3х3 "Соболь Трайк" Полноприводный легкий трехколес

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

одинцов александр
Сообщений: 64
Регистрация: 23 авг 2010, 21:06
Репутация: 0
Откуда: г. Киров

Сообщение одинцов александр » 18 окт 2013, 09:39

Stepech, здОрово, молодец! :roll:

Sever
Сообщений: 421
Регистрация: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 18 окт 2013, 11:50

МОЛОДЕЦ!!!

Аватара пользователя
drogs
Сообщений: 680
Регистрация: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 18 окт 2013, 20:20

Stepech писал(а):От валкости можно уйти

просто сделай подножки ниже сантиметров на 15 и чуть шире и валкости убавится прилично, в силу того что засадные места все равно преодолеваешь стоя.
Клиренс оно конечно хорошо, но безопасность будет получше.

механ 32
Сообщений: 8
Регистрация: 03 окт 2013, 07:27
Репутация: 0
Откуда: гор Асбест

Сообщение механ 32 » 22 окт 2013, 09:20

А когда убрал диф и ставишь подшипнико под полуоси и корпу с то как там на счет центровать и влияет ли точность

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 23 окт 2013, 15:03

drogs
Колеса меняются местами и вездеход перевернуть будет уже не просто.

механ 32
Точность думаю влияет. В меня все точно там. Как сделал? Да просто прикидывал по месту, мерил, размечал и все встало на место. Дифф работает свободно и легко. Не поджат.
8-952-886-7396

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 23 окт 2013, 15:04

Спасибо друзья за добрые слова :wink: старался!
8-952-886-7396

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 23 окт 2013, 15:05

Вездеход закончен! [:})

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8-952-886-7396

Аватара пользователя
Mamonts
Сообщений: 135
Регистрация: 12 апр 2013, 05:54
Репутация: 0
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts » 23 окт 2013, 15:38

Stepech
Хороший аппарат, не мешало бы заднею звезду в кожух и глушак неудачно, и то и другое по колеям будет рвать плюс в цепь трава, ветки.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 23 окт 2013, 15:48

Глушак да, возможно низко. Если будет сильно цеплять, переделаю. Ну а по цепям и звездам, так проблемы нужно решать по мере их возникновения. Закрывать кожухом - это делать поддон для грязи. Звезде ничего не будет и ветки с травой ее не пугают. Проверено. Ну и дифференциал нужно обслуживать часто. Чем он доступнее, тем проще это делать. :wink:
8-952-886-7396

Аватара пользователя
Mamonts
Сообщений: 135
Регистрация: 12 апр 2013, 05:54
Репутация: 0
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts » 23 окт 2013, 17:39

Stepech

Изображение

Судя по фото левая сторона прямая, на правой карман под диф, если сделать в кожух с масляной ванной, про обслуживание забудешь, надеюсь в Белом бортовые валочных видел и понимаешь о чем речь.

Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщений: 57
Регистрация: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi » 23 окт 2013, 18:43

Зделаю пару замечаний:
Срочно поставь родной фильтр, нуливик выбрось и забудь как страшный сон, выкинишь поршневую через месяц...
Этот карбюратор должен работать с родным фильтром, с этим недонуливиком его невозможно нормально настроить...
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 23 окт 2013, 21:29

Mamonts
Масляную ванну там не сделаешь т.к. по шлицам все равно все будет выкидывать и заполнять водно-смазочной эмульсией или просто грязью. Проще открыть дифф, промыть бензином из брызгалки, забить свежей смазкой о закрыть. Ну мне так кажется.

dead_barbi
Спасибо за совет. Практики с этими моторами и мопедами в принципе нет. Крайний мой мотоцикл - это сузуки 800см3 :roll: все что меньше 600см3 считаю пирделками. Для вездехода норм., но не более. Отсюда и опыта эксплуатации нет.
К след сезону заменим фильтр. Проблема в том, что под раму он не лезет. Придется выводить на кузовок рядом с аккумулятором. :wink:
8-952-886-7396

Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщений: 57
Регистрация: 09 окт 2013, 04:22
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi » 24 окт 2013, 04:20

Stepech писал(а):Спасибо за совет. Практики с этими моторами и мопедами в принципе нет. Крайний мой мотоцикл - это сузуки 800см3 :roll: все что меньше 600см3 считаю пирделками. Для вездехода норм., но не более. Отсюда и опыта эксплуатации нет.
К след сезону заменим фильтр. Проблема в том, что под раму он не лезет. Придется выводить на кузовок рядом с аккумулятором. :wink:


Хорошо когда средства позволяют покупать и эксплуатировать полноценный байк, а вот я как то все китай юзаю)
Так вот, несколько лет эксплуатации показали что моторы серии "китайские клоны GY6" вполне себе надежны и долговечны если обеспечивать несколько условий эксплуатации:
1. Проверить весь впускной тракт на наличие "подсосов" воздуха, делается это кисточкой смоченной в бензине.(можно и не делать, есть шанс плясать вокруг мотора с бубном не понимая почему плавает ХХ и не едет, также причиной может являться установленный ФНС)
2. Использовать только родной фильтр, промывать каждые 300-400 км пробега(применительно к скутерам) пропитывать нужно его маслом(я пропитываю синтетикой которую в редуктор лью)
3. При покупке нового двигателя, сразу избавится от того масла, что залито заводом изготовителем.
4. Использовать только синтетическое масло с индексом 10W50-60, я использую Castrol EDGE Sport 10W60 и всем рекомендую именно его в 4т китай моторы. Хотя можно любое другое высококачественное. Не покупайте специальное масло для скутеров 4т, типа Motul и прочее - очень много высококачественных подделок. Есть случаи, ловили клина на этом масле(поддельном естественно).
В редуктор любое масло трансмиссионное(не для автоматов только). Я лью ZIC 80w90 синтетика для ручных коробок, индекс не помню щас. 1 литра хватает на 8 замен(или 5-6 лет эксплуатации).

И еще раз скажу, НИКОГДА не меняйте полноценный фильтр, на китайский ФНС, сделанный из мет. сетки и тряпочки. Это даже не фильтр это пародия на него.

Родной фильтр создают сопротивление на входе, это сделано не случайно, это нужно для нормальной работы карбюратора, для полноценного создания нормальной смеси.
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.

baloban
Сообщений: 173
Регистрация: 19 дек 2012, 21:08
Репутация: 0
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban » 24 окт 2013, 20:06

Stepech писал(а):Вездеход закончен!
Так ты же вроде на заказ делал, что говорит заказчик, доволен или нет. Или ты решил себе оставить?
:)
И дольше века длится день...

Аватара пользователя
Stepech
Сообщений: 884
Регистрация: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 24 окт 2013, 22:10

Сейчас уже не получится дать объективную оценку, т.к. все замерзло :(
Покатается, расскажет :wink:
8-952-886-7396


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей