Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 12 апр 2017, 07:07

Всем привет.
Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"

Изображение

ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.

Изображение
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Cloudchaser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 10:22
Репутация: 0
Имя: Dean
Откуда: Moscow

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Cloudchaser » 12 апр 2017, 08:34

OVS, отлично! :roll:
Я уж хотел свою тему создавать про двухподвес, но Вы предвосхитили. Есть ли минусы в карданной схеме по сравнению с цепной? Может быть вес больше? Для меня вес очень важен, т.к. нужен агрегат для покорения гор и есть места где придётся его практически на себе вверх тащить.

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Дмитрий78 » 12 апр 2017, 09:20

OVS,
Какая себестоимость только по железу? Консольность, это хорошо, а стенки труб какие?

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение argon84 » 12 апр 2017, 11:40

OVS, можно подробнее про раздатку?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 13 апр 2017, 05:21

Cloudchaser,
Пока не взвесил, в сравнении с бесподвесочным цепным вес естественно больше, но если делать цепной с подвесками на оба колеса, вес будет практически одинаковый. Для гор я бы сделал что то бесподвесочное с маленькими колесами, а возможно и на моноприводе, типа "Горыныча".
Из минусов карданов только вес.
В остальном одни плюсы, надежней, гораздо тише, катится намного легче, на цепном газ отпустил - остановился:-)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 13 апр 2017, 07:07

Дмитрий78,
Себестоимость это больное... Запчастями и чужими работами около 130...
Бесшовные холоднодефомированные трубы,
лазерная резка абсолютно всех платин,
качественная металлообработка с термичкой и тд,
смола, окраска Раптор + расходники,
Все новое, доноры редукторов и раздатки бу, после переборки.
Это не считая моей работы.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 13 апр 2017, 07:33

Раздатка подробности.
Самая дорогая и муторная деталь во всем мотоцикле.
4-х ступенчатая, 4-х вальная, на ведущем валу висит ведомый вариатор, 2 выхода, перед/зад, вал на передний с бесшумной обгонкой (такой подшипник одностороннего вращения со шпоночными пазами).
Корпус сварной, механизм переключения на основе механизма донора.
Донор КПП мотоцикла Днепр.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 13 апр 2017, 07:35

Изображение

Изображение

Изображение

Фотки огромные почему то. Для масштаба мой чип-пропуск на работу, размером с банковскую карту.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Кузнец Влад » 13 апр 2017, 11:25

OVS,

Коробка просто супер!!! :roll: :roll: :roll:

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 14 апр 2017, 05:54

Кузнец Влад,
Спасибо. Приятно слышать похвалу от человека, который меня консультировал еще по строительству первого "Диверсанта" :)
В КПП вся соль этого проекта, она в сочетании с вариатором дает диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз, как на правильном внедорожнике с коробкой и понижайкой в раздатке.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение Кузнец Влад » 15 апр 2017, 21:43

OVS писал(а): диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз

Очень хорошо ! Я точно не помню но я стремился к 24:1 или 28:1 .
У меня два таких и больше нравится с вариком (второй с автоматом сцепления и редуктором 2:1 )

И ещё смотрю на переднию вилку и не понимаю как это работает :oops:
Жалко так далеко от Питера . С удовольствие бы прокатился .

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 17 апр 2017, 16:39

Кузнец Влад,
Приезжайте, тест драйв устроим. :)
По переду там все достаточно просто, угловой редуктор закреплён на стойке жёстко связанной с рычагом передней подвески. При её работе угловой качается вместе с колесом, верхний кардан телескопический.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 01 окт 2017, 07:54

Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)

Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение nrgizer » 01 окт 2017, 09:30

OVS писал(а):Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)

Красиво и практично.
И главное аргументировано
"больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-) "
Подвеска это сила.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.

Сообщение OVS » 06 окт 2017, 14:15

nrgizer,
Очень приятна похвала от уважаемого вездеходостроителя.
Подвеска даже для 2х2 необходима, кто бы не доказывал обратное.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»