Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/

Сообщение Ed. » 03 май 2014, 12:31

Приветствую! Мотовездеходами, и не только мото, занимаемся довольно давно, мотоцикл 2х2 начинали делать еще года 2 назад, но как-то не сложилось, пошли заказы на 4х4 и тема 2х2 временно стала не актуальна. Но не забыта! :) Появилось немного свободного времени и подсобрали прототип, что бы опробовать саму "концепцию" полноприводного мотоцикла с карданными передачами и редукторами.
по некоторым тех решениям уже имеются наработки, благодаря предыдущим работам по трех колесникам.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6864
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2344

Еще при работе с 3-х колесниками решили уйти от цепей, так как в грязи цепи долго не ходят, да комплектующие сейчас не оцень.. тоесть сложилось такое мнение что серьёзная техника, не требующая постоянного ТО, должна быть без цепей.

Сейчас обкатываем, многие решения временные(бак, сиденье и тп..)
тяга хорошая, динамика тоже, управление адекватное.
после обкатки, устранения недоделок, переделок, будет изготовлена стеклопластиковая облицовка.
Будет немного переделана рама. Облегчена. ну и еще что-нибудь )))

По поводу 3х3 малость поторопился, пока еще не готово. :stop:
Планируется люлька(боковой прицеп) с карданным приводом

характеристики
мотор от скутера 150сс, вариатор, колеса 75см, редуктора мото урал, вес пока около 90кг, скорость макс около 50(есть возможность изменения передаточного, пока не определились) квадровские колёса ставятся без переделок


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 03 май 2014, 12:59

lunatik
Вот тебе и рама новая , и вообще всё ни как у всех !
Ed.
Респект и уважуха !!!! Правда про 90 кг чёт с трудом верится. Смотрел квадрики с познавательной целью , есть движок 200 сс , вертикалка , реверс и выход кардан - вписался-бы тебе получше !

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 май 2014, 13:36

Алексей Ка писал(а): Смотрел квадрики с познавательной целью , есть движок 200 сс , вертикалка , реверс и выход кардан - вписался-бы тебе получше !

Ссылочку в 2х2 моторы тему бы кинул тогда :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 03 май 2014, 13:43

Алексей Ка писал(а):Правда про 90 кг чёт с трудом верится

да ну, никак не больше. видно же что легкий
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

DICYI
Сообщений: 78
Регистрация: 24 мар 2014, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI » 03 май 2014, 13:43

Ed.
от чего третий редуктор?

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 03 май 2014, 14:51

Алексей Ка писал(а):Ed.
Респект и уважуха !!!! Правда про 90 кг чёт с трудом верится. Смотрел квадрики с познавательной целью , есть движок 200 сс , вертикалка , реверс и выход кардан - вписался-бы тебе получше !


Такие моторы от квадриков менее распространены, и цена не бюджетная.

Всерьёз рассматриваем два моторы квадро скутер 150сс и китай стационар 200сс.
У скутерного проблема с заводилкой, после всех обрезаний, и карб не нравится, работает не совсем адекватно и проблемы с зимним запуском еще предвидятся. Карб у нас сейчас на замену пойдёт.

Стационар 200сс тоже есть заморочки - вариатор и генератор приделывать.

Вообщем по моторам думаем пока.

А по весу колеса по 11 кг(3 диск, 2 камера, 6 транспортёрка) - 22кг
мотор обрезаный - 16кг
рама и передняя вилка - 18кг
редуктор передний, задний и средний(на котором ведомый варик) по 8 кг - 3*8= 24кг

это то что взвешивали. 80 получается.
руль, бак, карданы, сиденья прикинул что 10кг+-
сиденье и бак скорее всего будут в пластике, ну тоесть в и на..

а, акум не посчитал, но он тоже временный, поставили то что было с бензо генератора.

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 03 май 2014, 14:55

masterd
я думаю еще можно малость облегчить.

DICYI
средний редуктор скутерный.
вездеходы 4х4.

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 03 май 2014, 18:07

на квадро колесах смотрится как-то сразу не серьёзно. :oops:
переднее колесо 25 заднее 26 дюймов(65см) одинаковые под руку не попались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение :)
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 00:02

Алексей Ка писал(а):lunatik
Вот тебе и рама новая , и вообще всё ни как у всех !


Ну как бы.... как бы.... %) @= ФутуризЬмЬ %)
Вопросов больше чем ответов.

Хотелось бы для начала увидеть как оно едет?!
Просьба к автору, снимите так чтоб не "оператору" было в кайф стоять , а чтоб НАМ было видно и понятно
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 00:03

DICYI писал(а):Ed.
от чего третий редуктор?

От карлсона кажись?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 04 май 2014, 07:33

lunatik писал(а):DICYI писал(а):
Ed.
от чего третий редуктор?

От карлсона кажись?



от таёта литайс, углавой рулевого.

lunatik писал(а):Вопросов больше чем ответов.


только сформулировать их не могут. :)

lunatik писал(а):Просьба к автору, снимите так чтоб не "оператору" было в кайф стоять , а чтоб НАМ было видно и понятно


:ok:
вездеходы 4х4.

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 04 май 2014, 09:09

Пендосы пол века назад придумали схему переднего привода, Зинин её повторил и опа.. все считают это классикой. А тут старое Русское надежное жалезо.. германского пероисхождения. :oops:

lunatik писал(а):Ну как бы.... как бы.... ФутуризЬмЬ


ПатриотизЬмЬ! :roll: :)))

Sever
Сообщений: 421
Регистрация: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 04 май 2014, 21:17

Опа!!! :shock:
Поколение NEXT мотовездеходов 2х2...
Защита будет в районе ног?

Sever
Сообщений: 421
Регистрация: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 04 май 2014, 21:21

Думаю, при Вашей компановке, спереди подвеску можно сделать. На вазовской стойке. Или подобной.

Ed.
Сообщений: 459
Регистрация: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 04 май 2014, 22:27

Sever
Защита будет, и обшивка тоже. То что на фото это прототип. Сегодне порезали часть рамы, меняем крепление двигателя и эээ.. раздаточный узел на кардан.
Сейчас идет обкатка и доводка конструкции.
Катались сегодня на квадро колесах, отсутствие подвески не вызывает особого дискомфорта, я думал будет совсем плохо, но вполне нормально, позже выложу видио.
Подвеску сделать не проблема, но мы ожидали от квадро колес более жосткой езды и больше ориентировались на самодельные шины низкого давления, как на первых фото. На дутышах, отсутствие подвески менее заметно. И проходимость не оспоримо лучше чем на квадро колесах.
А основная идея бала такой - мотоцикл как не крути транспорт для одного человека, по хорошей дороге еще можно везти пасажира, по бездорожью очень тяжело. Мы делаем трайки, класические симетричные)), дак вот на трайк спокойно садятся двое и едут по болоту где квадроцикл ехать не может. Мотоцикл 2х2 тоже обладает некоторыми преимуществами перед трайком. Ну и возникло желание все это совместить, легкий маневренный 2х2 путем закручивания трех болтов превращается в 3х2, плюс кардан и 3х3. на котором уже могут уехать два человека, или один с хорошим грузом.
Через день-два доделаем люльку.
вездеходы 4х4.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей