.д.
Я тем более не считаю нормальным планировать возможность дачи взятки. Дмитрий О., вы случайно, пьяным за рулем не ездите?

Дмитрий О.
Сообщений: 51
Регистрация: 07 фев 2013, 01:39
Репутация: 0
Имя: 8-911-995-45-80
Откуда: С.П.Б. п.Репино.
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий О. » 05 фев 2014, 17:33

Я не пью спиртное вообще. А что вы можете предложить в сугубо моём случае ?! Ставить заводские колёса и регистрировать по полной программе ? Доделывать права... Одни только колесья за 100.000 выходят... как то нету этих денег... Возглашать что такие как я плодят коррупцию проще всего...

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 05 фев 2014, 19:14

Возить с собой ПСМ, договор купли-продажи, тракторные права категории А2 и некоторую сумму денег на штраф за незарегистрированное транспортное средство. Именно на штраф, а не взятку. В этом случае грозит штраф от 500 до 800 руб за первый раз и 5000 руб за второй и последующие разы (статья 12.1 КоАП).

По поводу выезда на лёд следует понимать, что по ст. 65 Водного кодекса РФ, запрещается движение и стоянка транспортных средств в пределах водоохранных зон вне дорог с твёрдым покрытием или специально отведённых мест (ледовые переправы). Следовательно, хоть с документами поезжайте, хоть без - штраф выпишут на вполне законных основаниях. Обычно это статья 8.42 КоАП РФ. Штраф для физ. лиц от 3000 до 5000 руб.

На одном из форумов даже памятку написали
http://www.stariy-kordon.com/index.php? ... 4&p=184722
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
Школьный
Сообщений: 938
Регистрация: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 06 фев 2014, 07:52

Дмитрий О., первое что на ум приходит из бюджетных вариантов, это сделать самодельную подкатную тележку(докатку) и так транспортировать вездеход. Можно задние колеса для сохранения их ресурса, временно менять на обычные автомобильные колеса. Если задаться целью, то всегда можно найти приемлемое решение. Но убежден, что взятка таким решением быть не может

Изображение

Изображение

1. На т/с, перевозимое на "докатке" необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС+спавка-счет (либо иное правообдладание - доверенность) лица перевозящего его.
2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не использается в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)
3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
4. Полис ОСАГО так же не нужен - см. п.2 (п.б ст. 4 ФЗ " Об ОСАГО")

Аватара пользователя
Школьный
Сообщений: 938
Регистрация: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 06 фев 2014, 07:57

Модераторы, извиняюсь за офф)

Eugene
Сообщений: 901
Регистрация: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 06 фев 2014, 08:03

Asterix писал(а):По поводу выезда на лёд следует понимать, что по ст. 65 Водного кодекса РФ, запрещается движение и стоянка транспортных средств в пределах водоохранных зон вне дорог с твёрдым покрытием или специально отведённых мест (ледовые переправы).


Нарушением так же будет считаться пересечение границы водоохранной зоны. Т.е. съехал/выехал на лед в пределах ВОЗ - зафиксировали нарушение- составили протокол-получил постановление-заплатил штраф.
"... то, каким ты себя и мир придумал, тоже имеет право на существование: ведь это плод именно твоего опыта, восторга, воображения и неизбежной печали о прошлом."

В.В. Конецкий

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13573
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 06 фев 2014, 08:15

Eugene писал(а):зафиксировали нарушение- составили протокол-получил постановление-заплатил штраф.

а как они его будут фиксировать. на дороге или в городе понятно. В протоколе указано на какой улице или каком километре составлен протокол. а тут что они напишут- среди леса, среди гор на ровном месте был остановлен....?
Школьный писал(а):1. На т/с, перевозимое на "докатке" необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС+спавка-счет (либо иное правообдладание - доверенность) лица перевозящего его.

Т.е. на вездеход без документов не прокатит?
Школьный писал(а):3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.

Если на него поставить снегоход буран то получается это уже прицеп и значит нужны документы :(
Я спросил у знакомого сотрудника можно ли двигаться по дороге общего пользования если снегоход стоит в санях которые таскает снегоход. На что получил ответ что нельзя.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Eugene
Сообщений: 901
Регистрация: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 06 фев 2014, 08:50

новичок писал(а):а как они его будут фиксировать


А как полицейский инспектор фиксирует нарушение ПДД ? Государство ему доверило и если ты не можешь доказать свою невиновность верит ему , а не тебе.
Выглядит примерно так.


Собранные и исследованные по делу материалы позволяют квалифицировать деяние гр. ИМЯРЕК как нарушение ч.4 п. 15 ст. 65 Водного Кодекса РФ (В границах водоохранных зон запрещается: Движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.).
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
"... то, каким ты себя и мир придумал, тоже имеет право на существование: ведь это плод именно твоего опыта, восторга, воображения и неизбежной печали о прошлом."

В.В. Конецкий

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13573
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 06 фев 2014, 09:04

Eugene писал(а):Собранные и исследованные по делу материалы

так тут можно в суде попросить точную привязку к местности, а так можно говорить что в поле стоял и привлечь меня можно за то что нет прав и документов на технику. А остальное это уже лишнее.
Хотя законотворцы уже достали. Вот сейчас у нас стоит вопрос что делать с катером то ли в металлом, то ли искать миллион для того что бы официально отрезать от него кусок что бы уложится во вновь принятые поправки к закону.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 06 фев 2014, 09:30

новичок писал(а):
Школьный писал(а):3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.

Если на него поставить снегоход буран то получается это уже прицеп и значит нужны документы :(
Я спросил у знакомого сотрудника можно ли двигаться по дороге общего пользования если снегоход стоит в санях которые таскает снегоход. На что получил ответ что нельзя.

Школьный, проблема как раз в том, что прицепом он не является и возникают сложности с транспортировкой этой приспособы до места, до сломанного авто. Не на крыше же его везти?! А если везти как прицеп, то и проблема возникает, извиняюсь за тавтологию, как с не зарегистрированным прицепом (если не настаивать на том, что данная конструкция никем прицепом не признана, как с самодельным мотоциклом, в одной из тем об этом есть)

новичок, можно поспорить с тем инспектором. Правила буксировки прицепа и правила буксировки ТС- понятия конечно разные. И главы в ПДД для них разные. Если подкатную тележку ещё можно назвать "жёсткой сцепкой" (сцепка действительно жёсткая и авто буксируется без водителя, хоть при этом и авто не погружён частично на буксируемый ТС), то прицеп- это прицеп. Если он есть, то должен быть зарегистрирован...
Так кажется, если смотреть с одной стороны. Но с другой, в 20 главе ПДД нет ограничений по способу буксировки ТС, как нет и уточнений, каким именно ТС должно быть. Снегоход- ТС.
Буссировать ТС можно способами:
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.


Казалось бы нет "буксировки в прицепе"... но нет ограничений по "конструкция жесткой сцепки":
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.


Обеспечивает? Да... Значит для данного случая сани не могут быть признаны прицепом, а являются "жёсткой сцепкой, обеспечивающей движение буксируемого ТС по траектории буксирующего". Сгрузи ТС с приспособления и дальше с ним на авто ехать нельзя (как в ситуации школьника)... Но да это никому и не нужно.

Этот диалог не спор, а так... поболтать :))) Озадач гайца, пусть задумается. Им по службе думать полезно...

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13573
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 06 фев 2014, 09:51

Murmashi писал(а): Озадач гайца, пусть задумается. Им по службе думать полезно.

обычно они не озадачиваютс а просто протокол и свободен.проблема уже того кто получил протокол на руки.
Murmashi писал(а):Снегоход- ТС.
Буссировать ТС можно способами:

т.е. можно привязать Буран к фаркопу и буксировать его?
Murmashi писал(а):Обеспечивает? Да... Значит для данного случая сани не могут быть признаны прицепом, а являются "жёсткой сцепкой, обеспечивающей движение буксируемого ТС по траектории буксирующего".

это справедливо только в том случае если снегоход передней лыжой в санях а гуски на дороге. А если он полностью в санях то это уже получается прицеп?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 06 фев 2014, 09:57

новичок писал(а):так тут можно в суде попросить точную привязку к местности...

В суде лучше не просить точной привязки, а ссылаться на то, что
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
...
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Любая нехватка перечисленной в этой статье информации (в том числе и указание места АПН) является грубейшей ошибкой при составлении протокола, что не позволяет ЛВОК признать виновным... На этом акцентировал внимание Верховный Суд (найти в его обзорах и ссылаться- не только можно, но и нужно).
Место совершения- неотъемлемая составляющая нарушения. А если в этом месте не нарушаешь?! Любое лицо, принимающее постановление по данному делу не должно сомневаться в том, что данное место действительно запрещено для указанных в протоколе действий...


Когда нас погранцы приняли в "пограничной территории" (отплыли в море от берега на пару км. к острову, где трески на ПВХ лодке можно нормально половить... и вышли без уведомления погранцов, и отплыли от берега дальше, чем тогда было разрешено местным постановлением), то вписывали в протоколе координаты (широты и долготы), где нас и приняли, и оформляли.

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 06 фев 2014, 10:03

новичок писал(а):обычно они не озадачиваютс а просто протокол и свободен.проблема уже того кто получил протокол на руки.

А я подумал, что действительно знакомый )))

новичок писал(а):т.е. можно привязать Буран к фаркопу и буксировать его?

А какое правило буксировки нарушено??? (когда указывают на конкретику, тогда и отбрехиваться проще. Если ТС "неуправляем" и не движется "след в след", то тогда да, только на жёсткой сцепке, иначе вина водителя. Хотя и на мягкой сцепке с водителем на буране не запрещено. Но тогда на буране должны быть ГРЗ и ОСАГО)

новичок писал(а):это справедливо только в том случае если снегоход передней лыжой в санях а гуски на дороге. А если он полностью в санях то это уже получается прицеп?

Буксировка путём частичной погрузки- один из способов буксировки. Также не запрещено использовать и свои конструкции жёсткой сцепки, которые "обеспечивают прямолинейное движение..."
Это тоже не запрещено и ограничений по данным конструкциям нет. Если есть, то пусть называют- какое именно. Не водитель должен доказывать, что может, а ему должны указать- что именно он нарушил :wink:


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость