Немного газ 66 плюс чутасик опеля

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Ответить
RA9WVV
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Немного газ 66 плюс чутасик опеля

Сообщение RA9WVV » 10 мар 2010, 13:38

мои наработки в вездеходостроении :oops: Вообще аппарат делался для езды по лесам и канечно по ГРЯЗЯЯЯЯМ! (болот у нас можно сказать нет) ходовая газ 66 , двиг родной с 66-го бенза, рама укорочена , с верху кузов опель аскона немного не закончен по нутрянке проводка и панель приборов . А также приварить трубы на подножки и кенгуру с зади. Ходовые испытания были (кончились дрова) есть видео, вроде лезет по снегу не плохо, но хотелось бы лучше :)))

Изображение

Изображение

Изображение

жалко блин лебедки нет родной 66-той

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Re: Немного газ 66 плюс чутасик опеля

Сообщение Игорь Корбут » 11 мар 2010, 01:35

RA9WVV писал(а):мои наработки в вездеходостроении :oops: Вообще аппарат делался для езды по лесам и канечно по ГРЯЗЯЯЯЯМ! (болот у нас можно сказать нет) ходовая газ 66 , двиг родной с 66-го бенза, рама укорочена , с верху кузов опель аскона немного не закончен по нутрянке проводка и панель приборов . А также приварить трубы на подножки и кенгуру с зади. Ходовые испытания были (кончились дрова) есть видео, вроде лезет по снегу не плохо, но хотелось бы лучше :)))

Изображение

Изображение

Надо было и двигатель от опеля ставить, с этим в трубу вылетишь.

Изображение

жалко блин лебедки нет родной 66-той

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 11 мар 2010, 03:50

RA9WVV
А подкачку оставил,или так гоняешь?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

RA9WVV
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 11 мар 2010, 18:51

родной двиг с опеля черезвучайно слаб будет сюда , а подкачки уже небыло в исходном варианте 66-го не компрессора не разводки . так что пыряю так!!!

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 12 мар 2010, 00:14

RA9WVV писал(а):родной двиг с опеля черезвучайно слаб будет сюда , а подкачки уже небыло в исходном варианте 66-го не компрессора не разводки . так что пыряю так!!!
Если думаешь делать вездеход, надо ставить дизель, колеса побольше, подкачка-без вариантов. :)

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 12 мар 2010, 03:50

Игорь Корбут писал(а):Если думаешь делать вездеход, надо ставить дизель, колеса побольше, подкачка-без вариантов.
Если он живет рядом с бездорожьем,то и без подкачки можно обойтись.А насчет дизеля я с тобой не согласен:бензинка большого обьема гораздо веселее дизеля,а расход топлива-дело лично каждого.Единственно,данный мотор полный отстой.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Репутация: 0
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий 1974 » 12 мар 2010, 09:42

ну на этот вес и 53 мотор должен быть как раз!бензин конечно он не нюхает, но заводится зимой в любую погоду после подогрева масла!

RA9WVV
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Репутация: 0
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 12 мар 2010, 09:47

Стаканыч писал(а):.Единственно,данный мотор полный отстой.
сагласен с вами на все 100% но другова просто нет , я бы дабавил к этому что и сама кпп газоновская гавно в сравнении с кпп зил -130 бюджет закончился не начавшись , но сидеть вообще без дела - просто на смерть !!!! дособеру поганяю по грязям а там видно будет , радует работа блокировок в мостах гребет всеми сразу , расход топлива ,как показали первые заезды приличный но всетаки терпеть можно ! а вообще я люблю трактора и прежде всего дт-75 !!! :)))

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 12 мар 2010, 23:16

Стаканыч писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Если думаешь делать вездеход, надо ставить дизель, колеса побольше, подкачка-без вариантов.
Если он живет рядом с бездорожьем,то и без подкачки можно обойтись.А насчет дизеля я с тобой не согласен:бензинка большого обьема гораздо веселее дизеля,а расход топлива-дело лично каждого.Единственно,данный мотор полный отстой.
На днях, с товарищем рассматривали маршрут для подледной рабалки, у которого трекол, получилось 600 км. в одну сторону,по пересеченке. Прикинул он сколько ему надо бензина, 0,5 тон. минимум, а для дизеля два раза меньше. Вот и думай, какая развесовка получается. :(

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 13 мар 2010, 04:49

Игорь Корбут
Обратно своим следом всеравно пойдете,значит закладки с едой и топливом оставлять будете,так что не все так печально.А что,ближе чем за 600км сети некуда бросить,или там рыбка вкуснее 8P ?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 16 мар 2010, 16:45

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Обратно своим следом всеравно пойдете,значит закладки с едой и топливом оставлять будете,так что не все так печально.А что,ближе чем за 600км сети некуда бросить,или там рыбка вкуснее 8P ?
Да, обратно можно своим следом, но не известно на каком отрезке пути топлива сгорит больше. Есть и ближе, важен процесс, а вкус рыбы действительно отличается,зависит от хим. водоема и вида.

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»