Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Vaxmistr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:40
Репутация: 0
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Vaxmistr » 10 мар 2015, 17:59

Вдохновленный произведением Влада Кузнеца и вооруженный чертежами Bookvoeda, взялся за строительство своего двухколесного проходимца. В результате раздумий и прикидок, на первом этапе строительства, решил ограничится приводом только на заднее колесо, а если проходимости не хватит, добавить, в дальнейшем и передний. Двигатель - Lifan 168-2 дополнил двухступенчатым редуктором от Техномастер. Ведущие звезды удалось добыть на 80 зубьев. Колеса купил на авито от квадроцикла, 25х10 на литых дисках ITP. Возникло искушение отказаться и от промвала, для еще большего упрощения схемы... Но посчитав передаточное 80/12 *3=20 и учитывая опыт и рекомендации форумчан, понял, что ппередаточного будет мало. Да и вопрос с тормозом, промвал позволяет решить "правильнее" для вездехода. В качестве тормоза, купил механизм и тормозной диск от Бурана. На сегодняшний день у меня сварена рама и изготовлены ступицы, приобретен двигатель и редуктор, руль в сборе от Ижа и разельное сиденье от Дельты. Осталось самое интересное, собрать все это вместе, доработать напильником и заставить поехать :) И тут начинаются вопросы... Очень надеюсь на помощь более опытных участников форума.

Vaxmistr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:40
Репутация: 0
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Vaxmistr » 10 мар 2015, 18:14

Проблема сегодняшнего дня - изготовление промвала. В наличии есть пруток 20мм, корпусные подшипники в чугунном корпусе ( в виде фланца с четыремя отверстиями) внутренним диаметром под вал 17мм. Звезда малая 12 зубьев на ступице под шпонку под вал 20мм, звезда большая 27 зубьев с отверстием 14мм и диск от Бурана, с центральным отверстием 35мм. Вопрос в том, как правильно выставить и закрепить все это хозяйство на промвалу, чтобы все оси и плоскости совпали...

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Дмитрий78 » 10 мар 2015, 21:27

Vaxmistr,
Струбцины, зажимы, уголки и линейка. Выставляешь "на глазок", проверяешь чтобы не мешало ничему, выравниваешь в плоскостях, проверяешь, надеваешь цепи, проверяешь, прихватываешь и крутишь. Если всё нормально, то ещё раз проверяешь плоскости и привариваешь.
Иногда приходится на прихватках доп. элементы приделывать. Иначе не зафиксировать вал. В конце они убираются.

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Кузнец Влад » 11 мар 2015, 00:05

Vaxmistr,
Делать привод только на задние колесо ..это конечно зависит где вы будите на нём ездить .
Я по первости берег узел перелома и катался и полном и со снятыми цепями (переднего колеса и центральной ) Пока катишся по лесной дорожке то просто супер но в жиже и болоте просто не едет и всё :))) .
Всё выставить наверно проще если на звезды сделать "ступицы " с внутр отв 20 мм и их перемещать по промвалу .
Вот фото первого выезда вот до куда он доехал на заднем приводе и встал(на фото видно что ни чего военного нет 8P ) ...Дальше одел цепи и засодил его только один раз
Изображение
Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 26
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение mmcl200 » 11 мар 2015, 23:05

Кузнец Влад, строить с полным приводом, говоришь? Да да да полностью согласен а чебуратор надо строить с РК :wink:

Vaxmistr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:40
Репутация: 0
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Vaxmistr » 18 мар 2015, 18:25

Спасибо за советы! Звездочки буду заказывать на ступицах и двигая их по промвалу выставлять по месту. А от полного привода я не отказываюсь, но хочу сначала проверить как он поедет на заднем. Таких болот, как на фото, в Подмосковье и южнее -очень мало, а специально я их искать не буду :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение argon84 » 18 мар 2015, 20:21

Весенний глинозем/чернозем/пашня :roll: и болота не нужны 8P Полевая пыль, собранная весенними ручьями, в одном месте превращается в няшу :roll:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Vaxmistr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:40
Репутация: 0
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Vaxmistr » 18 мар 2015, 21:42

Да, вот весенний чернозем и глинозем - актуальны :apstenu: Но, практика - лучший учитель )))
С прмвалом - вроде разобрался, надеюсь в эти выходные буду крутить-выставлять шестерни. Другая актуальная проблема сейчас - переделка стационарника. Очень хочу установить на него более эффективный глушитель! Посоветуйте, пожалуйста, проверенный эффективный вариант из доступных. И заменить карбюратор с воздушным фильтром. Фильтр - есть от Минска, карб - как вариант, Mikuni, но вот где посмотреть описание как их подружить? Икак будет вписываться в эту переделку центробежный регулятор?

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение Дмитрий78 » 18 мар 2015, 22:28

Vaxmistr,
Мне не понравилось как монопривод едет по лесу. Поваленные деревья переехать тяжело. Только перпендикулярно. Чуть под углом и переднее колесо скользит по стволу по его окончания. Подъезжаешь к стволу, чуть поддаёшь газу, переднее колесо отыгрывая подвеской переваливает через ствол. Не останавливаясь переезжаешь задним колесом. Если остановишься, то заднее колесо шлифует ствол, но не заезжает на него. Полный привод в этом случае проще.
Но наличие подвески позволяет ехать по полю с более высокой скоростью.
Лично мне стационарник на мотоцикле не нравится. Эти моторы для других задач. Мотокарбюратор там встаёт не очень хорошо: практически в ногу упирается. Если пытаться поставить карб в другое место, то удлиняется впускной патрубок. Регулятор оборотов с ним не подружить. Выкидывать надо.

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Мое строительство двухколесного "проходимца"

Сообщение argon84 » 18 мар 2015, 22:34

Пробовали мужики играться с глушителями. Вывод - шум выхлопа во всей какофонии звуков минимален, шумит сам двигатель. Большого смысла заморачиваться нет. Если только перенос глушителя в другое место.
Я еще не видел чтоб при замене карбюратора оставляли регулятор оборотов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»