Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 18 дек 2014, 09:03

Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!! На видюхах твоих видно-же ....треск один .... Сам-же хотел другой собирать. Ну купил ты у Зинина чертежи....ну чтож теперь....сейчас вон инфы сколько на сайте достойной и халявной !!!!
Неровно дышу к технике потому что образование автомеханика и строить обречённый аппарат , при наличии достойной альтернативы , считаю нерационально как минимум , а как максимум глупо .

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 18 дек 2014, 10:55

Вообще сейчас без проблем купить мотор с катушкой (стационарник)
пример Лифан 168 ф2 без катушка -6800
Лифан 168 ф2 с катушкой -7800
а катушка с маховиком отдельно 2200 (на мир.моторах)

так что выгоднее брать сразу с катушкой
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
micro_i
Сообщений: 38
Регистрация: 05 ноя 2014, 10:04
Репутация: 0
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i » 18 дек 2014, 11:03

Други!, Вы живете в России, я пока еще в Казахстане, у нас разные поставщики и цены!, Я просто самодельщик! К ВАМ пришел за опытом!,ругаться не надо!!!, Просто подсказывайте если можно!
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 18 дек 2014, 11:09

micro_i
Да не вопрос - всё подскажем , всё расскажем !!! Форум для того и нужен , а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !

Аватара пользователя
micro_i
Сообщений: 38
Регистрация: 05 ноя 2014, 10:04
Репутация: 0
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение micro_i » 18 дек 2014, 12:16

Вот за это особое казачье СПАСИБО!!!
Лудю,паяю, кастрюли,сотки починяю!

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 18 дек 2014, 15:04

Алексей Ка писал(а):Murmashi
Лёха ! Сам-же писал что не едет он нифига !!!!


Так ведь не едет не потому, что трансмиссия плохая, или с рамой проблемы. Не едет бензопильный движок с родным карбюратором- только и всего. Димкина конфигурация очень и очень впечатляет!

Но я, всё таки закажу карб Вальпоро. Чтобы для себя закрыть вопрос о бензопильном движке...

Алексей Ка писал(а):... а то что спорим так это норм - в споре рождается истинна !
:roll:

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 18 дек 2014, 18:33

Murmashi
Ну у Дмитрия сделано по принципу ,,возьми в руки чертежи Зинина и поймёшь как не надо делать ,, - всё своё .
А по трансмисии Зинина...простой пример....обсуждали уже - ступицы колёс из трубы автомобильного насоса это помоему не верх надёжности. :)

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 18 дек 2014, 18:40

Там запаса прочности ого-го! Хотя... если диски ставить с квадрорезиной, то не знаю. Может и недостаточно...
Но для камерных колёс труба на 35 самое то! БОльший диаметр и толщина стенки- бессмысленное увеличение веса.

makss
Сообщений: 56
Регистрация: 22 сен 2013, 19:20
Репутация: 0
Имя: 89081374850
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Сообщение makss » 19 дек 2014, 08:44

Murmashi
Не едет то он у тебя из за передаточного отношения.Ещё в два раза повысить и поедет. На видео почти на холостых мотор работает,а когда на камень поехал не заглох ведь ,а буксует сцепление или ремень.http://www.youtube.com/watch?v=ctMWClmU ... FcreU1ZbGg

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 19 дек 2014, 13:22

да это замкнутый круг. слабая натяжка ремня- буксует, сильная- через несколько часов подшипники разваливаются. правильная система это не Зининская натяжка ремня мотором а как в мотоблоке крот например. там ремень роликом шкив практически вокруг обжимает, а у тебя , Леха, процентов 30-40. поэтому ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.
закрепи мотор намертно и сделай как на кроте. и будет тебе щастье. кстати хороший вариант вообще от цетробежки отказаться. правца ручное сцепление, но я бы поэкспериментировал
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 19 дек 2014, 13:23

Murmashi писал(а):Там запаса прочности ого-го!

ты же сам писал что они у тебя через 20 минут развалились.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 19 дек 2014, 14:32

Ну да, кривые руки и непонимание узла. Внутренняя ось по сварке отошла из-за того, что "хвосты" были по 2 мм. вместо... сантима, помоему.
Это чисто мой косяк.

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 19 дек 2014, 14:46

masterd писал(а):...ты либо подшипники убиваешь либо буксуешь. пр итом же передаточном на цепи же без проблем идет, и хорошо идет.

С натяжкой и пробуксовкой давно разобрался. Опять же, оттяжку нужно делать у шкивов, а я сначала сделал оттяжку всего движка. Неэффективно усилие и перекос получался с пробуксовкой...

makss, на понижайке грустно кататься )))
Карб нужно менять мне. Ту же скорость на первой не развить. Движок не даёт оборотов выше средних даже если под небольшую горку...

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7200
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 1
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Сообщение Белый Дом » 25 май 2015, 18:07

Тяжеловат, наверное, такой варик для байка.

Изображение
Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

AndryXC90
Сообщений: 180
Регистрация: 30 май 2013, 10:35
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Сообщение AndryXC90 » 28 окт 2015, 14:32

Ребята, подскажите: Лифан 6,5л.с. на боку перевозить можно? Если да, то на каком?


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя