Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Сообщение Кузнец Влад » 21 июл 2013, 19:50

Решил выложить своё творение . Мопед 2х2 .
Построить решил давно ещё зимой но не зависящих от меня причин стройка отложилась до лета . За это время собрал комплект деталей и узлов . Сам мопед собрал за три недели не напрягаясь после работы по 3...4 часа
Мотор 6.5 сил Лифан (Куплен здесь на форуме [:}) ) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8265&start=0
Вариатор "Ориент "+ ремень от скутера 125 кубов
Колеса 25х12х9 http://triport.ru/katalog/koleso-s-disk ... ls-armada/
Подшипники ASAHI http://rzfkl.ru/bpp
Цепи от "Восхода" ( 3штуки )
Длина 1940 мм .Просвет 340 мм и Вес 88 кг .
Рама сварена из трубы 20х20х1.5
На узле перелома использована крестовина от рул. вала какой то иномарки .
Звёзды на колёсах 80 .
Тормоз от велосипеда дисковый установлен на промвал
Скорость мин 2.5-3 км /час макс. 20 км/час
Вот фото некоторых этапов стройки и готовый МОПЕЦ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хотел выразить форумчанам которые здесь выкладывали бескорыстно свои 2х2 и рассказывали о конструкций и тех. особенностях !!! [:})
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 21 июл 2013, 20:34

Вот несколько фото с сегодняшней пробной поездке по лесу и болоту .
По лесу ехали только на заднем приводе ,что бы не напрягать механику и шума меньше . Ехали вдвоём (вес 180 кг + рюкзак с запчастями ,ключами ,водой и сникерсами ).
На болоте включили полный привод и поехали только двоих везти отказался 8P . А одного нормально даже ускоряется ...
Но правда и засадить тоже удалось ...человек там бы провалился выше колена !
Во общем резюме такое надо собирать ещё один :oops:
Изображение[/img]
Изображение[/img]

Изображение[/img]
Изображение[/img]
[video]Od9E3LCK4sE[/video]

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 21 июл 2013, 21:12

Добротный, аккуратно сделаный аппарат :roll: Планируется ли на него установка каких-либо осветительных приборов? Так же интересно менялся ли карб на мотоциклетный или там стоит штатный.
Ну и разумеется интересны ощущения от вождения, все плюсы и минусы данного типа ТС
Кузнец Влад
[:}) [:}) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 21 июл 2013, 21:44

красавец!!!
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 21 июл 2013, 21:48

shap
В принципе освещения не мешало бы .. надо покупать катушки (1200 р )
ставить и тд . Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике :)))
Карб не менял и это для меня "темный лес " едет хорошо а чего желать лучшего .
Плюсы что это техники мобильна и легко грузится ко мне в автомобиль , езда весьма комфортна хоть и без подвески .
Там где а раньше обливаясь потом шел 1...2 часа я могу доехать за 15 минут ! Вот наверно главный плюс
Из минусов : надо уметь ездить на двух колесах и ворон не считать ! и конечно маловато места для пожитков .

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 21 июл 2013, 22:57

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике
Так то зимой... В лунную ночь там и без всякого налобника можно ехать, особенно по знакомой трассе. (проверено) :))) А вот поздней осенью, когда вокруг все серое и тьма "хоть глаз выколи" без нормальной фары никак.
Ну а насчет пожитков - это да. Но и не предназначен сей девайс для длительных автономных поездок. Есть где разместить 2-3дневный запас и ладно. А при должном упорстве можно и убиенного "мамонта" до морозилки из лесу доставить.(тоже проверено, правда не мной) :oops:
Есть еще вопрос по варику. "Ориент" - это его название? Так же интересна примерная цена девайса (в сборе) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 21 июл 2013, 23:11

shap
Вариатор "Ориент "покупал здесь http://motorus.su/spares/engines/
Цена вроде 6р плюс ремень 1.5р ....не дёшево :shock:
Но другой я не нашёл ..
Но как то переделываю от скутера но не знаю как ...
Вот тут на видео видно
[video]wj1yNTmz5LQ[/video]

Анатолий 575
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Анатолий 575 » 22 июл 2013, 05:24

:roll: :roll: :roll: Почему решили именно вариатор? Мотор как на Соболе не рассматривали? И все таки максималка маловата, вам не кажется!? А пожитки, прицепчик по роконовским мотивам замастырить можно. Почему решили колеса ставить заводские?

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 22 июл 2013, 07:41

Анатолий 575
Про варик и мотор , я за прототип брал ROKON .
Максималка нормальная . Подвески нет , колёса широкие можно и разбиться на лесной дорожке . :oops:
Колёса меня устроили по весу , зубастому протектору и наличию диска и цене 4000р .

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 22 июл 2013, 08:48

Анатолий 575
Анатолий 575 писал(а): Почему решили именно вариатор? Мотор как на Соболе не рассматривали?
У этого мотора штатное охлаждение. Варик меняет ПЧ в пределах 4. Мотор лёгкий, а при увеличении бюджета можно найти ещё легче.
При строительстве шла борьба за вес. Со всеми наворотами должно получиться до 100 кг.
Мотоциклетного мотора с такими характеристиками (вес, наличие охлаждения) не припоминаю.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 22 июл 2013, 09:56

Отличный аппарат! :roll:

Анатолий 575
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Анатолий 575 » 22 июл 2013, 12:45

Думаю надо все таки ему КПП надо.Тогда и звезды можно поменьше, и диапазон скоростей будет больше! :wink:

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 22 июл 2013, 19:08

Анатолий 575
Звезды получатся менньше. Диапазон скоростей врят ли расширитсЯ. У КПП тоже в районе 4 ПЧ.
У мото двигателя один неоспоримый плюс - он не боится воды в отличии от варика.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 22 июл 2013, 19:35

Кузнец Влад
:roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 22 июл 2013, 20:31

Дмитрий78
думаю что Анатолий 575 говорит про дополнительную кпп к варику как на РОКОНЕ . при таком раскладе появится пониженная и задний ход . только я пока такую КПП с минимальными габаритом , весом и главное ценой не видел
Кузнец Влад
рад что и ты закончил свой моцик .

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»