Китайский дизель водяного охлаждения

Моторные магазины

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 08 дек 2014, 10:53

manipulator писал(а):Аналогов у Куботы так и не нашёл, как и блоков с таким диаметром цилиндра. Как это понимать?

Понимайте их как "аналог", а не "точная копия".

manipulator
Сообщений: 191
Регистрация: 11 окт 2012, 16:32
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение manipulator » 08 дек 2014, 10:59

Но ведь на вашем сайте указано что мотор с блоком Кубота, это обман?

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 08 дек 2014, 11:08

manipulator писал(а):Но ведь на вашем сайте указано что мотор с блоком Кубота, это обман?

Один мой клиент уронил двигатель в результате чего я менял антифризную помпу и передную крышку механизма газораспределения с демонтажом блока плунжерных пар. Все эти работы я выполнял по сервисной инструкции Куботы. Все операции оказались один в один. Т.ч. размер цилиндров вполне может оказать инициативой Китайского производителя. А все основные технологии, такие как, встроенный корпус термостата, ТНВД и т.д. достались от Куботы.
На все двигатели мы даем гарантию 12 месяцев с даты поставки. И после гарантии ни от кого не отказываемся. Для этого у нас и сформирован склад запасных частей.

manipulator
Сообщений: 191
Регистрация: 11 окт 2012, 16:32
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение manipulator » 08 дек 2014, 12:09

То есть вы утверждаете что ,как вы выразилось "основные технологии" , такие как, встроенный корпус термостата и ТНВД присущи только моторам Кубота?
Зачем ремонтировать мотор по чужой инструкции,если у вас не было родной инструкции откуда вы знаете что всё было один в один?

Судя по вашей логике, вы уронили не один двигатель и ремонтировали их и по инструкциям Дойц, Ниссан и тд?

SlavikkN
Сообщений: 55
Регистрация: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 08 дек 2014, 16:12

Без навесного продаёте?

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщений: 308
Регистрация: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 08 дек 2014, 18:02

DominatorCo писал(а):
manipulator писал(а):Аналогов у Куботы так и не нашёл, как и блоков с таким диаметром цилиндра. Как это понимать?

Понимайте их как "аналог", а не "точная копия".


Все моторы с воспламенением от сжатия - аналоги %)
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 08 дек 2014, 19:54

SlavikkN писал(а):Без навесного продаёте?

Уточните перечень навесного, пожалуйста.

Jacker
Сообщений: 43
Регистрация: 16 мар 2010, 00:52
Репутация: 0
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Jacker » 08 дек 2014, 21:34

На своем опыте скажу, в настоящее время китайцем доверять можно!! два сезона юзаю лодочный дизель TDME - установил и забыл. Жужит, катает, свое дело делает!! доволен!! Китайцы молодцы, не изобретают велики, а берут за основу лучшее, опробированное - и пускают в ход. Так, что ненешний промышленный китай - это не тот что был еще лет пять назад, доверие внушает.

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 15 дек 2014, 00:01

Уточню присоединительные размеры на маховике и картере. Для двигателей мощностью от 27 до 58 л.с. маховик выполняется по стандарту SAE 7-1/2, картер по стандарту SAE 4. Для двигателей от 78 до 110 л.с. - маховик по SAE 11-1/2, картер по SAE 3.

Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 23 янв 2015, 22:00

К нам обращается достаточное количество людей, которые хотели бы поставить дизельный двигатель на УАЗ. Т.к. сама установка на раму, отвод выхлопных газов, управление двигателем не доставят многим труда мы решили помочь, придумать и изготовить переходной картер-"колокол" для соединения двигателя с КПП Уаз.
Первым делом нужно проточить плоскость маховика под сцепление.
Так маховик выглядит до проточки

Изображение

А так после

Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 24 янв 2015, 19:33

Так корзина сцепления УАЗ располагается на маховике.

Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 25 янв 2015, 10:52

Для того, чтобы изготовить модель отливки, а потом обрабатывать отлитые заготовки нам пришлось усовершенствовать токарный станок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 25 янв 2015, 11:41

Из фанеры была склеена заготовка для изготовления модели

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 25 янв 2015, 19:38

Проточенная заготовка на токарном станке.

Изображение

Изображение

DominatorCo
Сообщений: 33
Регистрация: 22 ноя 2014, 18:53
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo » 29 янв 2015, 20:53

Т.к. на момент создания картера на складе не было базовых блоков примерка проходила к судовому мотору.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость