Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 10 окт 2014, 11:42

Алексей Ка, обязательно. Как только доведу конструкцию до законченного вида (крылья, защита, покраска итп), займусь этим вопросом.

Можешь что посоветовать почитать на эту тему?
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 10 окт 2014, 13:18

<Горыныч>
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312

Начиная со второй страницы. Очень интересно.

Ацетон
Сообщений: 38
Регистрация: 26 фев 2012, 10:14
Репутация: 0
Откуда: Белгородская,Чернянка

Сообщение Ацетон » 10 окт 2014, 14:42

Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.

старик-хо
Сообщений: 29
Регистрация: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо » 10 окт 2014, 15:12

Ацетон писал(а):Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.

Этот карбюратор слишком "умный", мудрыкаться с ним не стоит
Ставь такой
Изображение
от 250см3 китайца, ставиться без проблем на штатные шпильки, немного придется отверстия на карбюраторе подпилить, стоять будет чутка криво, но это не помешает работе, двигатель будет просто зверь. Обрати внимание при покупки ни каких ускорительных насосов на карбюраторе не должно быть, только металлическая шторка (заслонка) на входе для холодного пуска.
Слежу за твоей темой, интересно ты "Атамана" делаешь (у самого есть подобные колеса, но до всего руки не доходят), не пойму почему подвеску колес не сделал самую простенькую, с твоей рамой делов на два час, но мотоцикл не узнаешь. Все равно к этому придешь.

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 11 окт 2014, 15:21

Соглашусь с старик-хо не заморачивайся со сложными ускорителями и вакуумниками. На свой "Диверсант" поставил такой как на фото, результатом доволен :roll:
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1228
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 12 окт 2014, 21:00

Заезжал к <Горыныч>:moto2: Фотки не передают всей монументальности конструкции :) одна плита под мотор из 8 мм листа чего стоит :shock:
Прокатился кружок, второй круг был менее удачным :oops: При всем желании Павла сделать легкий монопривод... по моим ощущениям на данный момент он весит примерно как и мой во всем обвесе на 25". Надо подтягивать хвосты и на природу :wink: :moto3:

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 13 окт 2014, 14:04

Алексей Ка, старик-хо, OVS
Спасибо за рекомендации! Воспользуюсь, как доделаю основную часть работы!

argon84 очень веселился, увидев толщину некоторых деталей :)))
Ну что делать, когда 8мм - единственный материал, который есть под рукой :oops: Точная масса аппарата будет известна, когда повешу крылья и защиту агрегата. Однако, соглашусь, что для оптимизации простор огромен. Этим займусь после полноценных внедорожных испытаний, когда вылезут еще какие-нибудь недостатки.

Пока делаю защиту агрегатов. Сперва сделал вот так:

Изображение

Посмотрел - хрень какая-то. Переделал:

Изображение

Спасибо Polk за оперативно предоставленные размеры крышки редуктора! Его помощь очень упростила задачу.

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 13 окт 2014, 18:10

старик-хо, подвеска впереди будет, но чуть позже - всему свое время :wink:
Да, аппарат пока похож на "Атаман". Концептуально мне лебедевский мотовездеход нравится (другое дело, что исполнение там кривое). Но я со временем буду оснащать свой моц полным приводом. Сразу не стал этого делать по ряду причин и сейчас вижу, что это было правильным решением.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь

Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 27 окт 2014, 01:09

В выходные как следует гоняли "Горыныча" (пусть так называется) по лесопарку и карьерам. Носились по лесным дорожкам, забирались на песчаные склоны, били об березу - короче, отрывались, как могли.

Из потерь - слегка погнут руль при столкновении с березой :)))
Не жалко - все равно выяснили, что нужно сделать его более эргономичным.

Осталость сделать крылья - и можно пробовать в говнах, пока они еще не совсем замерзли.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=ZMfjvAd9Gvc[/video]

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 27 окт 2014, 10:19

На видео не хватает одного ингредиента!!! А именно ШЛЕМА на головах тест-пилотов!!! Я не врач, я лечился, поэтому знаю!!!
Последний раз редактировалось ZHUK74 27 окт 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщений: 141
Регистрация: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 27 окт 2014, 10:22

ZHUK74, там (если по-хорошему) вообще полностью защиту нужно
:)))
Но тут все были предупреждены о том, что ответственность за свое здоровье лежит только на плечах испытателя :oops:
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь

Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Adler
Сообщений: 1374
Регистрация: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 27 окт 2014, 10:24

старик-хо писал(а):
Ацетон писал(а):Сейчас очень популярны карбы от китайских 4Т скутеров,постоянного разрежения,единственное необходимо переделать электро обогатитель на тросовой и поставить дополнительную заслонку для холодного пуска.

Этот карбюратор слишком "умный", мудрыкаться с ним не стоит
Ставь такой
Изображение
от 250см3 китайца, ставиться без проблем на штатные шпильки, немного придется отверстия на карбюраторе подпилить, стоять будет чутка криво, но это не помешает работе, двигатель будет просто зверь. Обрати внимание при покупки ни каких ускорительных насосов на карбюраторе не должно быть, только металлическая шторка (заслонка) на входе для холодного пуска.
Слежу за твоей темой, интересно ты "Атамана" делаешь (у самого есть подобные колеса, но до всего руки не доходят), не пойму почему подвеску колес не сделал самую простенькую, с твоей рамой делов на два час, но мотоцикл не узнаешь. Все равно к этому придешь.


А как правильно такой карб обзывается . Чтоб на рынке совсем за тупого не сойти .

Dim52
Сообщений: 144
Регистрация: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 27 окт 2014, 10:41

Не знаю как этот называется. Искать надо Mikuni 22мм.

Движенец
Сообщений: 29
Регистрация: 28 май 2014, 22:53
Репутация: 0
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец » 27 окт 2014, 16:03

А как правильно такой карб обзывается . Чтоб на рынке совсем за тупого не сойти .


Карб от Альфы, Дельты и прочих мопедов с мех. заслонкой обогатителя. Но они бывают на разную кубатуру двигателя, надо смотреть каталоги Микуни. Продаваны естественно не разбираются.

Я ставил от Альфы 110 на движок б/п Урал, результат - отличный, НО в “пампасах” развалилась заслонка обогатителя и стала западать от вибрации. Пришлось раздербанить весь механизм и вставить деревянную веточку. Потом прочитал на мопедном форуме, что проблема распространённая

В общем сейчас смотрю в сторону отечественных от Пекар серии К-65 http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyur ... h_tehniki/

У меня остался ещё один новый от Альфы 110 кубов, если хочешь пиши в личку отправлю за самовывоз.

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 29 окт 2014, 12:49

Алексей Ка писал(а):<Горыныч>
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=39312

Начиная со второй страницы. Очень интересно.


Как расшифровывается ЦР и ЦС? Нипанятна, что они там убирают )))

Мне тоже настоятельно порекомендовали сменить карб на Микуни.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей