Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

Багажные системы и системы транспортировки.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

<t>Нужные ли багажные системы для мото 2х2?</t>

Да.
31
94%
Нет.
2
6%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
H_A_N
ЗАБАНЕН
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 01:25
Репутация: 5
Имя: Антон
Откуда: Москва

Багажные системы и системы транспортировки.

Сообщение H_A_N » 12 авг 2015, 22:06

argon84 писал(а):... Сначала мимо проносятся, потом ждут и начинают "обнюхивать" со всех сторон.
ГИБДД ни разу не тормозили. Я стараюсь ездить с превышением в пределах допуска и не привлекать к себе излишнее внимание. 8P Во время операций по проверке техники, когда тормозятся абсолютно все машины с прицепами(в которых квадрики, снежики, мотики) я спокойно проезжаю мимо и только потом они понимают, что я их клиент :)
....
Рано или поздно встреча с ГИБДД будет, как ты планируешь мотивировать такое существенное изменение конструкции?
Насколько я помню правила сзади груз может выступать на 1 метр, но у тебя ведь не груз из окна торчит, а вместо бампера железка к которой можно докопаться как потенциально опасный элемент в случае ДТП (тьфу, тьфу, тьфу).

Аватара пользователя
argon84
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Багажные системы и системы транспортировки.

Сообщение argon84 » 12 авг 2015, 23:57

H_A_N писал(а): Рано или поздно встреча с ГИБДД будет, как ты планируешь мотивировать такое существенное изменение конструкции?
Насколько я помню правила сзади груз может выступать на 1 метр, но у тебя ведь не груз из окна торчит, а вместо бампера железка к которой можно докопаться как потенциально опасный элемент в случае ДТП (тьфу, тьфу, тьфу).
Останавливали, но отнеслись без энтузиазма, вообще ничего не спросили. Был без мопеда, но с перевешенным номером.
Еще неизвестно что лучше - встретиться с моим бампером или с кронштейном :)))
Я не вносил изменения в конструкцию автомобиля!!! Я повесил задний багажник коих продается великое множество! Требования к грузу - габарит и надежная фиксация. У меня все в порядке с этим.
А если начнут устраивать техкомиссию на дороге , то кронштейн это не самое страшное к чему можно придраться в моей машине.
С НГ не снимал кронштейн. Грязь и московский маринад сделали свое дело. Месяца полтора назад пришлось прибегать к помощи кувалды :)))
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»