Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 06 фев 2015, 23:50

После изготовления первого Мопца .Решил сделать второй для сына и сделал на автосцепление кторое идёт прямо на движке Lifan . В принципе понравилось : трогается мягко и не боится воды как варик на предыдущем ! Но правда сильно греется но рукой держать можно и после первого пробега по говнам разобрал для ревизии и не обнаружил ни малейшего износа .
Мотор 6.5 сил со сцеплением
Тормоз гидро от скутера
Габарит 1920 мм
И вес 92 кг
Вот тут немного фото ... :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Кузнец Влад 06 фев 2015, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Дмитрий78 » 06 фев 2015, 23:53

Кузнец Влад,
Расскажи про подножки. Думаю людям строящим моты такого плана не стоит наступать на грабли.

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 16 апр 2015, 19:50

Сегодня выкатил из гаража Мопец .
Гредут переделки и подготовка к походам .
1. Хочу поставить в перед колесо "8 на "26 ( что бы улучшить управляемость а то широкое колесо плохо рулится и иногда соскакивает с корней и тд )
2. Вперед поставить звезду с храповым механизмом внутри . Как оказалось перед. и зад . колеса при повороте совершают разный путь и при поворотах его немного "козлит" и опять же для улучшения управляемости .
3. Немного перекраить раму под сидушкой .
4. Поставить Карб от квадрика на 150 кубов .А то этот меня достал .
5. Сделать новый корпус фильтра и вывести забор воздуха повыше ( А то гредёт поездка с АГ а там без бродов по пояс не обойдётся :))) )
Вот фото как смотрятся колёса на "8 , "12 и "10 инчей .


Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение argon84 » 17 апр 2015, 00:06

Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Mongoose » 17 апр 2015, 02:01

Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его? :oops: велосипедку?

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:44

argon84 писал(а):Можно подробнее про звезду с храповым механизмом?

Звёздочка типа такой

http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:50

Mongoose писал(а):Как то оно сомнительно, что такое мелкое буд держать лучше установленного...
Могет ну его? :oops: велосипедку?
Бублик такой конечно хорошо особенно когда влетаешь в "окно" на болоте ...
Но со мной не раз ездил АГ с простыми колёсами и тоже по болоту шёл хорошо .
А вот я по лесу и просёлкам ехал не уверено и не совсем под час туда куда хотел .
Плюс почти весь вес мой на заднем колесе и на перед не так много приходится ... :oops:
Будем посмотреть ведь у меня их два ...
Всё познаем в сравнении ! :)))

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 08:57

Да ещё есть такая идея : Сделать разный передаток например 15/69 зад а перед 15 /71.
И тогда перед будет подхватывать только когда зад "буксанул" . Для этого сейчас сделаю ступицу с фланцем под звёзды ( для быстрой смены звёзд ) . :oops:

Дмитрий78
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Дмитрий78 » 17 апр 2015, 10:01

Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 10:28

Дмитрий78 писал(а):Кузнец Влад,
Вилка будет широкой. А переделать её затруднительно.
Колёса больше на дюйм. Если по геометрии считать, то задница на 12 мм. от земли удалится. Ног хватит? Я на 4 см. сиденье опустил, а разница в ощущениях колоссальная.
Оставь этот как есть и сделай новый.
Ну и что вилка широкая чем это будет хуже чем раньше ???
Про геометрию и их размеры это просто цифры на покрышке а по факту может и не так ... :P
Можно и "перья" укоротить !
И сидения есть опустить на 2...3 см и хочется его сделать чуть уже на 4 см примерно .

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Bookvoed » 17 апр 2015, 12:10

Вот и решится вечный спор что важнее ширина или диаметр колеса, хотя бы применительно к мотоциклам.

Влад, а привод не через вилку, а через боковую консоль и ШРУС не хочешь сделать? Чтоб уже полностью идти стопами АГ?
Привод от ОКИ могу отдать :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 17 апр 2015, 12:28

Bookvoed,
Да схема АГ весьма интересна . Хотел сделать мопед по такой схеме но нет времени ... :)))

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 18 апр 2015, 22:41

Сегодня померил по беговой старое и новое передние колесо .Вот что получилось старое 25 инчей 195 см а новое передние 26 инчей 203 см .
И теперь оси будут вращаться с разной колич. оборотов . Так хочется сделать так что перед включается только когда проскользнул зад .
То звезда спереди надо сделать 75 зубов а зад 69 .
Опытный товарищ подсказал что разница примерно в 10 % должна быть :))) плюс поправка на разницу диаметров ...

Кузнец Влад
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Кузнец Влад » 22 апр 2015, 11:02

Изготовил новый валик в узел перелома .Новый уже со звездочка с храповым механизмом .
На фото как раз старый валик (он чуть сзади ) и новый с гайкой .
Теперь осталось в термичку и в помпасы :)))

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МОПЕЦ 2х2 с авто сцеплением .

Сообщение Mongoose » 22 апр 2015, 14:23

А храповик там от чего?
И как это выглядело по частям?

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»