МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1 /проект/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1 /проект/

Сообщение ZHUK74 » 23 май 2014, 11:50

УВАЖАЕМЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДОСТРОИТЕЛИ помогите включить болгарку для сэбэ. Ни как не могу решиться какой пилить варить. Тех задание следующие: Разборный легкий перевозимый в самолете мотобигвел.
Дано: ДВС 2т F-50/80 колеса 22-10-8 +педальный привод.
Проект 1."Класический 2х2" мотор в центре рамы промвал цепи и т.п. и т.д..
Проект 2."Переднеприводной" мотор над передним колесом одна цепь.

DICYI
Сообщений: 99
Регистрация: 24 мар 2014, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI » 23 май 2014, 12:13

про педали можешь сразу забыть, тем более если 2х2

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 23 май 2014, 12:37

DICYI
"Элегантный мопед" там и мотор и педали.2 стр.

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 23 май 2014, 13:08

Так админов я понял."МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1" Попробую описать более подробно что мне заказала моя вторая половина. "не хочу медленно в лесу ходить хочу быстро ездить" и чтоб в баул влезал и в аэропорту вопросов не задавали.И так рамки по весу поставлены до 30кг.Мотор должен быть без масла (иначе будут постоянно заставлять сливать) отсюда и пал выбор на веломотор китайский.Вес его одного 7кг.Сцепление сухое прямая передача.Колеса самые доступные.Подходят и по цене по размеру и грузоподьемности.Но встал вопрос какую ходовку
делать?и как мотор крепить?По классике 2х2 много деталей!!!Ну
с классикой более менее понятно как у Зинина.
По переднеприводной только одна цепь.Чем прильщает схема такая мотор на верху в самой чистой зоне и всегда легко отключаем.Но вопрос встал как по управляемости?

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 596
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 23 май 2014, 13:25

Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 23 май 2014, 13:49

Ntl8484

Итальянцы во время ВОВ для десантуры делали подобное вроде бы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 23 май 2014, 14:19

ZHUK74 писал(а): Попробую описать более подробно что мне заказала моя вторая половина. "не хочу медленно в лесу ходить хочу быстро ездить" и чтоб в баул влезал и в аэропорту вопросов не задавали.И так рамки по весу поставлены до 30кг.Мотор должен быть без масла (иначе будут постоянно заставлять сливать) отсюда и пал выбор на веломотор китайский.Вес его одного 7кг.Сцепление сухое прямая передача.Колеса самые доступные.Подходят и по цене по размеру и грузоподьемности.Но встал вопрос какую ходовку
делать?и как мотор крепить?По классике 2х2 много деталей!!!Ну
с классикой более менее понятно как у Зинина. ...

Во первых вес мотора F50-80 в сборе(бачек, звезда, цепь, ручки, и тд.), кит комплект весит почти10кг (закзывал почтой). Во вторых этот движек даже со слитым из бака бензом воняет, тебе надо мотор от триммера. Про компоновку 2х2 под твои условия забудь.
Под твои требования все уже изобретено, лучше сложно придумать вот или здесь они еще чехлы на моторы(комета, метеор) делают что-б вопросов лишних не возникало.

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 23 май 2014, 17:09

idled писал(а):...Под твои требования все уже изобретено, лучше сложно придумать...

Вернее лучше, для перевозки в самолете и бауле, будет только в маленький складной велосипед, заспицевать электродвигатель, моторколесо можно даже комплект на 350ват, с маленьким колесом потянет хотя макс.скорость будет около 20кмчас., так-же этот вариант решит еще одну возможную проблему, не все женщины обучаются заводить маленькие ДВС :)(ездить ездят, а заводить для них проблема, сам сталкивался).

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 23 май 2014, 20:11

Ntl8484
Такая проныра хороша в городе. Колеса тока поболе, то почти самое то. [:}) Лежит уже эскизик такого.
idled
Спасибо.Что сколько весит я знаю.Изобретать не чего не собираюсь
лишь только улучшить возможности. Тримермоторы не актуальны поскольку их топливную систему нужно переделовать и ремень центробежка не для грязи.И стоят чуть дороже .Электромоторы с их контроллерами вообще не для меня.Где в лесу паяльник включать. Да и сам я не электрик а скорее диэлектрик.Запахи перед вылетом проветриваются промываються пакуеться и сдаеться в багаж.Насчет заводить всегда произносится "ТОоооЛЬ".Компоновка 2х2 реальна и доказана здесь на форуме не раз.Просто она более сложна в изготовлении.
Основной вопрос:Кто нибудь пробовал ездить на переднем приводе,
как рулиться?

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 23 май 2014, 21:12

ZHUK74 писал(а):..Компоновка 2х2 реальна и доказана здесь на форуме не раз.Просто она более сложна в изготовлении...

Я не сказал что она не реальна, основываясь на твоих заданных ТТХ сказал, что предназначенный для транспортировки в рюкзаке и самолетом маленький легкий складной мотовелосипед, с сохранением функции педального привода, с компоновкой 2х2 считаю не целесообразным, а проще авантюрой :) , но хозяин барин. При соответствующем оборудовании и наличии соответствующих материалов, много чего реально можно сделать.

Пробуй делай, из своего очень давнего школьного опыта езды на дырчиках(я и на самокаты тогда дешки ставил), считаю лучше классическая схема. Посмотри как "проффессионалы" :), делают может чем поможет, если еще не бывал у них.

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 23 май 2014, 22:21

idled
Спасибо. Был ходил смотрел правда давно.Кроме Вагнера мало толковых.Кстати тоже начинает ударять в бездорожье.Позвольте повторюсь. ТТХ проектов:1 "КЛАССИКА 2х2" это мотор внутри
рамы передача моментов через промвалы Колеса 22-10-8.Педальний привод зад.Как на "элегантном мопеде"2 "ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ" мотор над колесом Колеса 22-10-8 педальный привод зад.Как на том же. Складной разборный ДА.Но не маленький когда
в сборе.

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 24 май 2014, 02:14

ZHUK74 писал(а):.. ТТХ проектов:1 "КЛАССИКА 2х2" это мотор внутри
рамы передача моментов через промвалы Колеса 22-10-8.Педальний привод зад.Как на "элегантном мопеде"2 "ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ" мотор над колесом Колеса 22-10-8 педальный привод зад.Как на том же. Складной разборный ДА.Но не маленький когда
в сборе.

Хорошо, понял ты хочешь сохранить полный привод в любом виде, а по твоим условиям эксплуатации перевозка(малый вес), лес(простота и надежность), я бы рассмотрел вариант расположения движка над передним колесом. К управлению думаю привыкнуть можно быстро, никаких особых проблем не будет, а вот к процессу заводки с толкача не знаю. У меня(вес 67кг) и на 26" колесах с F-80 на грунтовке иногда на холодную, после отпускания сцепления заднее колесо какое-то время идет юзом в заторможенном состоянии, что будет если немного разогнавшись на педалях переднее колесо встанет колом :). Понимаю, что у переднего колеса сцепление будет лучше чем у заднего, но и из условий твоей эксплуатации(лес, бездорожье) что-б иметь минимальную комфортную скорость и хорошую тягу, тебе нужно будет увеличить в сравнение со стандартным передаточное звездочками, а значит и сопротивление при заводке возрастет. На стандартной звезде 44 зуба и колесах 26" при скорости 10-15км мотовел уже плохо нагрузку берет дергаться иногда начинает, приходится педалями выравнивать, по той-же причине в горку приходится держать скорость не менее 20км, у меня к дому в гору пару кварталов гравийка разбитая так на такой скорости по ней не комфортно ехать, а приходится. :) И это F-80 более тяговитый и низко оборотный чем F-50, а подразогнавшись немного прет он конечно хорошо, за спицы даже боязно.

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 24 май 2014, 02:29

idled
Дерг шнурок (армстартер) есть стоит 800р.Звездами раздушить однозначно.
Так один (+) в пользу проекта "ПЕРЕДНЕПРИВОДОЙ" можно считать есть [:}) А какой мотор тебе больше понравился 50 или 80?

idled
Сообщений: 435
Регистрация: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 24 май 2014, 03:13

ZHUK74 писал(а): А какой мотор тебе больше понравился 50 или 80?

Про 50-ку китайскую судить не могу, не пользовал, а дешки наши очень давно я катал, но бегали они сносно, правда я тогда и ниже был и весил меньше :).
80-ку брал сознательно в расчете на тягу что-б кроме города по пересеченке(грунтовые дороги, тропинки) можно ездить было. Движек вроде ничего тянет нормально, обороты да плоховато набирает, но я еще два бака изъездил :) и иголка в карбюраторе стоит на средине(чувствую лишковато ему бенза) но специально типа обкатку так оставил, еще бачек и опущю иглу, наверняка лучше будет. По качеству изготовления нормально(картер правда порошковая металлургия) но за такую цену чего ждать. Подтянуть пришлось половинки картера и головку через десяток километров, если-б проглядел могло прокладки выдавить, хотя но новом все было притянуто крепко, ну пока больше нечего сказать... Да у 80-ки есть выход с катушки для света.
ZHUK74 писал(а):..Дерг шнурок (армстартер) есть стоит 800р.Звездами раздушить однозначно.

Если надумаешь делать пробуй вначале без армстартера, если будут проблемы тогда уж шнурок приделывай. Ненадежная система армстартера на этом движке, ну и иногда они на холодную не сразу схватывают, приходится несколько метров педалями потолкать, значит веревку дергать придется не один раз...

ZHUK74
Сообщений: 122
Регистрация: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 24 май 2014, 03:42

Ф-50 нормальный мотор у меня их уже три и все рабочие нареканий ни каких за 4 года эксплуатации. Из-за этого и пал на него основной выбор. Причем подчеркиваю ни чего с ними не делал. Достал с коробки
поставил завел ХХ выставил обкатал и погнал. Хотя не вру ограничитель в карбюратор поставил, потом снял.(втулка из лыжной палки).По 80-ке учту спасибо.
[:})


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей