Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 540
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 » 01 фев 2018, 22:01

Наверно, тех, кто изготавливает отдельные вездеходы для личных нужд, больше касается вот этот документ. При условии, конечно, если требуется передвижение по дорогам общего пользования.

https://ros-test.ru/bezopasnost-konstrukcii-ts.html
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщений: 1161
Регистрация: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод » 02 фев 2018, 07:22

Это не документ, а контора делающая за ден знаки сертификацию техники. :oops:

При желании и наличии средств можно стратифицироваться и поставить на учет кому ну очень надо по ДОП ездить.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 540
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 » 02 фев 2018, 16:57

Самоделкин ПТЗ писал(а):Я ходил в гостехнадзор и мне там сказали следующие:
По закону я не могу перевозить вездеход на прицепе даже при соответвующей грузоподьемности прицепа и категории Е к Б по следующим заключениям:
1. Любой вездеход- это транспортное средсво(ТС) .
2. Тс должно быть поставлено на учет в органах гостенадзора или ГИБДД. В нашем случаюе поставить ТС индуидуального изготовления почти не возможно.
Пообщался с сотоварищами из области правоведения. В результате общения нашелся ответ на этот вопрос.
Тут очень важна собственная позиция и условия, когда и где обнаружен наш самодельный вездеход. Специально подчеркиваю то обстоятельство, что вездеход именно самодельный и мы пока совершенно не претендуем на движение по дорогам общего пользования.
Итак, предположим, что наш самодельный вездеход находится в кузове грузового автомобиля или на прицепе, или даже просто в поле или в лесу.

Наводящий вопрос: "Должен ли вездеход или самоходное транспортное средство быть зарегистрирован в ГИБДД или Гостехнадзоре?"
Ответ. Да, должен, но только не в нашем случае. И вот почему. В ГИБДД региструются ТС с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час. Следовательно, вездеход в кузове - это уже не их компетенция в принципе, поскольку у нашего вездехода скорость меньше.
В Гостехнадзоре необходимо зарегистрировать в жестко установленные законом сроки все свмоходные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью менее 50 км/час. За нарушение сроков предусмотрена ответственность в виде штрафа. В законе есть специальное исключение, а именно согласно пункту 1.4 Правил регистрации тракторов .... (тект приведен ниже) не подлежат регистрации автомототранспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов.

И это наше право на изготовление индивидуального автомототранспортного средства в индивидуальном порядке для удовлетворения собственных нужд без регистрации в каких-либо органах.
Естественно, при таком изготовлении и использовании у нас никогда не наступит право появиться на таком аппарате на дорогах общего пользования. Но вездеход вне дорог общего пользования, в том числе на прицепе - это наша собственность, от регистрации которой в каких-либо органах закон нас полностью освобождает. И любые ГИБДД и Гостехнадзора по этой причине посылаются в соответствующее место с их номерными знаками. Закон прямо запрещает иметь на таких вездеходах какие-либо государственные знаки.

Имеют ли правоохранительные органы проверить законность приобретения материалов, которое находятся в составе вездехода? Естественно имеют, вот только ГИБДД и Гостехнадзор никакого отношения к этой процедуре точно не имеют. Они могут только вызвать дежурного сотрудника из полиции для оформления процессуальной процедуры. У вас естественно при этом никто не отбирает право тут же позвонить дежурному прокурору и сообщить о незаконном задержании, которое оформляется только под протокол.

Мы в свою очередь должны быть корректными и терпимыми при общении на дороге с безграмотными сотрудниками ГИБДД и Гостехнадзора. Наша задача четко и ясно объяснить, что то, что находится в кузове (на прицепе или в поле) - это не заводское изделие, которое подлежит обязательной регистрации, а автомототраспортное средство, собранное в индивидуальном порядке из заводских и самодельных запчастей, которое по закону регистрации не подлежит.

Требуется еще что-нибудь разъяснить по этому поводу?

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось val_001 02 фев 2018, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщений: 1161
Регистрация: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод » 02 фев 2018, 17:31

Да сто раз это обсуждалось, хочешь на ДОП проходи сертификацию и регистрацию и в путь.
Для особо нервных ДВС для ГИБДД на данный момент не является номерным агрегатом, а для ГТН пока все по старому но сотрудники ГТН не имеют право тормозить вас где либо это не входит в их функции.
Возможно нарваться на совместный рейд ГИБДД и ГТН.
Неисправность ищут от простого к сложному.

Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337

Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщений: 426
Регистрация: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Сергей51 » 02 фев 2018, 19:19

Шнивовод,
Пришел в свой ГТН за правами на снегоход, спросил про возможность регистрации гусеничника, показал комплект чертежей, ДКП на двигатель. Сразу получил ответ - НЕТ и НИКАК! Показал твою бумагу, инспектор почитал, попросил копию, сказал что как все выяснит, позвонит.
Прошло 2 года ...

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщений: 1161
Регистрация: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод » 02 фев 2018, 19:41

Сергей51 писал(а):Шнивовод,
Пришел в свой ГТН за правами на снегоход, спросил про возможность регистрации гусеничника, показал комплект чертежей, ДКП на двигатель. Сразу получил ответ - НЕТ и НИКАК! Показал твою бумагу, инспектор почитал, попросил копию, сказал что как все выяснит, позвонит.
Прошло 2 года ...


Пока не впендюришь им запрос в письменном виде ответа фиг дождаться, я это делал через госуслуги и в установленный срок получил ответ.
В принципе в ГТН часто по работе бываю в основном народ адекватный но инструкции и регламент блюдут строго :no:
У нас дык совсем сейчас подача заявления на регистрацию и ТО только через сайт госуслуги и пока все доки не загрузишь в электронном виде прога не пропустит и заявление куй подашь и не подмажешь :shock: комп взяток не берет :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.

Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337

Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщений: 940
Регистрация: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 03 фев 2018, 01:13

Ну вот уже ближе к теме.
Я думаю что многие согласятся что иногда приходится ездить по дорогам общего пользования на наших машинах. И на моей практики был случай когда я яхал по деревне а тут выскочила машина ДПС. Хорошо что просто посмотрели и дальше поехали. Что делать в этом случае?


И еще. вот скопировал тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/24654/

Согласно ПДД,
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
.... и документы на перевозимый груз.
Поэтому, при отсутствии документов на груз, транспортное средство доставляется в ОВД и сотрудник ГИБДД рапортом передаёт водителя и груз дежурному по ОВД для выяснения пренадлежности груза. Бремя доказывания факта принадлежности груза, лежит на лице, которое утверждает, что является его собственником (владельцем) (гражданские правотношения), а вот факт хищения груза этим лицом, если в этом его обвиняют сотрудники ОВД лежит на них (уголовные и административные правоотношения). Вполне возможно, что против водителя и не будут выдвигать никаких обвинений, но и груз ему просто не выдадут, груз поместят на хранение как бесхозный пока не объявится его собственник. Если стоимость услуг по хранению груза превысит стоимость груза, а собственник не объявится, то лицо, оказывающее услуги ОВД по хранению груза имеет право обратиться в суд за признанием права собственности на груз.
В данном вопросе не совсем понятно между кем и кем составлен договор поставки снегохода и акт приёма передачи: между какими-то соронами, которые ранее передавали право собственности по этому договору, или между собственником (фирмой) и автором вопроса Владимиром.
В любом случае, подделывать документы и печать не очень правильный совет, уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (ч. 3 ст. 327 УК РФ) никто не отменял.


От себя добалю. Мой знакомый работает на эвакуаторе. Летом вез гнилой хайс в металлом с хозяином и инспектор решил проверить ,увидел что номер кузова не читаем ,без лишних разговоров отправил всех в отдел УВД, где парни провели незабываемый день , составили кучу обьяснительных , пообщались с экспертами. Поздно вечером всех отпустили . Знакомый долго не мог понять, он тут при чем. А ему сказали- возможный соучастник незаконной перевозки ТС.

Если инспектор захочет то вполне отправит нас в РОВД без всяких проблем и будем там доказывать что это наше имущество.

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 540
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 » 03 фев 2018, 03:15

Самоделкин ПТЗ писал(а):И еще. вот скопировал тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/24654/
Согласно ПДД,
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
.... и документы на перевозимый груз.
В данном вопросе не совсем понятно между кем и кем составлен договор поставки снегохода и акт приёма передачи: между какими-то соронами, которые ранее передавали право собственности по этому договору, или между собственником (фирмой) и автором вопроса Владимиром.
В любом случае, подделывать документы и печать не очень правильный совет, уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (ч. 3 ст. 327 УК РФ) никто не отменял.
Полная правовая каша в голове того, кто поднял эту проблему по указанной ссылке.
Никакого отношения перевозка груза к перевозке снегохода не имеет.
Он бы еще сразу в налоговую написал, что занимается незаконной предпринимательской деятельностью - перевозкой грузов без сопроводительных документов.
Либо он должен заключить разовый договор с некой фирмой на перевозку груза и получить все полагающиеся для перевозки документы, либо оформить договор купли-продажи снегохода, и тогда он занимается перевозкой своего имущества, что не имеет никакого отношения к перевозке груза. Перевозка личного имущества производится без каких-либо сопроводительных документов.

Самоделкин ПТЗ писал(а):От себя добалю. Мой знакомый работает на эвакуаторе. Летом вез гнилой хайс в металлом с хозяином и инспектор решил проверить ,увидел что номер кузова не читаем ,без лишних разговоров отправил всех в отдел УВД, где парни провели незабываемый день , составили кучу обьяснительных , пообщались с экспертами. Поздно вечером всех отпустили . Знакомый долго не мог понять, он тут при чем. А ему сказали- возможный соучастник незаконной перевозки ТС.
Именно так опытные преступники в погонах и разводят на правовой безграмотности. Если ТС снято с регистрационного учета для утилизации, то это уже не ТС, а набор металлолома, право собственности на который законом закреплено за бывшим собственником ТС. Никакого значения читаемость или нечитаемость номеров не имеет. Если ТС снято с регистрационного учета для утилизации, то все правоотношения с государством по поводу владения ТС закончены. В отношении водителя эвакуатора совершено преступление в виде незаконного задержания. Водитель эвакуатора лишь оказывает услуги по перевозке материальных ценностей и никакой ответственности за читаемость или нечитаемость номеров нести не может.
Почта: val_001@mail.ru

didulya
Сообщений: 377
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение didulya » 03 фев 2018, 08:39

val_001 писал(а):Источник цитаты разводят на правовой безграмотности

Суха теория мой друг ..... На практике конечно,что хочу,то и ворочу.Потому что знают своих система не накажет.
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщений: 1161
Регистрация: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод » 03 фев 2018, 10:01

didulya писал(а):
val_001 писал(а):Источник цитаты разводят на правовой безграмотности

Суха теория мой друг ..... На практике конечно,что хочу,то и ворочу.Потому что знают своих система не накажет.


На практике не на одном из форумов не было выложено за все годы не одного документа по факту изъятия самодельного вездехода во время перевозки его на прицепе одни басни.
Случаи попадания на штраф стоянку были по синьке, но технику отдавали лишая ВУ какие есть.
Свой вожу регулярно проблем не возникало.
Неисправность ищут от простого к сложному.

Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337

Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10915

DICYI
Сообщений: 99
Регистрация: 24 мар 2014, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Татарстан. Болгар

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение DICYI » 03 фев 2018, 16:13

Блин!!! У меня до леса 500 метров, что же мне его на прицепе возить?

СанычСан
Сообщений: 683
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение СанычСан » 03 фев 2018, 18:15

А раньше, договориться с гайцами? Я ещё в 1998 году, спрашивал разрешение. А останавливаться надо=А зачем? был ответ!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей