Сертификат, (история "Литвины")

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ForSash
Сообщений: 43
Регистрация: 09 сен 2008, 10:09
Репутация: 0
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash » 15 окт 2008, 08:39

Про Трекол
Под словом "лидер" имелся в виду объем выпуска, а не вездеходные качества. Заявляемый Треколом годовой объем выпуска могу подтвердить из своих источников, исходя из объема поставляемых нами комплектующих. Над площадкой с их готовой продукцией проезжаю каждый день.

Про Артиктранс
а что у вас не вышло с ними работать

А собственно никто и не стремился с ними работать в плане сертификации. У ВВМ есть свой собственный опыт сотрудничества с Вадимом Яковлевичем, когда вездеходы ВВМ еще не носили имя "Литвина". Ему хватило, поверьте... Но ВВМ толерантный человек и сам не расскажет, а я морального права не имею.
То, что вам помогли - это действительно респект. То, что нашли орган сертификации, который возьмется сделать работу на выезде - это вообще замечательно. Вы бы еще рассказали про методику сертификации на выезде - цены бы не было такой информации.

С такими хотелками машина и 10 метров по нашей местности не проедет


Что-то мне это напоминает анекдот про двух психотерапевтов, когда один другому говорит, что купил офигительный Феррари. На что ему второй отвечает: "Коллега! Ну, мы же с Вами профессионалы. Давайте просто снимем штаны и померяемся"
Еще раз говорю - эти разговоры не для этого раздела!. Читаем название темы, плиззз

В общем, Алексей!.
Спасибо за сертификат. Если честно - не могу понять - почему нельзя было сразу про него рассказать. Еще бы подробностей - чего меряли и щупали. Я вообще даже не подозревал, что он есть у Вас. Мне печально, что мы вас "достали". За это просим прощение, но мне кажется, что вы излишне приняли все на свой счет. Помимо вас еще есть и другие производители. Наши сомнения (назовем это таким словом) про получение сертификатов - это было вообще не про вас, а про тех кто "всем помогает"... Про их СОБСТВЕННЫЙ сертификат. :wink:

И все же приглашаем других производителей поучаствовать в этой теме, но ПО ТЕМЕ :!:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2008, 09:51

Уважаемые конструкторы и их коллеги!
Убедительная просба на ЭТОМ форуме хотя-бы попытаться обойтись без лёгкой ругани и взаимных упрёков.

С уважением, lunatik

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 15 окт 2008, 10:04

Алексей Сургут писал(а):Самый лучший на наш ,местный взгляд, Трекол-6 колесный с 08 движком-у нас только зимой едет,а как реки и болота вскрываются-стоят они
Леша, ты и прав и нет. Вездеходность этого класса - реально ниже схемы Странника, но у них скорость.
По ГП - небольшое уточнение: Виталий говорит о 1500 по твердому, тонне - помягче.
По сравнению с Трэколом - машина крепче, легче, бОльшие ходы колес, т.е. реальные предпосылки, что ходить будет получше. Т.е. грузить можно побольше, а идти будет примерно, как Трэкол со штатным грузом. Главное, чтобы трансмиссия не ломалась. Но в том, что это машины близких классов - согласен.

По области применения. Уже говорил. Быстро и везде - две противоположности. Сегодня, увы, путь один: - одно за счет другого.

Чтоб народу было понятней, примерный расклад по сезонам. По многолетним наблюдениям за Трэколами, гусянками и однолетним Странника:

Осень.
Гусянки не пускает лед. Обычно ноябрь, (в том году середина октября, середина декабря). Лед уже достаточно толстый, чтоб его ломать в торец, но еще не держит машину. Если очень надо - соединяются в караваны, штук 5 МТЛБ, да еще до реки с собой ГТТ берут, ломать лед и себя. Две переправы - одна-две поломки ходовой.
Ну и незастывшие торфянники под снегом - не подарок. Ну и глубокий пухляк. Груженный 71-й ползет 1-2 км/ч. По стекла. За ним полметра снятого снега под брюхом, еще полметра колея.

Треколы, Марши, думаю и Литвина - в начале (середина сентября, середина октября) стоят по воде. Дожди, болота распухают, не проехать.
Потом - стоят по снегу. В оврагах метра полтора-два. Наста нет. Снег поганый, плохо трамбуется. Съехал с зимника, три метра - сел. Откопался, пять метров - сел. Идут только по накатанному, т.е. больше одной машины в сутки. Иначе след не найти. Опять же торфянники под снегом. Не видно, но глубоко.
Короче в реале просто стоят с начала дождей до наста. Середина сентября - середина января.

Снежики - тонут в ручьях, болотах, валятся в снегу над кустами (остановился - хрен потом тронешься, потому как утоп). Но особо выдающиеся маньяки ездят со началом ноября, бугры еще лысые.

Странник - ездит без перерывов. По пухляку - местами очень тяжело, медленно, но идет.

Зима (середина января-середина мая). Ездит все и куда хошь. От снежиков до колесок с уделкой до 0,4. Особенно в кайф март-апрель.

Весна. Середина мая, конец июня.
Венеция блин. Сплошные переправы через все. Летом тут даже ручейка нет, весной - река. Это сначала. Потом вода уходит, грунт тает, остается одно большое болото с редкими островками потверже.
Стоят все. Даже рейсовики на МТЛБ. Те, кто осенью рискует, а зимой и летом ходят в одиночку. Берут отпуска, едут тырить з/ч по стране.
Все колесники стоят.
Короче ремонтный период и полный мертвый сезон. Только вертолет.
Странник ползет, плывет и ерзает. 70 км - часов 20, раз 30 выходить-толкать. Кайфа никакого, но если надо - пройдешь.

Лето. Июль - Сентябрь.
В сухие места и довольно далеко (до 50 км от города) - ездят даже УАЗики и Нивы (средняя скорость 3-5 км/ч). Самый кайфовый сезон. Если без дождей. Гнус - несколько кайф ломает.
Гусянки - нельзя в серьезные болота, разве что Витязи. А так - без ограничений.
Марши, Трэколы - в серьезные болота тоже нельзя, а так гуляй где хошь, лишь бы не сломался.
Странник - просто где хошь, без ограничений. Речки (переправы) - достают. А под конец - лысые ролики, на крутые подъемы - ерзанье сплошное. Но доезжали всюду, куда хотели.

Ну и резюме.

Три и больше тонн на 6 колесах размеров Трэкола (Трэкол, Литвина, Атлант, Зет, Воробьева...) - означает:
- простои: октябрь-январь, май-июнь.
- ограничение маршрутов по болотам.
- последствия переразмеренных колеса, перегруженной трансмиссии.

Схема Странника - без простоев и ограничений.

Спрашивается, а нафига они вообще нужны? Тут все просто. Нужны. Как только начинаем смотреть, _как_ ездят.

Воркута - Усть-Кара. Плечо 250 км. Трэкол, Литвина и т.д. по насту - два дня туда и обратно. Странник будет ползти четыре дня.

Плечо 500 км. Странник 1000 км просто не проедет по горючке. Трэкол, Литвина (если не поломаются) - реально.

Т.е. ниша этих машин - четко очерчена. Ограничения:
- зимники, наст, относительно сухие вездеходки.
Но если машина идет - на лицо явные, неоспоримые преимущества по скорости, на ездках с длинным плечом. А таких ниш, по стране очень много.


lunatik Перечитал, блин, офтопик сплошной, а стирать жалко. Кинь плиз в отдельную тему, либо грохни нафиг (меня жаба душит:) ).
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2008, 10:09

Конструкторы
Удалять не буду, переименую в ... "что-нибудь", сами предлагайте "название".
С уважением.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 15 окт 2008, 14:00

А так как нить и назови:
эксплуатация различных вездехов по сезонам.
мож кто че и оспорит...

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1903
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 15 окт 2008, 16:20

ForSash писал(а):В общем, Алексей!.
Спасибо за сертификат. Если честно - не могу понять - почему нельзя было сразу про него рассказать. Еще бы подробностей - чего меряли и щупали. Я вообще даже не подозревал, что он есть у Вас. Мне печально, что мы вас "достали". За это просим прощение, но мне кажется, что вы излишне приняли все на свой счет.

И вы меня простите,мы делаем 1 вездеход в месяц,(точнее делали,поскольку Тром 4 сняли с производства за бесперспективность).Сами понимаете-маленький ,но заводик,как без документов-то,до первого ГАИшника?Потому и не понял недоверия про сертификат.Надеюсь остаться с Литвиной друзьями :lol: .А Вадим Яковлевич все равно хороший человек,просто с друзьями надо дружить ,а не их иметь(это я в общем про жизнь нашу!)

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1903
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 15 окт 2008, 18:51

stran06 писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Самый лучший на наш ,местный взгляд, Трекол-6 колесный с 08 движком-у нас только зимой едет,а как реки и болота вскрываются-стоят они
Леша, ты и прав и нет. Вездеходность этого класса - реально ниже схемы Странника, но у них скорость.
На дороге-скорость-да,на бездорожье-Тром 8 -гораздо быстрее,в основном 4 пониженная,иногда 3-скорость примерно 12-15 км час,балансиры и большие колеса прощают почти все,на рессорной подвеске-Тром 4 не догоняет,потому как зубами клацаешь регулярно,хотя на трассе-80 км дает,а Т 8-тока 35,и то с трудом.Мы тут жесткую сцепку придумали,цепляю за джип-и 60 км в час реально,только ролики снять и водилу посадить,да мотор чтоб работал,гидравлика ,будь она неладна,не прощает вольностей.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость