Полноприводный велосипед без цепей

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводный велосипед без цепей

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 09:29

Доброго, случайно наткнулся на просторах интернета на ролик про полноприводный велосипед на колесах сверхнизкого давления.
Штуковина судя по всему промышленной сборки, интересны в ней принципы построения передачи моментов на колеса. Все валы проходят внутри рамы велосипеда, а колеса вращают зубчатые открытые конические шестерни... Короче очень не традиционный аппарат в план проектирования, по этому для ознакомления с тем как оно устроено:

http://vimeo.com/63863793

PS - ежели тема не интересна, то заранее прошу меня простить и удалить все написанное. Но еще раз повторюсь - аппарат очень нетрадиционен и возможно будет интересен для изучения технических деталей
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Аватара пользователя
Копай
Сообщений: 988
Регистрация: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 27 янв 2014, 10:12

Чё то видос не показывает...на ютубе есть?
Судя по названию ролика, этот велик делает таже контора что мотоциклы 2х2... "Кристини"
КИТ-комплект Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph ... 654#371654
Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 10:38

На ютубе ненашел :( иначе кинул бы ссылку оттуда. Почему видео не кажет сказать не могу, у меня открывается :)

попробуйте на их страничке посмотреть - http://vimeo.com/63863793
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщений: 296
Регистрация: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 27 янв 2014, 10:43

Очень "тяжёлое" видео. У меня оно короткими слайдами, даже если дать времени загрузить...

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:03

Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:04

щас выложу три фотки. Колеса, задней вилки и передней вилки. Думаю по ним все понятно будет :)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:12

фото колеса:
Изображение
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:13

фото задней вилки:
Изображение
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:13

передняя вилка:

Изображение
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:20

Остальное в общем уже ни так интересно...

Как это работает (для тех, кто не может просмотреть видео):

Привод на заднее колесо классический - цепные передачи (все как на обычных горных велосипедах). Но на заднем колесе на ступице стоит изображенная на фото выше шестеренка, которая при установке колеса в раму прижимается к шестерне на задней вилке и кутит ее если сама крутится. Далее по видео не очень понятно как что внутри рамы, но дувушка пальцем ведет по перу рамы, потом по верхней трубе и после этого к рулевому. В общем скорее всего там внуть рамы вставлен гибкий трос, который и передает вращение. Но после этого для меня некий тупик. Из рамы этот трос выходит через вилку к переднему колесу. Там получается угол 90 градусов. Такое вроде тросиком не обойти. На видео пояснений как это сделано нет. Далее внешний вид передней вилки, который я выложил фоткой. Переднее колесо также снабжено аналогичной боковой шестеренкой, которая и крутит колесо :)

Сейчас нарежу фото передней части рамы и переднего колеса :)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:25

передняя часть рамы и рулевая вилка с проходящим где-то внутри чем-то передающим вращение... я не понял как оно работает:

Изображение
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:30

Переднее колесо и вилка за несколько секунд до совмещения. Ну и тут видно, что шина широкая - велопневматик полноприводный в итоге получился.

Изображение
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщений: 187
Регистрация: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 27 янв 2014, 11:34

вот как-то так. Может кому пригодится такая идея. Кстати стал копать и нашел велик в котором просто от заднего колеса трос идет к переднему колесу :) Пусть оно не так и красиво как в этом, но проще чем цепи и карданы... но открытые шестерни .... короче повод подумать
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей