Китайский дизель водяного охлаждения

Моторные магазины

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 23 ноя 2014, 12:32

DominatorCo писал(а):Двигатель 58 л.с. Вес 230 кг.


Это печально :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Alex-R
Сообщений: 210
Регистрация: 05 ноя 2009, 10:26
Репутация: 0
Откуда: ХМАО, Белоярский

Сообщение Alex-R » 23 ноя 2014, 13:06

drogs писал(а):
Alex-R писал(а): как первый заводится я бы не купил.

нормально завелся, а если воздух с форсунок не спускали то вообще завелся замечательно для первого запуска.


Сколько японских дизелей было, ни один так долго не запускался, даже после замены форсунок и тнвд. Там сказано что прокачали... Потом минуту он еле работает. Так долго за один раз маслать стартером тоже извините. Но я не об этом, для рекламы можно было нормально заполнить систему солярой и т.д., показав хорошее отношение к технике, посмотрев ролик не возникает желания это здесь покупать, хотя скорее всего движки и хорошие.

"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."

Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 11:29

Несколько фотографий показывающих нюансы двигателя 58 л.с.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 24 ноя 2014, 12:25

DominatorCo писал(а):
Alex-R писал(а):самый маломощный в студию + его характеристики, смотрю для бытовой водоизмещенки. как первый заводится я бы не купил.

Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.
Изображение

А можно посмотреть тоже на QC385 ?
И я правильно понял, что свечей накаливания не предусмотрено?
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 12:35

Андрей Вологда писал(а):Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.

А можно посмотреть тоже на QC385 ?
И я правильно понял, что свечей накаливания не предусмотрено?[/quote]
Свечей накаливания на этих моторах нет.
Но на модели QC385 стоит спираль накаливания во впускном коллекторе.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 24 ноя 2014, 12:53

DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 17:04

Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.

Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 24 ноя 2014, 17:17

DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.

Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 ноя 2014, 18:20

DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 18:34

lunatik писал(а):DominatorCo
Андрей Вологда


Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???

Кубатура двигателя QC380, 27 л.с. 1357 куб. см.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 ноя 2014, 18:35

DominatorCo


Принципиальное требование:

- мотор/название/кубатура/мощность/масса


Почему каждое слово и характеристику нужно вытягивать по пол дня ? (((
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 18:40

Проще всего будет разместить весь модельный ряд:

Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 ноя 2014, 18:51

DominatorCo


Масса ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 18:52

Андрей Вологда писал(а):
DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.

Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.

Это еще не очень тяжелый двигатель. Судовой мотор модели 2105 сделан на базе 2-х цилиндрового дизеля для колесного трактора, мощность 35 л.с., при 2400 об/мин, 2 литра. Позиционируется как мотор для особо нагруженных условий эксплуатации. Работает вот так:[video]http://www.youtube.com/watch?v=mlN5GYBSV0o[/video]

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 ноя 2014, 18:53

lunatik писал(а):DominatorCo


Масса ?

Предпоследняя строчка в таблице модельного ряда.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя