Дизель +Вариатор

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Дизель +Вариатор

Сообщение Mongoose » 07 янв 2016, 00:41

argon84 писал(а):Источник цитаты Надо закрыть от брызг или планируется продолжительное погружение в воду?

Это не погружение в воду как на глубину, но бывает на льду до 20см воды! И такая лужа на километры. Пока лед не поднимется.
И брызги от такого водопада равносильны продолжительному погружению.
argon84 писал(а):Источник цитаты Катушка теоретически должна быть герметично залита.

Увы. Имею печальную статистику кончины катушки по неизвестной мне причине.
Вот и беспокоюсь.
argon84 писал(а):Источник цитаты Еще можно сделать внешнюю катушку, электронное зажигание и даже опережение зажигания, но система будет энергозависимая т.е. нужен аккумулятор

Это устройство мне не знакомо совсем. :(

Может Иван еще и инжектор сотворит для 15лс китайца?

АКБ будет по любому, т.к. предполагается ночевать и пару дней жить, а это и фен, или еще что то для согрева и освещения.

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщений: 4633
Регистрация: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Дизель +Вариатор

Сообщение вовочка » 07 янв 2016, 07:33

Mongoose писал(а):
вовочка писал(а):Источник цитаты я вот хотел бы сравнить бензиновый 13-ти сильник с 10-ти сильным дизельком. именно из соображений всепогодности..

Ну смотря что считать всепогодностью.
Дизель по любому запускаться будет хуже.
Но вот дождь, сырость, вода ему пофиг.

маленько не так я сформулировал вопрос. понять хотелось, чтобы оставлять в зиму в холодном гараже и что бензинка "морозоустойчива" это я на практическом опыте убедился сам, а вот как по тяге по сравнению с дизелем?

по поводу герметизации от снега: на мотоблоке, когда чистишь снег снегоуборочной приставкой, снегом задувает весь двигатель, все это на нем тает и течет ручьем. еще ни разу никаких проблем не было
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Дизель +Вариатор

Сообщение Mongoose » 07 янв 2016, 14:21

вовочка писал(а):Источник цитаты а вот как по тяге по сравнению с дизелем?

Вот это и я спрашивал. :oops:
Потому что по указанным ТХ тяга у бензинки чутка БОЛЬШЕ!
Но на номинал бенз выходит при 2500об, а дизель1800.
Разница не великая, учитывая большой передаток трансмишн.
Насколько это заметно будет?
Вариатор любит обороты. И потому на минимальных оборотах почти не езжу.
Потому и решил, что для таких схем дизель будет не эффективен и не бюджетен.
ИМХО все конечно.
вовочка писал(а):Источник цитаты по поводу герметизации от снега: на мотоблоке, когда чистишь снег снегоуборочной приставкой, снегом задувает весь двигатель, все это на нем тает и течет ручьем. еще ни разу никаких проблем не было


Надо как-нить будет сфотать НАШу дорогу жизни!
Пока на словах.
К концу зимнего сезона солнышком и колесами набивает на льду Ладоги множество колей.
Примерно15-20см.В них стоит вода. Машина едет в слепую почти. Фонтаны вокруг под 3 метра. Дворники не успевают.
Т.е. поток воды как из ведра. Снежная пыль отдыхает по сравнению с этим.

Ближе к берегу (1-3км) это переходит в сплошной разлив.
Это самое опасное место. Как правило едут с приоткрытыми дверьми.
Лед то держит машины, но есть проталины, майны, и прочие невидимые дырки под водой. В них то и заныривают машины.
Да и сама рыбалка в такую пору бывает опасной. Каждый год лед отрывает.
А МЧС в вертолет пускают только саму тушку. :oops:
Машины, рюкзаки,санки, буры, все снасти, и прочее барахло уплывает благополучно в Ладогу.
Мы как то на мандео встали км так 5-6 до берега. Залило генератор и фордец заглох. :(
А возвращались почти последними. Азартные Парамоши... 8P

Погоревали часик, другой...

Из опыта по 620-му Лифану, он при плавании и потоку воды из под ремня варика начинает троить и глохнуть периодически.
Вот и требуется надежность в зажигании полная.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость