Терраника, гусеничный вездеход

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Репутация: 0
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei » 24 фев 2013, 18:52

скажите для чего открыли эту тему.эту хрень никто не купит. подробных фото ходовой и всей изюминки нет, чтобы было что повзаимствовать.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 25 фев 2013, 17:44

20sergei писал(а):скажите для чего открыли эту тему.эту хрень никто не купит. подробных фото ходовой и всей изюминки нет, чтобы было что повзаимствовать.
Тему открыл для обсуждения, а подробных фото достаточно. Производитель и не обязан потроха фотографировать, хотя бы из соображений безопасности.

20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Репутация: 0
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei » 25 фев 2013, 17:50

скажите а что здесь обсуждать разве что цену да пару картинок и не более. где видео.

20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Репутация: 0
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei » 25 фев 2013, 17:53

:lol: :lol: :lol:

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 25 фев 2013, 18:17

http://offroadclub.ru/events/reports/?e ... 68631.html
В качестве первого знакомства с экспозицией выставки стала встреча с Геннадием Хаиновым — конструктором, известным своими автомобилями Охта, Лаура и Джамп. Геннадий презентовал свое новое детище — вездеход Terranica и с удовольствием откликнулся на просьбу OffRoadClub.ru рассказать о новинке.

Вездеход Terranica.
"Современные российские законы превратили разработку новых штучных автомобилей и серьезный тюнинг существующих моделей в безнадежное предприятие. Сертифицировать разработки практически невозможно и я не вижу себя в будущем автомобильного мира, чего не скажешь о вездеходах...". Примерно так могу цитировать слова Хаинова о том, как он пришел к новой для него сфере деятельности.
Конкуренция в мире вездеходов велика и с каждым днем она будет только ужесточаться, именно поэтому была выбрана концепция вездехода, который достаточно легко обслуживать, при этом имеющего высокие показатели комфорта и ходовых характеристик. Terranica весит всего 1400 кг, в ширину 2010 см и в длину 3620, что означает возможность свободной перевозки на прицепе.

Вездеход Terranica.
Сборка вездехода будет осуществляться в Китае, где оказалось проще решить вопрос производства. В качестве силовой установки используется турбодизель VM объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м. Двигатель стыкуется с автоматической коробкой ZF, изготавливаемой по лицензии компанией OED, как и двигатель.
Требования законодательства не позволяют гусеничным вездеходам двигаться со скоростью больше 45 км/ч, которыми электронно ограничена и Terranica, однако, изначально заложенный избыточный потенциал, позволяет двигаться с крейсерской скоростью 60 км/ч и развивать максимум до 85 км/ч.
Расход топлива составляет 20 литров на сотню, при условии движения по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также по легкому бездорожью. Объем топливного бака — 120 литров, а ресурс гусениц — 5 000 км. В ближайшее время будет улучшенный вариант с ресурсом до 10 тыс. км.

Вездеход Terranica.
Конструкция предусматривает установку второго аккумулятора, автономного отопителя, жесткого утепленного верха со стеклопакетами и четырехместного мягкого салона с возможностью трансформации в двухспальную кровать.
Гарантийные обязательства производителя составляют один год, после чего запасные части можно будет приобрести через интернет-магазин с доставкой в адрес покупателя или у дистрибьюторов.
А теперь самое интересное — цена Terranica составляет 1,5 млн. рублей, что сравнимо с хорошим полноприводным автомобилем и сегодня не вызывает шока. Неплохим подтверждением правильного старта стала полная продажа первой тестовой партии еще до ее выпуска и наличие заказов на будущее.

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение oleg 54 » 23 окт 2013, 08:12

Геннадий SPb неужели других видео не существует по Терранике , очень интересно оценить машину в серьёзных бездорожных переделках , особенно болото , да и вообще как у неё судьба развивается - она на испытаниях или уже в производстве , скоро до потребителей доедит . [:})

Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение argon84 » 11 ноя 2016, 10:11

Гулял по злачным местам, увидел агрегат.

1228

1229

1231

1232

1233

1234

1235

1236

1250

1249

1248

1247

1246

1251

1230

1237

1238

1239

1240

1241


1242

1243

1244

1245

1254

1253
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение новичок » 11 ноя 2016, 18:21

argon84 писал(а): Гулял по злачным местам, увидел агрегат.
как первое впечатление?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение новичок » 11 ноя 2016, 18:49

argon84,
А ты еще раз в эти злачные места не собираешься. хочется фото внутрянки увидеть побольше.
и можешь владельца пригласить к нам что бы он немного хоть рассказал о машине?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение новичок » 11 ноя 2016, 18:56

Как то эл. педалька управления газом не очень на вездеходе смотрится.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение argon84 » 11 ноя 2016, 22:23

Я не ездил на этом вездеходе. Присутствовал когда его загоняли в бокс. Показалось что с ювелирной точностью на медленной скорости управлять им сложно - слишком прыткий. Но возможно это дело в опыте водителя. Посадка в вездеход - мужики за 60 изматерились, по их мнению надо быть акробатом. В целом видно, что конструкция продумана, подогнана, сделана хорошо. Из всех косяков, за что зацепился взгляд, это "рыжие" винты на хромированной (или из нержи) решетке. Таких винтов по кузову масса, но именно на решетках они рыжие. Тент закрывается на молнии- спорное решение. У меня была масса вариантов когда зимой молния обмерзала и не выполняла свои функции.
Этот аппарат ехал на выставку, но не доехал :) Какие-то ездуны поломали рулевое - шибко старались рулем крутить, видимо на КрАЗе без ГУРа перед этим катались. И движок накидал пучок ошибок. Ошибки были не связанные, видимо какой-то общий глюк.
ДВС+КПП от китайца, валы расходятся по бортам, там видимо оригинальная цапфа, тормозные механизмы, ступица похожа на УАЗовскую.
Рулевое сфотографировать не догадался. Сомневаюсь, что его еще когда-нибудь увижу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение новичок » 11 ноя 2016, 22:32

argon84 писал(а): там видимо оригинальная цапфа,
вот это самое интересное. есть человек который знает про этот узел, но говорить о нем не может. :(
argon84 писал(а): Тент закрывается на молнии- спорное решение.
там есть не одно спорное решение на мой взгляд :wink:
argon84 писал(а): Из всех косяков, за что зацепился взгляд, это "рыжие" винты на хромированной (или из нержи) решетке. Таких винтов по кузову масса, но именно на решетках они рыжие.
скорей всего проявилось эл. хим разрушение защитного покрытия болта.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение Геннадий Хаинов » 11 ноя 2016, 23:06

новичок писал(а): вот это самое интересное. есть человек который знает про этот узел, но говорить о нем не может.
Мужики, если б я реально мог - я бы все выложил... Не дадут соврать трофисты - мне не жалко поделиться знаниями. Чертежи старых проектов, советы -это я все раздаю бесплатно. Недавно трофистам дал в пользование кое-что из оснастки по 4 проекту за бутылку коньяка. Причем, я вообще ничего не просил, это просто было спасибо.

А по терранике, блин... Поймите, я наемный конструктор, обложенный запретами, а еще с дикой задолженностью по зарплате за несколько лет... Одно мое неверное движение - и меня посылают на х.й. И плакали все мои 3 года сверхурочных и 5 лет отпускных...

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение argon84 » 11 ноя 2016, 23:18

Геннадий Хаинов, так мы с пониманием к этому относимся и клещами не тянем :$
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Терраника, гусеничный вездеход

Сообщение Геннадий Хаинов » 11 ноя 2016, 23:36

argon84, :beer:

Ответить

Вернуться в «Иностранная техника»