===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 окт 2014, 14:25

Andy


Тут такое дело.... нас, передовиков теоретического мышления будут отвлекать и провоцировать всякие личности, типа "колесо не той системы", или "БЕЛ-79 всему голова" или "мост им покажите сегодня, желательно с доставкой и на тест передать на пол года.....".

Стойко и хладнокровно относись к подобным выпадам !
Наше дело Правое, а конкуренты волнуются и нервничают что свежий росток конструкторской мысли идёт в разрез с их устаревшими возрениями на Пневмоходостроение в целом.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 окт 2014, 14:28

solomon писал(а):А какая схема трансмиссии планируется?


Извини , пропустил твоё интересное сообщение :(

Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 окт 2014, 01:00

Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

Расстояние между шиной 1 (рулевой) и шиной 2 - 1200мм, расстояние между шинами 2 и 3 - 400мм.


Если не сложно конечно, такой МЕГА автобус типа.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Andy
Сообщений: 131
Регистрация: 29 сен 2011, 09:47
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Andy » 12 окт 2014, 02:30

lunatik писал(а):Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

[:})


Есть ли где-нибудь картинка шин АГ, такая, как на схеме? с размерами?

такой МЕГА автобус типа.


Какая высота планируется? Типа такого?) :

Изображение

Изображение

Или как МАКАР Шатл 6х6 ?
С Уважением, [:})

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 12 окт 2014, 12:54

lunatik писал(а):Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?

Да, и как моменты будут распределяться по осям.

Игорь Корбут
Сообщений: 929
Регистрация: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 13 окт 2014, 11:29

lunatik писал(а): максимальная (крейсерская) скорость

получается 30 - 35 км/ч

nrgizer
Сообщений: 1033
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: +375 33 63 14 146
Откуда: Белоруссия, Минск
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 22 окт 2014, 19:57

solomon писал(а):Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход. Для профильной проходимости, маневренности можно, но не для слабых грунтов.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.

Соглашусь , Но иногда есть нюанс и 6х6
Вездеходы ВМ
+375 33 63 14 146

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 03 ноя 2014, 20:25

Подживлю тему, немного подумал над оптимальным 6х6 вездеходом на сочленной раме, есть решение, сейчас сформулирую.

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 03 ноя 2014, 21:35

Здесь я вкратце описал решение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=407499

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 18 ноя 2014, 08:43

Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 ноя 2014, 11:57

solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Mamonts
Сообщений: 135
Регистрация: 12 апр 2013, 05:54
Репутация: 0
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts » 18 ноя 2014, 13:02

Похоже самосвал под слабонесущий грунт.

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщений: 3154
Регистрация: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 18 ноя 2014, 13:28

Может ушли от балансирной тележки , в виду её ненадёжности при таких весах , схемы и условий , и с сохранением подвески в таком виде .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
doka
Сообщений: 701
Регистрация: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 18 ноя 2014, 15:35

lunatik писал(а):Видел это зачем оно так сделанно, не понимаю

Был я как-то в Вольво центре в Шушарах и про этот самосвал расказывали там , так вот мосты так сделаны только из-за того что они унифицировали мост для применения его не только на самосвале этом ,а и на других своих тракторах .Вот и всё.
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 18 ноя 2014, 18:06

lunatik писал(а):solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?

Балансир там плохо будет работать, большая нагрузка на сцепное устройство.
А так грамотно нагрузка на все узлы распределяется, особенно при повороте. Но по бездорожью такие самосвалы плохо ходят, по слухам, зато по плохим дорогам можно быстро ездить.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость