Сертификат, (история "Литвины")

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ForSash
Сообщений: 43
Регистрация: 09 сен 2008, 10:09
Репутация: 0
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash » 13 окт 2008, 08:39

Алексей Сургут: Сертификат у нас не Сургутский


Ну что с описанием пути получения зажали - это прогнозировалось...
Видимо только "ВВМ и команда" решила сломать стереотип, когда "каждый конструктор у другого что-то тырит и от всех свое скрывает"

Но хоть сам то сертификат покажите? Или это то же тайна и то же напишите, что "читайте (смотрите на картинку) про Литвину"

P.S. Если че - без обид. Просто интересно. Коль написали, что он есть - было бы интересно увидеть. :wink:

Аватара пользователя
Litvina
Сообщений: 162
Регистрация: 10 сен 2008, 14:32
Репутация: 6
Имя: Валерий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Litvina » 13 окт 2008, 10:05

Мне кажется, данную тему далее муссировать не стоит. Все написано и все показано!
А манера повествования и мягко говоря, тон, некоторых участников данной ветки говорит сам за себя. Если это вызвано нашими комментариями, то мы точно никого ни хотели обидеть. Мы всех уважаем как творцов внедорожной техники. Но некоторые фотографии, я на месте бы некоторых, с собственного сайта убрал и не очень бы умничал в сторону других!
А ТУТ ВСЕ ДЛЯ ВАС:
Изображение
Последний раз редактировалось Litvina 14 окт 2008, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт http://www.litvina.ru
Видео Литвина http://youtu.be/2vmI0ekHLdw
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 13 окт 2008, 15:53

ForSash писал(а):P.S. Если че - без обид.

присоеденяюсь.
Видимо только "ВВМ и команда" решила сломать стереотип, когда "каждый конструктор у другого что-то тырит и от всех свое скрывает"

Правда и есть!
А вот ветку, мне кажется, закрывать не стоит!
Давайте , пока, на примере Литвины покажете нам самодельщикам нормы и требования безопасности.
А то у нас мужик строил, строил Урала, он же его потом и переехал пополам.
Ведь сертификат-это прежде всего БЕЗОПАСНСТЬ.
А получение номерных знаков-это уже вторично.
Хотя для комерции ... и наоборот.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 13 окт 2008, 18:16

Меньше всего хотел обидеть команду Литвины и особенно ВВМ,которого глубоко уважаю.Путь сертификации у них несомненно самый правильный,но не у всех столько времени и финансовых возможностей,однако ездить и продавать вездеходы надо не только им,поэтому народ изворачивается,как может,а поскольку регион у нас "Все друг друга знают",то отвечать приходится в прямом смысле башкой,а не бумажкой с надписью СЕРТИФИКАТ.Или что ,куча бумажек добавляет живучести вездеходу???Хотя с получением сертификата тоже набегались.
Это не секрет,сама машина ,мне кажется,гораздо важнее,вот и не афиширую.
А собственно какие фото вам ,Литвина ,не понравились,и почему?

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 13 окт 2008, 19:21

Ребята, давайте жить дружно! Только жить начинаем по-человечески: и железок завались и инфы хватает, сайт вот отличный, "ВВМ и команда" традиции вводит человеческие. Жалко, если перессоримся из-за бумажек.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 13 окт 2008, 19:31

Правильно говоришь,просто афишировать лучше саму машину,вот отрицательный пример-Трекол получил бумажку 15 лет назад,500 вездеходов сделал,а машина -не вездеход толком,да и сыплются они постоянно.У Литвины-машина приличная,документы идеальные-за ними будущее,надеюсь.

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 14 окт 2008, 00:36

ForSash писал(а):Видимо только "ВВМ и команда" решила сломать стереотип
На предмет кто начал ломать стереотипы - это ты всеж не в курсе.

На Страннике и Тром 4 нет, например, стояночной системы тормозов(ручника)"
(мне просто интересно)а у бульдозера есть?
А где он на снежиках?
Если в Страннике не дай Бог появится этот рычаг, первое, что сделаю - отпилю нахрен, вместе с тросиками, как совершенно ненужную железку.
Шестеро человек тянуло за веревку. Машина на ровном, на нейтралке (мужики правда на скользком). С места, так и не сдвинули.
Тром8 с одетыми роликам - думаю и УАЗик замучается сдвигать.

Поэтому, другой взгляд на:
у Странника и Трома - ручной тормоз-автомат. Как встал - так и тормоз. Пока ролики не открутишь. Все круто короче.
А где у Литвины сигнализация невключенного ручника при заглушенном движке и отсутствие водилы? Как это нет? А безопасность, как же? :wink:

Леша, будут придираться - присобачь через любой тросик на передний кардан - хоть фланельку. И пусть попробуют сдвинуть. Не старайся, потом все равно выбросишь. Либо мужики сами отпилят.

Не это важно. И бумажки с сертификатами - увы не отражают реальности. Напиши хоть сто раз, что машина "идет везде" и "лучше всех" - лучше от этого не пойдет. А толку от такой бумажки в тундре - даже в сортир не сходить. Твердая.

Нужно другое. Чтоб машина не ломалась, шла в снег и болото. Либо, если не может, достаточно шустро двигалась по более-менее твердому и опять не ломалась. Два направления. Совместить не получится.
Странник, Тром8 - первое, Литвина, Зэт, Трэкол - второе.
Но главное в вездеходе - это, чтоб можно было доехать и вернуться не ввиде обледенелой тушки. А не эта хрень с бумажками да ручниками.
Вообще, от этой темы, больше юристами прет, нежели конструкторами :(
С уважением, Евгений.

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 14 окт 2008, 05:56

Юристы-юристами, а вот нам пришлось везти свою таратайку на Мазе с 12м полуприцепом за 180 км туда и обратно и вздрагивать при проезде через посты. Понятно, что наше госyдарство зделало все, чтобы загнулся весь автопром, и не только, но ведь как-то надо жить дальше.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 14 окт 2008, 08:07

не это важно. И бумажки с сертификатами - увы не отражают реальности. Напиши хоть сто раз, что машина "идет везде" и "лучше всех" - лучше от этого не пойдет. А толку от такой бумажки в тундре - даже в сортир не сходить. Твердая.

Нужно другое. Чтоб машина не ломалась, шла в снег и болото. Либо, если не может, достаточно шустро двигалась по более-менее твердому и опять не ломалась. Два направления. Совместить не получится.
Странник, Тром8 - первое, Литвина, Зэт, Трэкол - второе.
Но главное в вездеходе - это, чтоб можно было доехать и вернуться не ввиде обледенелой тушки. А не эта хрень с бумажками да ручниками.
:([/quote]
Вообще-то я эту же мысль донести хотел,только обижать никого не хотелось,и так наезжают не по делу.

Аватара пользователя
Litvina
Сообщений: 162
Регистрация: 10 сен 2008, 14:32
Репутация: 6
Имя: Валерий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Litvina » 14 окт 2008, 08:35

Алексей Сургут писал(а):Меньше всего хотел обидеть команду Литвины и особенно ВВМ,которого глубоко уважаю.Путь сертификации у них несомненно самый правильный,но не у всех столько времени и финансовых возможностей,однако ездить и продавать вездеходы надо не только им,поэтому народ изворачивается,как может,а поскольку регион у нас "Все друг друга знают",то отвечать приходится в прямом смысле башкой,а не бумажкой с надписью СЕРТИФИКАТ.Или что ,куча бумажек добавляет живучести вездеходу???Хотя с получением сертификата тоже набегались.
Это не секрет,сама машина ,мне кажется,гораздо важнее,вот и не афиширую.
А собственно какие фото вам ,Литвина ,не понравились,и почему?


Та фотография, которая прикреплена к моему сообщению. Я не думаю, что мне надо писать, почему она не понравилась. А написанное выше, это просто детский сад, за веревочку тянули, а репку не вытянули. А Трекол на сегодняшний день-это лидер по производству вездеходной техники! И не надо врать самим себе!
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт http://www.litvina.ru
Видео Литвина http://youtu.be/2vmI0ekHLdw
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Аватара пользователя
ForSash
Сообщений: 43
Регистрация: 09 сен 2008, 10:09
Репутация: 0
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash » 14 окт 2008, 09:09

Рассуждения в стиле "мы получили, но не скажем как и вообще бумажки не важны" - это не для этой темы - "Регистрация самодельного пневматика/багги"

Слова "бамажка не важна, а важно как едет" - это для всего остального форума(ов). ТАМ мы говорим о том, как одно едет и как кто что строит... а ТУТ именно в этом разделе затронули тему именно про регистрацию и в частности про сертификат.

Итог: - никто ничего толком не рассказал по теме. Видимо нет желания или нечего говорить или есть что скрывать?... Непонятна ваша мотивация, собратья конструкторы... :? Если есть у Вас сертификат - чего не покажете то? А слова про то, что "бумага не важна" - оставьте плиз для другого раздела форума.

Только как-то на нервы все перешли... Жаль, увы.

stran06
Сообщений: 290
Регистрация: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 14 окт 2008, 16:15

ForSash писал(а):Итог: - никто ничего толком не рассказал по теме.
Ладно, "ты сказал" (с)
По теме - никто, в том числе и Литвина. Если цель темы - помочь людям пройти сертификацию - жду отчета. Куды бечь, че писать, с кем говорить, как машину подавать, где подводные камни и т.д.

Пока резюме по теме:
Литвина - получила сертификат. Остальные - купили, или пытаются

Дык переименуй топик в "конкурентноспособность Литвины обеспечена сертификатом (а у других - не обеспечена)". Будет честно. Или, еще раз - жду отчет.

Сейчас переговорил с Володей (меня при сертификации не было), поспрашивал. Прежде, чем ответы, просил передать ВМ (наряду с приветами и пожеланиями не останавливаться):

- Виталий, успокой ты своих ребят. Конкурировать бумажками - ну, мелко это для тебя.

По теме. На Страннике который сертифицировался - стоял ручник. Давил педаль тормоза. Машину никуда не возили, приезжала комиссия из Москвы. Обычные испытания, никаких проблем не вызвало, Володины слова:
- "Меня так долго пугали этой сертификацией, а на деле подъехали нормальные толковые ребята, посмотрели, поездили, пощупали, померяли...".
Никому, ничего не платил (просил отметить, что для него этот вопрос принципиальный).
Проверяли, меряли много чего, в т.ч. тормоза и ручник на уклоне 15, но при этом, машину не разбивали, не били ни в лоб, ни сбоку, ни по крыше.
В этом направлении, разве что на платформу загрузили 8 тонн (придавили домкратами на сутки). Колеса качали до атмосферы. На уклоны проверяли вездеходные 20 градусов. Больше никаких креш-тестов. Сертифицировалась, как малогабаритный транспортер.

Ложка дегтя:
- в результате, машина легко и успешно прошедшая сертификационные испытания, (а перед этим почти три года ресурсных испытаний) - как только пошла к потребителю - пришлось еще полтора года доводить детские болячки и более того, в результате - принято решение о коренной модификации машины.

Передаю его фразу для тех, кто боится этой процедуры:
- "Мужики, если сделали честный аппарат - сертификация это реально и не страшно. Не бойтесь, платить никому не нужно. Но поверьте, сертификат, это не индульгенция. Как только машину начинают катать разные люди, в разных условиях - вылезет то, что ни в процессе сертификации, ни в кошмарном сне не привидится. Главное - тут. А сертификация - просто необходимый, и относительно несложный этап на пути создания машины"

Сразу, для тех кто: - "Ага, хитрили однако, тормоз-то потом убрали"... Да. В смысле убрали (потому как нафиг не нужен).

Точно так же "хитрит" и Литвина, заявляя ГП в полторы тонны, пройдя сертификацию на тонну. И правильно хитрит. Машина реально сделана под полторы тонны, а сертификация на эту ГП - сложнее.

Только почему, когда Алексей, точно так же пытается упростить себе жизнь - это плохо!?

Юристы-юристами, а вот нам пришлось везти свою таратайку на Мазе с 12м полуприцепом за 180 км
Скажи, что везешь памятник. Российскому автопрому. Сертификации не подлежит :)

А собственно какие фото вам ,Литвина ,не понравились,и почему?
Фотка, где шильдик АрктикТранса, снегоболотоход "Тром".
(2Литвина. С народа ссылки на фотки не показываются. Если цитировать, то нужно выкачивать и выкладывать на сторонний фотохостинг)

Реакцию Литвины - не понял. Я точно так же против попыток эксклюзива на колеса, но если человек, используя свои ресурсы, опыт и т.д - помогает подняться интересной машине - это достойно всяческой поддержки. Тут, мои аплодисменты Вадим Яковлевичу.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
ForSash
Сообщений: 43
Регистрация: 09 сен 2008, 10:09
Репутация: 0
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash » 14 окт 2008, 17:28

stran06...при этом, машину не разбивали, не били...


Именно так. Сверху идет не динамический удар, а постоянная нагрузка большим специальным прессом.

Виталий, успокой ты своих ребят


Идея написать в этот пустующий раздел - чисто моя. :wink: ВВМ тут не причем. Надеюсь, что когда он освободится на производстве - он расскажет еще и от первого лица по этой теме.

И правильно хитрит

И помимо ГП - есть и еще моменты. Например, с лебедой на сертификацию не гоняли. Иначе и по ней бы пришлось мыкаться. А штатно ставится на машину.

Только почему, когда Алексей, точно так же пытается упростить себе жизнь - это плохо!?

Это не плохо. Просто на предложение рассказать КАК - последовал отказ. На просьбу хотя бы сертификат показать тогда - опять тишина. А "Страннику" респект, что тему конструктивно поддержал.

А про сертификат Вадим Яковлевича пусть он сам расскажет...

Аватара пользователя
Litvina
Сообщений: 162
Регистрация: 10 сен 2008, 14:32
Репутация: 6
Имя: Валерий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Litvina » 14 окт 2008, 17:31

Litvina писал(а):
Mongoose писал(а):
а у некоторых сертификат - это просто бумажка, доставшаяся "хитрым" путем.

Интересно!
каким образом получали сертификаты в Сургуте?
Тром, Хищник?
В МСК на испытания гоняли?


По сертификации, я так скажу, в Москве и Московской области его просто купить, даже за большие деньги не возможно. Слишком уж это ответственный момент, а количество подписей на некоторых документах исчисляется десятками. Но это я говорю за этот регион, что там по остальной России, сказать сложно. Но думаю так же. По этому инсинуации по данному вопросу, наверное, не уместны.


2stran06"Пока резюме по теме:
Литвина - получила сертификат. Остальные - купили, или пытаются"

Я повторяю свое сообщение еще раз и еще раз говорю,что ко всем производителям вездеходной техники мы относимся с большим УВАЖЕНИЕМ! Откуда вы сделали такие выводы, для меня не понятно!
Как и по большому счету нам все равно у кого какие и как полученные, или написанные,или еще как сертификаты. А если где то и прозвучал гордость с нашей стороны, то мне кажется на это каждый человек(организация) имеет права.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт http://www.litvina.ru
Видео Литвина http://youtu.be/2vmI0ekHLdw
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщений: 1905
Регистрация: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 14
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 14 окт 2008, 18:39

Пытался с Литвиной вежливо разговаривать-видать не вышло.Сертификат получали по схеме Странника-т.е приехали эксперты и все померили и пощупали.Организовал Вадим Яковлевич -ему большое спасибо,он действительно помогает и документально и морально.Не вижу проблем -ну номинально -через Арктиктранс,и что,а что у вас не вышло с ними работать-не мое дело,у меня вопросов а А-трансу -никаких.
Изображение
Достали.
Добавлю ,пожалуй.,про Трекол.Лидер вездеходной техники.Самый лучший на наш ,местный взгляд, Трекол-6 колесный с 08 движком-у нас только зимой едет,а как реки и болота вскрываются-стоят они,в нормальные места даже не рыпаются,весит 2200 пустой на 6 колесах размером 1300х600.Литвина с кунгом-вес с размером колес схожи,подвеску и пр не берем в счет,болота ровные,без косогоров,Только они пишут 800 кг грузоподьемность на твердом,и 600 кг на мягком грунте,а вы 1500 или 14 человек.С такими хотелками машина и 10 метров по нашей местности не проедет,И НЕ НАДО ВРАТЬ САМИМ СЕБЕ-фраза-ваша.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей