Современное положение по регистрации амфибий

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Современное положение по регистрации амфибий

Сообщение amfibia » 08 сен 2010, 07:08

"Рабочий объём двигателя не более 1200 куб.см
Длина автомобиля не более 4200 мм
Ширина автомобиля не более 1650 мм
Колея не менее 1100мм
Колесная база не менее 1000 мм
"
Это выдержка из моего сайта .http://avtokat01.narod.ru/zakon/ogranishenia.html

Год назад я разбирался с этим вопросом.Сейчас говорят многие данные стали другие.
Кто, что знает помогите разобраться.

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 08 сен 2010, 10:27

http://www.gims-gtn.ru/documentation/statya.php?id=89
Вот полный список телефонов органов Гостехнадзора в субъектах Российской Федерации
Почему-то для меня из Ростова телефона нет???
Кто знает

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 10 сен 2010, 10:41

Мне пришлось выяснять в Ростове насчёт самоделок. Самоделками никто здесь не занимается. Сказали , что только НАМИ решает такие вопросы. Зарегестрироваться на форуме НАМИ почему-то пока не получается. Но я нашёл интересный вопрос и интересный ответ на сайте:

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600

Выдержки:

Возможно ли замена на серийно произведенном автомобиле и состоящем на учете, самостоятельно изготовленного кузова из труб и листового железа(не используя серийные кузовные детали)?
Ну и естественно оформить всё это в ГИБДД...


Ответ:Данный вид переоборудования допустим, при соблюдении порядка установленного в нормативных документах. Регистрация возможна. Работы должны быть проведены качественно и на сервисе располагающем сертификатами.
С уважением Кириллов К.А.


Значит можно купить любой автомобиль и произвести переделку сухопутного Т,С, в амфибию. Я так понял теперь нет ограничений на литраж двигателя и габариты.
Только необходимо оформить только следующие документы:


Во-первых необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД. Далее направить документы на рассмотрение. Все документы предоставляются в виде копий.
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание вносимых изменений (письменно), далее при необходимости требуется схема (эскиз от руки).
6) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет. договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация

Аватара пользователя
Иванович
Сообщений: 551
Регистрация: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 10 сен 2010, 11:57

Я звиняюсь за неприличность....но нах тебе нужно НАМИ?
Я с ними имел дело еще в совковые времена.....никаких радостных воспоминаний не осталось....на сегодня, кроме их архивов - ничего ценного там и в помине.
Куда оперативней и и реально решают буквально все вопросы по переделкам/самоделкам коммерческие структуры - типа этой:
http://www.ptiafond.ru
-

Аватара пользователя
Иванович
Сообщений: 551
Регистрация: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 10 сен 2010, 12:02

.....пропустил ссылку выше - представитель ПТИА-фонда прав, проще и быстрей регистрировать ПЕРЕДЕЛКИ.....но и самоделки вполне реально....мне известно несколько самоделок в оформлении которых они помогали, все прошло успешно.
зы: а может подойти с другой стороны к вопросу?
Не авто-амфибия, а...лодка с колесами ПЕРЕОБОРУДОВАНАЯ для движения по дорогам общего пользования?

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 10 сен 2010, 12:19

Но я рассмотрел вопрос только регистрации самоделки в ГИБДД, но и необходимо рассмотреть вопрос регистрации в ГИМС.
А вот рассмотреть
Иванович писал(а):Не авто-амфибия, а...лодка с колесами ПЕРЕОБОРУДОВАНАЯ для движения по дорогам общего пользования?

интересно рассмотреть. Если там я оформленную на себя машину переоборудую.
То по Вашему предложению я изобретаю новую машину??

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 10 сен 2010, 15:02

О кстати; топал раз тут домой и глазом за фургон зацепился, техническая лаборатория, регистрация изменений в ТС и пр, списал адрес в интернете, http://www.uceps.ru/ посмотрел и вот на что наткнулся; http://www.uceps.ru/services.php?typeid=3&serviceid=68
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Иванович
Сообщений: 551
Регистрация: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 10 сен 2010, 15:13

Я страшный секрет открою - ГИМС пока-что структура...ЖКХ и все вопросы там решаемы на раз....:)
И с точки зрения закона, уже имеющееся ТС - всегда проще чем самоделку, там надо еще обретение права сопстности доказать на условно-номерные агрегаты......

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 10 сен 2010, 18:19

Я так понимаю, что основные которые будут морочить голову при оформлении автомобилей типа амфибий будет ГИБДД. И вроде есть коммерческая организация, которая может выполнить работы по оказанию помощи в регистрации таких Т.С. это
Иванович писал(а):коммерческие структуры - типа этой:
http://www.ptiafond.ru
А в каких размерах и как выражается поощрение этих структур за выполненную работу?
Что-то кажется сложно заниматься изучением и оформлением всех необходимых нормативных документов.
Ради спортивного интереса можно конечно начать изучать. Есть для этого и соответствующие сайты
shum d писал(а):http://www.uceps.ru/

А вот интересно во сколько мне обойдётся оформление в
Иванович писал(а):www.ptiafond.ru
такой амфибии как "Аист-01"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3724

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13573
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 10 сен 2010, 18:29

amfibia
я в Петрозаводске оформлял переоборудование газельки из кат Д в кат В обошлось примерно 5т.р. это документы и примерно 1т.р. за то что якобы все работы сделаны на сервисе имеющим лицензию на данный вид работ. самое смешное что ты имеешь право тормоза делать и т. п. а пять сидений сам снять не имеешь права. это скажется на безопасности движения. так что готовьтесь к расходам.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 11 сен 2010, 08:44

Это машины с первого приближения стоимостью до 800 тысяч (ориентировался по ценам с сайта http://wroom.ru/price/class/j
"УАЗ Патриот; УАЗ Хантер; УАЗ 469; Tagaz Tager; Tagaz Road Partner; Suzuki imny;
Suzuki Grand Vitara; SsangYong Kyron; Skoda Yeti; Mitsubishi ASX; Лада Нива;
Great Wall SUV G5; Great Wall Hover; Chevrolet Niva; Chery Tiggo .
"
которые являются вездеходами (полноприводные).
Второй привод идущий на задний мост можно отключить от заднего моста и переключить на водомётные двигатели и использовать на лебёдку.
Можно ли определить во что обойдётся регистрация таких машин поссле переделки
в амфибию типа Аист-01

Все разговоры по этой теме виртуальные.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13573
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 11 сен 2010, 08:53

amfibia
Я вам привел живой пример минимальной переделки авто. Мое мнение что цена регистрации будет наверно равна бюджету вашей амфибии если не больше. Скорей всего по каждому виду переделки вы будете платить отдельно и за каждый вид испытания даже если оно будет на бумаге тоже. Более конкретно вам скажет тот кто это проходил. посмотрите на вездеходы которые имеют номера и попробуйте написать авторам в личку.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 сен 2010, 17:48

крайне сомнительная затея :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Иванович
Сообщений: 551
Регистрация: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 12 сен 2010, 19:20

Какждая позиция в птиа - 1,5 тыр была.

Аватара пользователя
amfibia
Сообщений: 198
Регистрация: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 13 сен 2010, 09:55

Иванович писал(а):в птиа - 1,5 тыр была.

Спасибо за информация.
Я изучил форум "Птиа-Фонд"
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600
и мне стало понятно, что надо использовать машины под амфибию с рамами. Это машины УАЗ. Если используются рамы с подвесками и рулевым управлением проблем никаких нет. Всё возможно зарегистрировать.
Я перехожу на разработку АИСТ-02 на раме от УАЗ.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей