Китайский дизель водяного охлаждения

Моторные магазины

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Jacker
Сообщений: 43
Регистрация: 16 мар 2010, 00:52
Репутация: 0
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Jacker » 24 ноя 2014, 19:16

DominatorCo писал(а):
Alex-R писал(а):
DominatorCo писал(а):
Alex-R писал(а):"Мощностной ряд от 14"

Вы о судовом двигателе или о базовом блоке на котором он построен?


Да я не знаю что вы предложили в первом сообщении.

Блин, вот бы аналог куботы 10-14 л.с, было бы полезно для народного хозяйства. А так куда его - 165 кг без конвертации и лошади с 20 до 54.

Есть два блока: 2-х цилиндровый, 14 л.с. и 3-х цилиндровый, 21 л.с. Сделаны в Китае по Куботовской лицензии. Но эти блоки стоят дороже чем 27 л.с., т.к. выпускаются меньшими тиражами, следовательно их себестоимость выше. Мы на них пока ставку не делаем, т.к. непонятно применение в народном хозяйстве.


Считаю зря ставку не делаете на малокубатуру, спросом бы еще как пользовались!!!

Jacker
Сообщений: 43
Регистрация: 16 мар 2010, 00:52
Репутация: 0
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Jacker » 24 ноя 2014, 19:22

Alex-R писал(а):
drogs писал(а):
Alex-R писал(а):

"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."

Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.


полностью поддерживаю коллегу, в данном сегменте полный провал, а умельцам, самодельщикам, водомоторникам- они нужны как воздух......

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 19:23

Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 24 ноя 2014, 20:32

lunatik писал(а):DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???

Я не за этот мотор спрашиваю, я за следующий 32 л/с объем 1500см. по данным с их сайта вес 175кг. Он по мощности и моменту как не турбированная кубота 1300см. Должно хорошо подойти.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Jacker
Сообщений: 43
Регистрация: 16 мар 2010, 00:52
Репутация: 0
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Jacker » 24 ноя 2014, 23:17

DominatorCo писал(а):Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.

По себе сужу и скажу, мне позарез как нужен...

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 28 ноя 2014, 15:37

Дизельный двигатель модель QC380, 27 л.с. имеет одинаковый блок с моделью QC385, 32 л.с., разница в диаметре цилиндров, у первого 80 мм, у второго 85 мм.


[img]http://savepic.org/6607344.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/6410579.jpg[/img]

[img]http://savepic.org/6579696.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/6390099.jpg[/img]


Фотографии отдельных узлов двигателя добавлю чуть позже.

Аватара пользователя
shig
Сообщений: 1445
Регистрация: 10 сен 2009, 14:43
Репутация: 0
Имя: 8-909-583-07-67
Откуда: Ленинградская область
Контактная информация:

Сообщение shig » 28 ноя 2014, 15:49

DominatorCo писал(а):
Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.

Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.

Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят? [:})
Хрен они нас победят!

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 28 ноя 2014, 17:01

shig писал(а):
DominatorCo писал(а):
Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.

Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.

Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят? [:})

КПП у нас нет. Т.к. присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8 и на фланце картера ⌀ 381 х 12 отв. М10 выполнены по международному стандарту, то нужно смотреть импортные КПП. Стандарт по маховику называется SAE 7.5, по картеру SAE 3.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 28 ноя 2014, 17:05

DominatorCo писал(а):присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8

Это и есть КПП 2108-12
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
shig
Сообщений: 1445
Регистрация: 10 сен 2009, 14:43
Репутация: 0
Имя: 8-909-583-07-67
Откуда: Ленинградская область
Контактная информация:

Сообщение shig » 28 ноя 2014, 17:43

Андрей Вологда писал(а):
DominatorCo писал(а):присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8

Это и есть КПП 2108-12

[:}) Плиту - кто бы сделал прилично, на ЧПУ? :oops:
Хрен они нас победят!

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 28 ноя 2014, 17:53

shig
Ну так, если срастется...... Здесь присоединительные по радиусу, очень просто сделать. Может даже получится часть тяжелого колокола выкинуть.

DominatorCo, ждем фото именно QC385, 32 л.с. и я готов попробовать "на зуб" этот двигатель.
Есть сомнения по надежности, я не особо китайскую технику воспринимаю. Но есть у знакомых положительный опыт и если он покажет себя достойно, думаю многие будут готовы заплатить лишними киллограммами в пользу дизеля. Особенно у кого вездеход работает, а у меня таких клиентов половина.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2014, 02:04

DominatorCo


Прошу ВСЕ фотографии этого сообщения http://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph ... 277#415277 перезалить повторно:

- в горизонтальном формате
- с персонального компьютера, строго НЕ с телефона
- проверить на любом соседнем мониторе как по факту они отображаются

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщений: 1422
Регистрация: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 03 дек 2014, 09:48

DominatorCo
фото поправил, не забываем ставить двойной ENTER перед и после каждой ссылки
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

xolodnov
Сообщений: 225
Регистрация: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 03 дек 2014, 09:51

С фото ты накосячилLe Penseur
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 03 дек 2014, 09:54

DominatorCo писал(а):моделью QC385, 32 л.с.

У Вас есть этот двигатель в продаже, я могу приехать на склад, посмотреть и если меня все устроит купить его?
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя