Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7449
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 16 мар 2010, 23:46

Aлексей
согласен.... и эту тему с планетоходом почистить и перетащить...

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщений: 1169
Регистрация: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 17 мар 2010, 01:24

Добрый вечер
yepti писал(а):баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.

avtohirurg писал(а):Ткань "совтрансавто" это что? У меня есть синего цвета тент вроде от "камаза", не то???
На ПВХ оболочку надо металические узлы крепить как-то. Каркас всё равно понадобится.

yepti писал(а):от камаза ткань называется "теза",не самый лучший из материалов.
для крепления к раме проще сделать карманы для труб ...или пришить банальные петли для завязок.

Ясно...
В этом направлении...уже ...бежит...шарокат Монина:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщений: 2825
Регистрация: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 17 мар 2010, 01:44

Aлексей писал(а):низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм.

Избыточное давление ... если только для жёсткости конструкции ... плавучести это не придаст ... Плавучесть - соотношение веса к объему ... Замкнутый жёсткий объем будет обладать одинаковым водоимещением
независимо от давления внутри . Плюс ... только жёсткость конструкции .

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 17 мар 2010, 19:56

Добавлю, очень хрупкая жесткость, боящая ся изгибающих деформаций и вибрации, в слабых точках, коих тут навалом, многочисленные сварочные швы на тонком металле, сопряжения, углы, точки крепления узлов и агрегатов и т. д.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщений: 513
Регистрация: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 17 мар 2010, 19:58

АРКАША писал(а):
Aлексей писал(а):низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм.

Избыточное давление ... если только для жёсткости конструкции ... плавучести это не придаст ... Плавучесть - соотношение веса к объему ... Замкнутый жёсткий объем будет обладать одинаковым водоимещением
независимо от давления внутри . Плюс ... только жёсткость конструкции .

Избыточное давление именно для жёсткости. А так же как запас сжатого воздуха для подкачки колёс. При "жёстком" баллоне , его объём будет неизменным, не зависимо от внутреннего давления.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщений: 513
Регистрация: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 17 мар 2010, 20:49

Не получится! Дыхательная трубка будет мешать!
Владимир Дмитриевич писал(а):Ясно...

В этом направлении...уже ...бежит...шарокат Монина:

Не получится! Дыхательная трубка будет мешать!

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщений: 2825
Регистрация: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 17 мар 2010, 22:44

remix59 писал(а):очень хрупкая жесткость,

remix59 ... ты читаешь мои мысли :roll:

avtohirurg писал(а):А так же как запас сжатого воздуха для подкачки колёс.

Сидеть на мине ... :shock: .. иметь малое давление ... не иметь жёсткости и достаточного запаса для подкачки (сравнить объёмы колёс и ...) . Лучше запас в специальных баллонах (углекислотный огнетушитель) под высоким давлением ... больший толк при меньшем весе .

Тимур
Сообщений: 5229
Регистрация: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 17 мар 2010, 22:55

Aлексей писал(а):задуманно диаметром 200мм.


200*3,14/4/4=39,25 ............. т.е вес метра трубы Ф200мм толщиной 0,5 мм будет весить столько же сколько весит квадратный профиль 39,25х39,25х2 если сюда прибавить нахлёст и вес сварного шва то будет тяжелее чем 40х40х2. И это всё будет без давления и сварки метрового шва :stop:

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщений: 513
Регистрация: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 18 мар 2010, 20:22

Тимур писал(а):
Aлексей писал(а):задуманно диаметром 200мм.


200*3,14/4/4=39,25 ............. т.е вес метра трубы Ф200мм толщиной 0,5 мм будет весить столько же сколько весит квадратный профиль 39,25х39,25х2 если сюда прибавить нахлёст и вес сварного шва то будет тяжелее чем 40х40х2. И это всё будет без давления и сварки метрового шва :stop:

Всё так, за исключением того, что метровый отрезок трубы 200 мм, будет держать на плаву 31-2,5=28,5 килограмм, а профиль 40х40х2, просто утонет.

Uha
Сообщений: 121
Регистрация: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 18 мар 2010, 20:37

dil писал(а):yepti
Извини, но на катах совсем другое. Там жёсткий каркас для того что бы держать гондолы, а здесь предлагается надувнушками удерживать форму машины.


На страннике об этом писал, повторюсь и здесь - смотрим в поисковиках "Кулик-110". Это катамаран без продольных элементов жесткости

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 18 мар 2010, 20:51

Uha писал(а):Это катамаран без продольных элементов жесткости

О катамаранах можно слагать легенды и вполне заслуженно. Боюсь, если мы стобой ещё раз упомянем каты, то нас эти вездеходчики $$$:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Uha
Сообщений: 121
Регистрация: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 18 мар 2010, 20:57

dil
Я и забыл, что ты рязанские весла клеил :) Хорошая, кстати, вещь была :roll:

yepti
Сообщений: 499
Регистрация: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 18 мар 2010, 21:12

dil писал(а): Боюсь, если мы стобой ещё раз упомянем каты, то нас эти вездеходчики

привет турье! даешь катамаран на пневматиках! (шютка)

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщений: 1169
Регистрация: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 19 мар 2010, 02:09

Добрый вечер.
avtohirurg писал(а):Не получится! Дыхательная трубка будет мешать!

Ясно.
Значит Вы ту тему на "Страннике" не читали...

Там были предложения, после публикации моих картинок, сделать дыхательную трубку по принципу, описанному в сериале "Звёздные ворота"...
Ну а чё...
Трансплантация...- нет
трансфокация...-нет,

ну как там...эти...непредсказуемые...нет-незащищённые...-нет - беспорядочные перемещения в пространстве называются?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Александр Иванов
Сообщений: 46
Регистрация: 13 фев 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов » 19 мар 2010, 06:23

Саня писал(а):Оцинковку варить незя, сгниёт ещё быстрей

За то можно паять :wink:
С уважением Александр


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя