Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)

+ вездеходы Тверь

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 19 май 2014, 11:45

Eugene писал(а):Asterix
Скажи ,пожалуйста , тебе понравилось ,что двигатель установлен сзади ? Я собираюсь переставить всю силовую установку в заднюю тележку. Тем самым максимально разгружу перед , добавится места для ног пассажира , станет намного комфортнее т.к. шум, вонь и горячий воздух уйдут назад.

В целом понравилось. Компактно получается, вибрация с передней полурамы уходит. Ещё б рядом с водителем пассажира разместить... Он бы уравновешивал груз в кузове. А так на видео видно, что при размещении пассажира над двигателем и без груза в кузове, вездеход получает значительный крен на корму.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

DV
Сообщений: 240
Регистрация: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 19 май 2014, 16:01

А не думал ли ты установить вариатор вмето ременного сцепления

с большим интересом слежу за твоими вездеходами
Не сотвори себе кумира

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 19 май 2014, 16:36

DV писал(а):А не думал ли ты установить вариатор вмето ременного сцепления

с большим интересом слежу за твоими вездеходами

Конечно думал и думаю. Второй вариант Тараса будет с вариатором и другой ногой (возможно от Салюта).
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru

Помогу построить вездеход/АПП

Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

DV
Сообщений: 240
Регистрация: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 19 май 2014, 17:15

Вот вот, у меня тоже салют, еще пару лет назад думал об этой схеме, да все руки никак не доходили. В этом году все же решусь.
Как думаешь Салют в варианте мотоблока, ремень гореть не будет? Ну т.е если сделать вариатор "более" стационарным. Тележка, пахота, культиватор.

На мостах Ваза ( 3.9) , какие колеса, на твой взгляд, более предпочтительны?
Не сотвори себе кумира

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 19 май 2014, 21:18

DV писал(а):Вот вот, у меня тоже салют, еще пару лет назад думал об этой схеме, да все руки никак не доходили. В этом году все же решусь.
Как думаешь Салют в варианте мотоблока, ремень гореть не будет? Ну т.е если сделать вариатор "более" стационарным. Тележка, пахота, культиватор.

На мостах Ваза ( 3.9) , какие колеса, на твой взгляд, более предпочтительны?

Если установить на МБ "Салют" вместо "Нивы", то ремни у мотоблока гореть не будут. Максималка будет в районе 8-10 км/ч. Если установить другие шкивы, наподобие как это сделал я на МБ-Нива, то скорость вырастет, но мотоблок в качестве мотоблока нельзя будет использовать. Если только для транспортных работ. Тяги не хватит. Дело в том, что МБ-3 "Нива" первая передача является пониженой по сравнению с первой передачей "Салюта". Т.е. первая салютовская передача по скорости примерно соответствует второй на Ниве.

Вот если вариатор на Салют приделать, то ситуация выровняется и передаточного числа станет достаточно. Я считал, что примерная максималка будет 15 км/ч, минималка же в районе 1 км/ч. Нормально для 6-7 л.с. вполне.

По поводу колёс. Тут многое зависит от того, что хотим в итоге добиться.
Не далее как позавчера устраивали покатушки на Тарасе и большом Бобике (БОБ и К который). На Тарасе был водитель и пассажир, на Бобике водитель и два пассажира. Так Тарас, со своими метровыми дубовыми колёсами и 7 л.с. в болоте примерно в 50-60 процентов случаев обгоняет Бобика легко и непринуждённо. Просто едет по верху, в то время, когда "старший брат" начинает валиться и резать колею. А если б на Тарасе стояли Ви-3, да ещё и бескамерка? Думаю он бы тогда опережал своего более мощного собрата в 80-90 процентах случаев. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что с обычным Бобиком на ВИ-3, Тарасу тягаться в болоте трудно. Разница в весе уже не такая большая.
Так что если нужен болотоход - бескамерка ВИ-3 или даже больше.
Нужен малогабаритный, но вместе с тем довольно проходимый вездеход - бескамерка Бел-79 или аналогичные ободрыши.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru

Помогу построить вездеход/АПП

Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

DV
Сообщений: 240
Регистрация: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 19 май 2014, 21:35

Asterix



Нужен малогабаритный, но вместе с тем довольно проходимый вездеход - бескамерка Бел-79 или аналогичные ободрыши



Спасибо
Не сотвори себе кумира

Anton11
Сообщений: 2
Регистрация: 10 окт 2014, 09:06
Репутация: 0
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Anton11 » 10 окт 2014, 09:26

Здравствуйте Павел. Построил Бобико-подобный вездеход, за что вам огромное спасибо за информацию. Как вы думаете бурановский супорт остановит Бобика? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 10 окт 2014, 12:20

Anton11 писал(а): Здравствуйте Павел. Построил Бобико-подобный вездеход, за что вам огромное спасибо за информацию.

Пожалуйста! [:})


Как вы думаете бурановский супорт остановит Бобика?

Бурановский суппорт на Тарасе не очень хорошо себя показал. Тормозит, но со скрежетом и совершенно неэффективно. Сейчас бы установил гидравлический суппорт от китайского мопеда или квадрика. Это если полегче надо. А так суппорт от Оки, плюс гидравлический ручник, вполне подойдут.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru

Помогу построить вездеход/АПП

Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Anton11
Сообщений: 2
Регистрация: 10 окт 2014, 09:06
Репутация: 0
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Anton11 » 10 окт 2014, 15:27

Сейчас бы установил гидравлический суппорт от китайского мопеда или квадрика.


Это вы про Тараса или Бобика?


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя