Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

старик-хо
Сообщений: 29
Регистрация: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо » 22 дек 2014, 22:50

Алексей Ка писал(а):старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.

Автор пишет, что вес 110кг. да еще с двигателем от Тулы. Если не лукавит то с весом у него хорошо получилось. Беру свои слова назад.
Сложно с нормальной гусеницей в минимальный вес уложиться. Купил себе узкую гусеницу "Муравей", вездеход зима-лето хочу сделать, а она почти 8кг. весит.

СанычСан
Сообщений: 651
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 22 дек 2014, 23:06

Там применены авиаматериалы и технологии. Если ещё поставить скутеромотор, то вообще хорошо. Тип этой гусянки недооценен.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
shap
Сообщений: 1709
Регистрация: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 23 дек 2014, 09:04

Интересно, как у этого агрегата обстоят дела с маневренностью. Подозреваю что не очень хорошо.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

СанычСан
Сообщений: 651
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 23 дек 2014, 15:07

Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

старик-хо
Сообщений: 29
Регистрация: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо » 23 дек 2014, 15:57

СанычСан писал(а): Тип этой гусянки недооценен.

Минус такой гусеницы - большое расстояние между траками (типа "палочник") туда так и наровят попасть и зацепиться ветки и коряги, на не большой скорости и двух гусеничнике это не большая проблема, но на одноколейной технике при резкой остановки падения избежать будет сложно.
Борьба за вес при создании этого мотоцикла автором произведена в полном объёме начиная от использования частей легкой рам от мотоцикла заканчивая тонкостенными труба от насоса в ступицах.

Аватара пользователя
shap
Сообщений: 1709
Регистрация: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 23 дек 2014, 17:22

СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.

И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 23 дек 2014, 19:07

Допустим чисто теоретически поднять переднее колесо в спарке на 5-10 см , тогда по твёрдым грунтам будет катиться одно колесо , а по слабонесущим будет работать вся гусля.

СанычСан
Сообщений: 651
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 23 дек 2014, 19:34

shap писал(а):
СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.

И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.

Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
shap
Сообщений: 1709
Регистрация: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 23 дек 2014, 20:39

СанычСан писал(а):Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому)

А нафига нужна гусеница на твердой поверхности? :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 25 дек 2014, 15:49

старик-хо писал(а):...Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно...

200 кг. это далеко не ближний порог большого веса, которым они бывают :)))

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщений: 3702
Регистрация: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 3
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 янв 2015, 12:14

[video]http://www.youtube.com/watch?v=80ln2SBH5mo[/video]

Обсуждение и описание конструкции здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13013
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10217

старик-хо
Сообщений: 29
Регистрация: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо » 12 янв 2015, 15:36

К мотоциклам этого "Проходимца" отнести можно с большим натягом, но 2Х2 это точно полный привод. [video]http://www.youtube.com/watch?v=shrwG7Gaxow[/video]

Аватара пользователя
Stoker
Сообщений: 22
Регистрация: 02 июл 2014, 19:26
Репутация: 0
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение Stoker » 13 янв 2015, 03:03

4arus
О, Олег, да мы почти земляки. Правильно говорят на счет монопривода, вполне хватает. У меня ирбис ттр125 с квадроколесом и куда уже только он не заезжал. Вот небольшой отчетик моего бати, он как раз в ту поездку на моей мопедке был [url]http://www.clubenduro.ru/threads/1903-СОЛО-МОТО-ТХАЧ[/url]
Вы не мототурист случаем?


Блин, с сылккой ерунда какая-то между 1903- и СОЛО стааятся куча пробелов и ссылка выделяется не полностью. Скопируйте все что между [url], сотрите пробелы и ссылка заработает.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей