Полноприводной мотоцикл 2х2 "Диверсант".

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 окт 2014, 04:23

OVS писал(а): пробовал загнуть резиновый патрубок от радиатора, перегибается и воздуха не хватает.

я ставил из гофрированной нержавейки водопроводной. трубы четко под нужный диаметр, легонькая, гнется под любым углом без заломов. В Вираже брал
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 окт 2014, 05:23

Со старым проще не много, он короче и есть куда закрепить трубу. У нового же выход под патрубок и у меня над ним переключатель режимов трансмиссии и топливный кран. Надо чтобы рука туда пролазила не сходя с мотоцикла.
Кстати гофру от чего использовал?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 окт 2014, 06:33

masterd
Спасибо, посмотрю в вираже.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 окт 2014, 06:40

masterd
Дай ссылочку на сие чудо. Не нашел сходу.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 окт 2014, 08:21

у меня нет ссылки. А трубы метра полтора есть
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 окт 2014, 08:23

дай почту я тебе ее фото скану
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 окт 2014, 08:32

Скинул в личку.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 04 ноя 2014, 08:53

Специально для противников одноколейных мотоблоков.
Вчера был проведен совместный выезд в лес "Диверсанта" и эндуро Yamaha 250.

Изображение

Изображение

Общий пробег 20 км лесных дорожек и леса без дорог.
Температура +2, Снег лежит и тает... под ним полузамершая грязь.
К концу поездки еще и мокрый снег пошел.
Расход примерно одинаковый около 1,5-2 литра АИ92
Скорость одна, эндуро хоть и быстрее конструктивно, но быстрее по лесу ехать не может.
Устойчивость, тут эндурик в ауте! "Диверсант" идет по прямой, как и требуется, без рысканья и напряга водителя, эндурик постоянно приходится ловить, не слабо напрягаясь, при этом на одной и той же трассе опытный пилот пару раз упал...
По проходимости тоже на сравнимы, Ямаху несколько раз пришлось толкать в небольшие мокрые горки, в "Диверсанте" перед даже не включил ни разу, не было необходимости.
Единственное место где я чувствовал себя "ущербным" асфальт по которому возвращались последние 2 км. Скорости в районе 40 км/ч при работающем на приделе двигателе явно там не достаточно.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 04 ноя 2014, 20:25

:roll: где катались? на следующей неделе тож наверно 2х2 доделаем. Надо будет прокатится. :)
вездеходы 4х4.

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 05 ноя 2014, 04:32

Да тут рядышком. В районе Овинного. В принципе более менее маршрут лес разный от березняка до бора, косогоры, полянки, часть через дачи, где заброшенные, где нет. Но для полноценных покатушек коротковат, хотя и круг один был сделан.

Dim52
Сообщений: 144
Регистрация: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 05 ноя 2014, 10:34

OVS писал(а):Специально для противников одноколейных мотоблоков.
Вчера был проведен совместный выезд в лес "Диверсанта" и эндуро Yamaha 250.

Общий пробег 20 км лесных дорожек и леса без дорог.
Температура +2, Снег лежит и тает... под ним полузамершая грязь.
К концу поездки еще и мокрый снег пошел.
Расход примерно одинаковый около 1,5-2 литра АИ92
Скорость одна, эндуро хоть и быстрее конструктивно, но быстрее по лесу ехать не может.
Устойчивость, тут эндурик в ауте! "Диверсант" идет по прямой, как и требуется, без рысканья и напряга водителя, эндурик постоянно приходится ловить, не слабо напрягаясь, при этом на одной и той же трассе опытный пилот пару раз упал...
По проходимости тоже на сравнимы, Ямаху несколько раз пришлось толкать в небольшие мокрые горки, в "Диверсанте" перед даже не включил ни разу, не было необходимости.
Единственное место где я чувствовал себя "ущербным" асфальт по которому возвращались последние 2 км. Скорости в районе 40 км/ч при работающем на приделе двигателе явно там не достаточно.


Чота на Имахе резина совсем лысая для леса. А вообще, на 2-х колесах всё же не приятно по льду/укатанному снегу. Но на 2х2 неприятно чуть меньше. :)

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 05 ноя 2014, 11:26

Dim52
Так то Ямаха не кроссач, а эндуро. Который на форуме несколько раз предлагали как альтернативу 2х2. С кроссачем сравнивать на мой взгляд сравнивать не корректно, тк это спортивный снаряд без допуска на дороги общего пользования, который так же придется возить до места как и наши. Так что это сомнительная альтернатива для тех кому нужен 2х2.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 12 янв 2015, 04:19

Диверсант преобразился :)
Из нового:
Выведен вверх воздухозаборник,
Сделан кожух вариатора (стеклопластик)
Отреставрирован руль
Изготовлена проводка, выведен "Двигстоп" на руль, как и положено.
Установлен генератор, реле регулятор,
Хорошая светодиодная фара, от "люстры" внедорожника (далеко не ДХО)
:)))
Ну и по мелочи:)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 12 янв 2015, 09:22

прикольно табличку вырезал. :roll:
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщений: 173
Регистрация: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 12 янв 2015, 14:37

masterd
Спасибо нашим общим друзьям с лазером [:})
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей