2х2 из Беларуси

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mihalich
Сообщений: 82
Регистрация: 11 ноя 2010, 23:54
Репутация: 4
Откуда: belarus
Контактная информация:

2х2 из Беларуси

Сообщение mihalich » 13 фев 2017, 18:27

Покатались с приятной компанией
1467
Мотик опробовали даже девченки
1468
Позитивный выдался денек
1469

mihalich
Сообщений: 82
Регистрация: 11 ноя 2010, 23:54
Репутация: 4
Откуда: belarus
Контактная информация:

2х2 из Беларуси

Сообщение mihalich » 19 фев 2017, 18:32

Вот сын еще один клип смонтировал:


mihalich
Сообщений: 82
Регистрация: 11 ноя 2010, 23:54
Репутация: 4
Откуда: belarus
Контактная информация:

2х2 из Беларуси

Сообщение mihalich » 21 фев 2017, 19:52

Радость пришла откуда не ждали:
https://auto.mail.ru/article/63887-belo ... snegohody/
Интересно, а к какой категории отнесут пневмоходы?
Раз регистрация - значит водительское удостоверение, медкомиссия, техосмотр, страховка и т.д. и т.п.
Да, уж...

mihalich
Сообщений: 82
Регистрация: 11 ноя 2010, 23:54
Репутация: 4
Откуда: belarus
Контактная информация:

2х2 из Беларуси

Сообщение mihalich » 20 мар 2017, 22:34

По завершению зимнего сезона можно подвести некоторые итоги.
Если судить по количеству снега - зима была средняя.
Проехал все летние маршруты. Особых проблем не было.
Но кой какие нюансы есть. Экспериментально установил
пределы проходимости в разных условиях.
С отключенным передком серьезным препятствием становится
снег глубиной уже в 10 см. Заднее колесо идет практически в постоянном буксе
и то и дело норовит уйти в занос.Так что всю зиму откатал на полгом приводе,
даже по укатанным тропинкам. Теперь что касается преодолеваемой глубины снега.
Пока снег морозный и пушистый - это вообще не препятствие.
Плотный или мокрый снег - совсем другое дело.
Если колеса проваливаются до оси то это и есть предел.
Движок приходится почти все время держать на максимуме.
И даже в таком случае его едва хватает.
Вот бы где понижайка пригодилась бы.
На самом деле все очень субьективно.
Ну во первых колеса ведь не проваливаются до грунта,
т.е. реальная глубина снега больше чем пол колеса.
Да и заднее колесо всегда идет глубже переднего.
Пару тройку раз останавливался в переметах.
Приходилось спешиваться, раскачивать мот из стороны в сторону
газуя при этом. Удавалось выбираться без посторонней помощи.
Один раз умудрился сесть на брюхо. Хоть и спешился,
все равно как ни газовал колесам не за что было зацепиться.
Попробовал толкать - а что в стену. Как то изловчился и поставил
его на дыбы на заднем колесе,подгазовывал по немногу, а сам рядом в снегу выше колена.
Руки над головой, тот еще кардеболет. Ну а самый коварный снег -
это когда под настом ледяная крупа. В таком колеса не останавливаются,
но и зацепится им не за что. Вот, собственно, и все нюансы.
Короче, нужно здраво относиться к возможностям техники и к уровню своих навыков.
А вообще то, кататься зимой одно удовольствие,
да и чистить потом особо не чего. Снег то не грязь.

mihalich
Сообщений: 82
Регистрация: 11 ноя 2010, 23:54
Репутация: 4
Откуда: belarus
Контактная информация:

2х2 из Беларуси

Сообщение mihalich » 06 май 2017, 14:04



Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей