Мотоцикл 2х2 "Сибирь" /Красноярск/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 16 дек 2014, 22:37

У меня только на обклейку фанеры три дня уходит. А ещё вырезать, нарезать, дыр наделать в ремнях (по 130 на каждое колесо), "протекторы", оси сварить и всё это на болты прикрутить и при этом фанеру не сместить, звезду (они же у меня облегчённые, требуют фиксации по внешнему радиусу), защитную камеру прикрутить к бандажу, иначе сползает, зараза... Ты ещё быстро с колёсами разбираешься :roll: У меня недели полторы уходит на оба.

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 17 дек 2014, 03:46

Ну ты артист. Зачем защитную камеру к бандажу крутить? ее просто сверху на хорошую одеваешь и надуваешь Просто режешь ее изнутри не вырезая ничего и никогда не вылезет. ее заклинивает при накачке намертво.. я под 30 мотов в этом году сделал, соответственно 60 колес. Ни на одном ни сьезжает, вы вылазиит, и пожарный шланг если прокладываю- ни пришиваю не прикручиваю. просто на полусдутом завожу под бандаж и надуваю. все. держится супер. дыры в транспортерке отлично сверлятся перышком по дереву (а отец у меня пробойничком из трубки 6 мм пробивает) а в ремнях просто прожигаю толстым (6 мм) шилом. на комплект из 2 колес-1,5 часа. а диски не клею. 2 слоя грунт эмали и все отлично.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 17 дек 2014, 12:45

Дим, я бы и не крепил её, если б не сползала на бок.
Не о теории говорю, а о реальной проблеме, с которой столкнулся сам. Да, качал камеру, пока она о цепь не начинает цепляться. Нормально. Но если колесо подспустит совсем немного- начинает выносить моск.
Или мот загружен... когда основная масса приходится на заднее колесо- заметил как защитная камера начинает сдвигаться против движения колеса? А попадётся пару камней с одной стороны- и поползла в бок с каждым следующим поворотом колеса...

Защиту закрепить- 14 отверстий в бандаже. Зато теперь, даже на полуспущенном она стоит как приклеенная. И камеру снять/поставить нисколько не мешает. Даже больше- всегда стоит по центру бандажа...

А ты говоришь "30 мотоциклов" :wink:

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 18 дек 2014, 10:51

Алексей, проблема твоя в следующем. для нормальной накачки у тебя узкая вилка и короткая ступица. Ты ее походу по Зининскому чертежу делаешь. А там неверная ширина. при правильной накачке цепь трет по камере, а ослабишь- под бандаж мусор лезет и все сдвинается.
я ставлю 19 строп, ширина ступицы (трубы 285мм) в таком варианте и накачиваешь от души и ничего не сдвигается. а ремней 14- мало. шишки большие и как по шпалам. 19-20 само оптимально. и идет мягко и шишек нет, если больше строп- то они друг на друга лезут

и ничего никуда не слезет и не сдвинется
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 18 дек 2014, 15:12

Колёса для второго уже готовые лежат, очень не хочется снова их переделывать :(
Но на будущее- учту. Вдруг решусь.

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 18 дек 2014, 15:26

а ты колесо не переделывай, ты оси удлинни, не меняя трубу ступицы, положи по 4-6 шайб с каждой стороны и удлини болты для выноса звезды вправо еще на 1 см. и будет щастье. надуешь как надо, и цепь скрести не будет.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 18 дек 2014, 15:30

Промвал тоже придётся удлинять. Хорошо, я тебя понял! Тенкс!

makss
Сообщений: 56
Регистрация: 22 сен 2013, 19:20
Репутация: 0
Имя: 89081374850
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Сообщение makss » 25 янв 2015, 09:56

masterd
Подскажи как заводить стационарник после отключения ц.р. может какие регулирови карбюратора сделать?

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 25 янв 2015, 15:02

так же как обычно, закрываешь заслонку, но выкручиваешь газ на полную, дергаешь, на первом чихе газ убираешь, иначе поедет. посмотри ролик с шустриком. я там как раз его завожу с отключенным цр
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

AndryXC90
Сообщений: 180
Регистрация: 30 май 2013, 10:35
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Мотоцикл 2х2 "Сибирь" /Красноярск/

Сообщение AndryXC90 » 09 дек 2015, 10:33

masterd писал(а):Источник цитаты обвес винипласт (ПВХ) гнул феном до состояния пластилина и в перчатках вылеплял
по весу- свотаю на весах. 65 кг


Добрый день!
Как себя обвес ведет в зимних условиях? Можно ли применить толщину 2мм? Много ли весит? Какова прочность? Цепи им закрывать можно? Как правильно и полно называется этот материал?

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7313
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 17
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоцикл 2х2 "Сибирь" /Красноярск/

Сообщение mmcl200 » 09 дек 2015, 10:44

Винипласт точно не надо, он стареет и хрупчает от ультрафиолета да же в + температурах. ПВХ это ПолиВинилХлорид


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей