МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 06 фев 2015, 23:50

После изготовления первого Мопца .Решил сделать второй для сына и сделал на автосцепление кторое идёт прямо на движке Lifan . В принципе понравилось : трогается мягко и не боится воды как варик на предыдущем ! Но правда сильно греется но рукой держать можно и после первого пробега по говнам разобрал для ревизии и не обнаружил ни малейшего износа .
Мотор 6.5 сил со сцеплением
Тормоз гидро от скутера
Габарит 1920 мм
И вес 92 кг
Вот тут немного фото ... :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Кузнец Влад 06 фев 2015, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Дмитрий78 » 06 фев 2015, 23:53

Кузнец Влад,
Расскажи про подножки. Думаю людям строящим моты такого плана не стоит наступать на грабли.

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 16 апр 2015, 19:50

Сегодня выкатил из гаража Мопец .
Гредут переделки и подготовка к походам .
1. Хочу поставить в перед колесо "8 на "26 ( что бы улучшить управляемость а то широкое колесо плохо рулится и иногда соскакивает с корней и тд )
2. Вперед поставить звезду с храповым механизмом внутри . Как оказалось перед. и зад . колеса при повороте совершают разный путь и при поворотах его немного "козлит" и опять же для улучшения управляемости .
3. Немного перекраить раму под сидушкой .
4. Поставить Карб от квадрика на 150 кубов .А то этот меня достал .
5. Сделать новый корпус фильтра и вывести забор воздуха повыше ( А то гредёт поездка с АГ а там без бродов по пояс не обойдётся :))) )
Вот фото как смотрятся колёса на "8 , "12 и "10 инчей .


Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1252
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение argon84 » 17 апр 2015, 00:06

Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Mongoose » 17 апр 2015, 02:01

Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его? :oops: велосипедку?

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:44

argon84 писал(а):Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?



Звёздочка типа такой

http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:50

Mongoose писал(а):Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его? :oops: велосипедку?


Бублик такой конечно хорошо особенно когда влетаешь в "окно" на болоте ...
Но со мной не раз ездил АГ с простыми колёсами и тоже по болоту шёл хорошо .
А вот я по лесу и просёлкам ехал не уверено и не совсем под час туда куда хотел .
Плюс почти весь вес мой на заднем колесе и на перед не так много приходится ... :oops:
Будем посмотреть ведь у меня их два ...
Всё познаем в сравнении ! :)))

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:57

Да ещё есть такая идея : Сделать разный передаток например 15/69 зад а перед 15 /71.
И тогда перед будет подхватывать только когда зад "буксанул" . Для этого сейчас сделаю ступицу с фланцем под звёзды ( для быстрой смены звёзд ) . :oops:

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Дмитрий78 » 17 апр 2015, 10:01

Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 10:28

Дмитрий78 писал(а):Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.


Ну и что вилка широкая чем это будет хуже чем раньше ???
Про геометрию и их размеры это просто цифры на покрышке а по факту может и не так ... :P
Можно и "перья" укоротить !
И сидения есть опустить на 2...3 см и хочется его сделать чуть уже на 4 см примерно .

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1024
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Bookvoed » 17 апр 2015, 12:10

Вот и решится вечный спор что важнее ширина или диаметр колеса, хотя бы применительно к мотоциклам.

Влад, а привод не через вилку, а через боковую консоль и ШРУС не хочешь сделать? Чтоб уже полностью идти стопами АГ?
Привод от ОКИ могу отдать :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 12:28

Bookvoed,
Да схема АГ весьма интересна . Хотел сделать мопед по такой схеме но нет времени ... :)))

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 18 апр 2015, 22:41

Сегодня померил по беговой старое и новое передние колесо .Вот что получилось старое 25 инчей 195 см а новое передние 26 инчей 203 см .
И теперь оси будут вращаться с разной колич. оборотов . Так хочется сделать так что перед включается только когда проскользнул зад .
То звезда спереди надо сделать 75 зубов а зад 69 .
Опытный товарищ подсказал что разница примерно в 10 % должна быть :))) плюс поправка на разницу диаметров ...

Кузнец Влад
Сообщений: 1535
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 22 апр 2015, 11:02

Изготовил новый валик в узел перелома .Новый уже со звездочка с храповым механизмом .
На фото как раз старый валик (он чуть сзади ) и новый с гайкой .
Теперь осталось в термичку и в помпасы :)))

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Mongoose » 22 апр 2015, 14:23

А храповик там от чего?
И как это выглядело по частям?


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей