КПП к двигателю мотоблока для мотоцикла 2х2 /ВОПРОС/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

КПП к двигателю мотоблока для мотоцикла 2х2 /ВОПРОС/

Сообщение maslukof » 27 ноя 2014, 19:00

У Рокона КПП полностью своей разработки. Вот и возник вопрос кто что думает какой вариант выбрать для КПП двигателя типа GX200? Можно ли поставить механику или полуавтомат от чего нибудь?

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 27 ноя 2014, 19:40

maslukof
Если внимательно читал раздел , то у ребят уже есть оригинальные кпп . Ищи.

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 27 ноя 2014, 19:48

У Рокона не полноценная КПП, а трехступенчатый редуктор, передачи в котором выбираются только при полной остановке мотоцикла. Нечто похожее есть у Polk'а (Техномастер) - у него двухступенчатый редуктор с сухим центробежным сцеплением. Я использую такой на своем аппарате.

Городить полноценную КПП для стационарных моторов, на мой взгляд, это бессмысленная трата денег, времени и материалов. Ведь есть другие двигатели с КПП, которые и легче, и мощнее. У них есть свои недостатки, но если КПП нужна настолько, что без нее жить нельзя, то лучше выбирать именно такие моторы.

Двигатель семейства GX можно состыковать с вариатором. У этого решения тоже есть свои слабые стороны (например, ремень вариатора не любит воду), но если купаний особо не ожидается, то оно имеет право на жизнь.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 27 ноя 2014, 23:48

Алексей Ка писал(а):maslukof
Если внимательно читал раздел , то у ребят уже есть оригинальные кпп . Ищи.
плохо искал не нашел. ссылке был бы признателен.
в общем интересует любые уже готовые варианты трансмиссии на GX200.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2014, 23:49

Алексей Ка писал(а):Если внимательно читал раздел , то у ребят уже есть оригинальные кпп


Можно ссылку ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 27 ноя 2014, 23:57

<Горыныч> писал(а):У Рокона не полноценная КПП, а трехступенчатый редуктор, передачи в котором выбираются только при полной остановке мотоцикла.
это как остагновился и сказу на третью?
этот рокон по ходу реально военная машина, в разработку трансмиссиb те кучу бабок вложили.

вообще мне нравится полуавтомат трансмиссия где сцепление не выжимается а лишь 3 передачи втыкаются с руля. хотя врядли они бьются с мотором GX200.

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 28 ноя 2014, 00:03

<Горыныч> писал(а):У Рокона не полноценная КПП, а трехступенчатый редуктор, передачи в котором выбираются только при полной остановке мотоцикла. Нечто похожее есть у Polk'а (Техномастер) - у него двухступенчатый редуктор с сухим центробежным сцеплением. Я использую такой на своем аппарате.

Спасибо за инфу. Кстати а сколько кг он придает в весе, если сравнивать с 1 скоростью (без КП вообще)?

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 28 ноя 2014, 00:19

maslukof, двуступенчатый редуктор Polk'а весит порядка 10 кг. Я точно не помню, к сожалению, можно ему вопрос задать - он как производитель даст исчерпывающий ответ.

Если вы стремитесь сделать максимально легкий аппарат, вам нужно максимально сужать функциональность, делать его узкоспециализированным. Меньше возможностей - меньше деталей. Меньше деталей - меньше вес.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь

Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 28 ноя 2014, 05:25

9 кило и увеличение межосевой базы мота на 4 см. Передаточное число 1к 1,5 и 1 к 3. На моторе GX 200 на второй с откл центробежником идет почти 60 км ч но и обототы под 5,5 тысяч. На пониженной удобно по лесу, горам,
Я уже несколько мотов сделал с эти м редуктором- мне нравится. Единственный отход от инструкции- сцепление быстро выжигает войлочный сальник и гонит масло на улицу. В последнем я залил 200гр смеси моторки с литолом (растопил в банке) сейчас все отлично. Посмотри видео в теме второй красноярский мотослет. Там мот с желным мотором на этой коробке.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 28 ноя 2014, 10:16

maslukof
У меня в теме посмотри самодельную "КПП", коробки, корпуса как такового нет. Есть открытый цепной 2х ступенчатый редуктор, на входе ведомый шкив вариатора, на выходе звездочки приводные. Передаточные 4 пониженная, 2,08 повышенная. По началу так же задавался найти готовую, но получается огород. Следует понимать что коробка нужна для увеличения диапазона передаточных чисел трансмиссии, тк диапазон оборотов у стационарника мал. Обычная кпп, с любым сцеплением даст диапазон около 3,5-4х, вариатор 150сс около 3х, редуктор POLKа 2, (проскальзывание центробежки не в счет), комбинация вариатора и кпп, дает намного более широкий диапазон. В моем мото порядка 6-ти, в Роконе еще больше.
Посмотри тему "Копоть" 2х2, там 3х ступенчатая самодельная кпп в комбинации с вариатором, подробности у автора.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1251
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 28 ноя 2014, 13:28

На самом деле если самодельный редуктор весит 10 кг. то проще сразу брать двигатель 110-125куб от мопеда с коробкой (как на Васюгане). Такие движки весят килограмм 25. Есть полуавтоматы и чистая механика. Их распространенность на данный момент сравнима со стационарниками. Меня волнует вопрос их охлаждения, смотрю уже все ставят на них масляные радиаторы. Интересует реальный опыт эксплуатации на реальном бездорожье.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 28 ноя 2014, 18:11

на самом деле можно обходиться вообще 1 скоростью без кпп нужно только подбор звезд и самого двигателя. не будь у меня ограничений по весу предпочел бы дизелек.
мне американцы сказали что роконовская трансмиссия весит 9 кг. это 3 скорости. - и ничего в воду из нее не течет)) но и стоит она дофига 800 доларов тока там, а тут умножаем на 2 и по курсу...

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 28 ноя 2014, 18:19

слушайте, а есть дизельки килограмм в 20 на этак 4 л.с.?

maslukof
Сообщений: 20
Регистрация: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 28 ноя 2014, 18:39

masterd писал(а):9 кило и увеличение межосевой базы мота на 4 см. Передаточное число 1к 1,5 и 1 к 3.
Одна к 1,5 и все. По опыту велосипедных планетарок - даже если 3 скорости на на второй у вас по любому есть потери. Да на первой легко. Но одно но - боится погружения в воду) Тоже и для мота.
Если нет задач гонять под 40 и устроит 20 км/ч по говну и снегу то нафиг лишний вес.
Либо ставить Рокон КПП либо ничего не ставить кроме одного дизеля чтобы везде тащил..

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 30 ноя 2014, 17:35

argon84 писал(а):На самом деле если самодельный редуктор весит 10 кг. то проще сразу брать двигатель 110-125куб от мопеда с коробкой (как на Васюгане). Такие движки весят килограмм 25. Есть полуавтоматы и чистая механика. Их распространенность на данный момент сравнима со стационарниками. Меня волнует вопрос их охлаждения, смотрю уже все ставят на них масляные радиаторы. Интересует реальный опыт эксплуатации на реальном бездорожье.



Ну я например собрал 1 мот на этом моторе и этот вариант посчитал ненадежным (хотя заказчик доволен, катается)
я работаю только со стационарниками и полностью разделяю мнение с мотособак
http://buks1.ru/nedostatki-dvigatelej-o ... ovshhikax/

С одним исключением, методом экспериментов (Хонда, субару Зонгшен,Лифан ) я остановил свой выбор на лифане.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей