Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 01 фев 2011, 21:24

Nikita.V ага , насчет диска сцепления хорошая идея , прежде чем начинать перечитал полфорума , еще и шишиговский форум перелопатил
твой аппарат видел , мощно , но почему раму стоковую не оставил или тоже из чего было лепил. резину конечно бы лаптя в идеале,но пока только в переспективе ,с укорачиванием пока заморозил ибо время поджимает , оставил как есть , опускаю раздатку ,чтоб потом при укорачивании не переделывать , инсталирую коробу зиловскую фото скоро выложу . погода нелетная борьба со снегом :)
на фото у тебя я так понял бублик на первичном .а за ним переходная втулка с доп.подшипником , я имею ввиду третью опору , объясни пжлста

Nikita.V
Сообщений: 183
Регистрация: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 01 фев 2011, 22:36

bars На счет рамы деиствительно,что бог послал а бог посла две рамы уаз 469 . Ну ничего слепил что то ,ито она получилась чюток короткая. На счет третьей опоры первичного. Нет я еще ничего не делал. Эти снимки были сделаны до того как я у одного товарища увидел этот узел. Он сделан так же как выглядит на снимке , но только стакан побольше в диаметре под 305 закрытый подшипник с внутринним стопором. Это все для газоновской кпп . А зил 157 диаметр больше

Nikita.V
Сообщений: 183
Регистрация: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 01 фев 2011, 23:01

bars Непойму Евгений для этой цели опускаешь раздатку ? Во первых при езде с малой базой он будет прыгать вперд ,назад. Во вторых при переезде через препятствие попадать будет прямо на раздатку(бревно ,камень).

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 фев 2011, 23:22

Nikita.V и bars
а в этой теме ники жирным выделять уже не требуется???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 02 фев 2011, 10:08

Nikita.V писал(а):bars Непойму Евгений для этой цели опускаешь раздатку ? Во первых при езде с малой базой он будет прыгать вперд ,назад. Во вторых при переезде через препятствие попадать будет прямо на раздатку(бревно ,камень).

блин совсем упустил из виду , оставляю штатно тогда , как ни крути шишигу , приходишь к стоковой компоновке, что тебе немцы , лучше уже некуда :)

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 02 фев 2011, 10:10

lunatik писал(а):Nikita.V и bars
а в этой теме ники жирным выделять уже не требуется???

пардон,исправимся, комп дома на дровах работает :)

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 02 фев 2011, 10:42

Nikita.V писал(а):bars На счет рамы деиствительно,что бог послал а бог посла две рамы уаз 469 . Ну ничего слепил что то ,ито она получилась чюток короткая. На счет третьей опоры первичного. Нет я еще ничего не делал. Эти снимки были сделаны до того как я у одного товарища увидел этот узел. Он сделан так же как выглядит на снимке , но только стакан побольше в диаметре под 305 закрытый подшипник с внутринним стопором. Это все для газоновской кпп . А зил 157 диаметр больше

Понял - станок запущу ,буду точить переходник

RA9WVV
Сообщений: 397
Регистрация: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 02 фев 2011, 11:04

bars писал(а): судя по нику позывной , балуешься? )

да, немного раньше очень плотно сидел на кв, а потом мтз покупал прижало, пришлось продать все, теперь хожу и репу чешу - эфира хочется!

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 02 фев 2011, 11:14

RA9WVV писал(а):
bars писал(а): судя по нику позывной , балуешься? )

да, немного раньше очень плотно сидел на кв, а потом мтз покупал прижало, пришлось продать все, теперь хожу и репу чешу - эфира хочется!

я уж свой позывной и не помню , шлейф с водонапорки , 60 ватная КВ,
у нас в Сибири ребята плотно сидели в своё время, насчет фото , если несложно выложи , когда наглядно оно сразу понятно

RA9WVV
Сообщений: 397
Регистрация: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 02 фев 2011, 20:55

bars писал(а):, насчет фото , если несложно выложи , когда наглядно оно сразу понятно
мои студенты кажись мои фоты удалили или засунули куда не найду , ладно завтра поднырну под миник сфотаю

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 03 фев 2011, 14:38

еще вопрос , нюанс такой, раму с мостом которую забрал до меня дербанили и раздатку срезали вместе с силовым элементом рамы , соответственно придется срубать заклепки выкидывать оставшиеся огрызки, купил уголок 60-ку , будем варганить замену, хватит ли размерности данного уголка

RA9WVV
Сообщений: 397
Регистрация: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 04 фев 2011, 20:55

Изображение

кпп зил первичный вал и стакан

Изображение

на вал ставим подшипник (на фото подшипник первый попавшийся для примера) рядом со штатным , родной стакан выкидываем и точем общую обойму

Изображение

вид примерно такой получается, правда это уже кпп газ-51, но песня таже

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 06 фев 2011, 07:43

RA9WVV Благодарю за фото. Ну да схема проста и надежна, а я хотел на родной стакан напрессовывать переходник и в него подшипник.

Аватара пользователя
bars
Сообщений: 86
Регистрация: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 11:52

Всем доброго дня . Спустя полгода продолжаем начатое , весну лето занимался стройкой , решил до снега успеть доделать задуманное . нужен совет ибо на переделки времени нет:
масса я думаю выйдет в 2 тонны основной вопрос пока не собрал двигатель, хватит ли мощщи 08 движка с коробкой и выдержит ли шрус 100 момент или ставить крестовины , основное назначение девайса уборка снега перевозка груза , в дальнейшем поставлю самодельный манипулятор .



[/img]Изображение


[img][img]http://s56.radikal.ru/i152/1110/74/f0f0e7bf1a8c.jpg[/img]


[/img]Изображение


[img][img]http://i056.radikal.ru/1110/1b/f7fe194f6aa7.jpg[/img]

мотор с коробкой придется выносить вперед силовой балки так как резать нельзя ибо нарушу силовой каркас, соответственно придется удлинить передок , выше балки не поднять угол перелома крестовин и шруса не позволит я думаю
[/img]Изображение

пробовал немного восстановить протектор
[img][img]http://s61.radikal.ru/i172/1110/0c/0bd96da35c97.jpg[/img]

коронка по стеклу продается разных размеров режет довольно быстро только дрель нужна не меньше 900 вт
[/img]Изображение

Стаканыч
Сообщений: 1050
Регистрация: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 08 окт 2011, 12:20

bars
Срежь эту силовую балку,если сомнения по общей прочности есть,то усиль в районе переднего бампера,тебе ведь 3 тонны не возить и движок с коробкой такого крутящего на раму не сможет дать как родной.Основной момент на раму дает раздатка.Ее лучше по-заводскому оставить(тему с начала не читал,может уже было).
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей