Полноприводный мотоцикл 2х2 /г. Пермь/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 20 ноя 2014, 15:11

Соглашусь с shap, металл с пластины "лишний" зря убрал.
Мне не совсем понятна общая тенденция делать ступицы из 57й трубы.
Зачем? Ставить 205й подшипник, потом втулки распорные точить, сколько весит этот агрегат? У меня сделана из 38й бесшовной трубы на 202х подшипниках с осью на 15 и без всяких втулок, на сколько знаю masterd, так же делает. Привариваешь нормально с 2х сторон и ничего не ведет и швы не мешают. Шпильки использовал автомобильные на 14 и шлицевыми поясками, запрессовал в пластину и все. Пластина флянца 4мм круглая.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 20 ноя 2014, 16:13

Это точно. советские моты типа Восход до сих пор на этих 202 бегают и нормально.
У меня разные поломки были- но ступицы из 38 бесшовной на 202подш еще ни одного нарекания небыло
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 20 ноя 2014, 16:16

я кстати фланцы не точу. на лазере режу. толщина 10 мм диаметр 120 (чтобы на любой диск подошли )
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 20 ноя 2014, 17:09

masterd с одной стороны хорошо 10мм. Точно не поведет, да и лазер точность очень хорошую дает, с другой лишний вес. Еще как вариант, чтобы убрать радиальное биение, заказать в резку втулку из листа максимальной толщины с внутренним + пара десяток к диаметру трубы, внешний плюс 10мм, приварить с одной стороны, а с другой фланец.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 20 ноя 2014, 17:27

Я по кондуктору выставляю, никаких биений, как по струнке
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

ZawsZe
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мар 2014, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение ZawsZe » 29 ноя 2014, 18:12

Получил от токаря деталюшки:
Изображение
Длинная труба это будущий промвал.
Токарь сделал всё быстро и недорого.

Вот так выглядит верхний кронштейн переднего узла без собственно самой прямоугольной трубы:
Изображение

Примерил трубы на прихватках:
Изображение

И собрал всё на весу без сварки и крепежа:
Изображение

В процессе примерки выявилось, что тормоза оказывается вообще никак и нигде не планировались :))), теперь вот думаю куда их получше воткнуть чтобы и тормозили и особо не мешали.

ZawsZe
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мар 2014, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение ZawsZe » 30 ноя 2014, 12:42

К правой трубе вилки приварил кольцо, в которое потом встанет подшипник, в который по всей длине вставится стержень на котором будет звезда.

Изображение

Изображение

Звезда от которой пойдет цепь на переднее колесо будет стоять как раз в месте соединения подшипника и втулки.

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 01 дек 2014, 18:51

ZawsZe
Раз уж взял взял крестовину, обязательно предусмотри продольное смещение ее по валу, к бендексу. Если будет жестко, то при повороте правая часть вала сместиться внутри твоего опорного подшипника на улицу, отсюда смещение ведущей звездочки переднего колеса относительно ведомой со всеми вытекающими, щелчки цепи, как минимум или постоянные слетания. Ход небольшой миллиметра 3-4, но поверь хватает.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 01 дек 2014, 19:25

это обязательно. если хода не будет- руль не повернешь, или подшипник выдавишь или согнешь что нибудь
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

ZawsZe
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мар 2014, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение ZawsZe » 02 дек 2014, 20:19

OVS
masterd
Уж ты! Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как ??
А я то блин уже все на прихватки посадил :( .

Аватара пользователя
Копай
Сообщений: 988
Регистрация: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 02 дек 2014, 21:35

ZawsZe
Свободное перемещение вала передней ведущей звёздочки нужно. Но если все чётко отцентрировать, то хождение будет минимальным и достаточно будет свободного перемещения вала в опорном подшипнике, т.е. сделать посадку подшипника на валу свободной. Цепная передача принципе переваривает небольшое несовпадение плоскостей звезд.
КИТ-комплект Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph ... 654#371654
Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Дима1978
Сообщений: 178
Регистрация: 28 авг 2009, 22:31
Репутация: 0
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк
Контактная информация:

Сообщение Дима1978 » 03 дек 2014, 00:35

Если вместо промвала поставить вал переключения передач от мотоблока "Каскад", то можно получить возможность переключения передач 1-Н-2.
Вал Ф20мм есть 2 проточки под шпонку вроде 7мм, на это место можно поставить звезду, а ещё 2 звезды на валу уже есть. Надеюсь пригодиться инфа.
Если понадобится вал сборе, напиши скажу где взять в Перьми. :wink:
[:})

Изображение
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 03 дек 2014, 08:12

ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как

я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

ZawsZe
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мар 2014, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение ZawsZe » 03 дек 2014, 19:51

masterd писал(а):
ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как

я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.

Усё понятно, спасибо за совет :roll: !


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей