===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 595
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 14 фев 2014, 19:59

Алексей Ка писал(а):А в чём проблема ?
Вот схема -
http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=10&mode=view

это понятно. как на самом регуляторе найти. там же проводов нет. и заводской проводки.

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 595
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 14 фев 2014, 20:33

эта схема?
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Аватара пользователя
bob292
Сообщений: 506
Регистрация: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 14 фев 2014, 21:01

Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 595
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 14 фев 2014, 22:34

bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))

вот вот.

Аватара пользователя
mobilru
Сообщений: 344
Регистрация: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 15 фев 2014, 00:58

у китайцев такие регуляторы есть двух видов для чётырёхтактников и двухтактников, разница в цоколёвке и вроде спалить незя если подключить по не той схеме, пробуйте а если спалите то небеда стоит копейки.
у этих регуляторов слабое место это внутри диод на зарядку аккумулятора всего на 3 ампера и если аккум дохлый или подключен дополнительный потребитель то кирдык регулятору [:})
хорошо там где нас ещё небыло .

Аватара пользователя
masterd
Сообщений: 342
Регистрация: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 15 фев 2014, 16:28

На картинке написано Хонда Дио а они 2 тактные. Значит распиновка на 4 т не такая? Или такая?
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1216
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 15 фев 2014, 22:30

Какая разница какой тактности движок.... Главное какой генератор! Сколько катушек, какой мощности как подключены. Я себе релерегулятор поставил от китайского стационарника... в какой-то из местных тем предлагали... и никаких проблем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 595
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 17 фев 2014, 15:22

Ntl8484 писал(а):эта схема?
Изображение

На регуляторе от двигателя альфа эта схема подключения. Проверено!

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 08 мар 2014, 11:56

bob292 писал(а):Картинки не наши .
Лучше переехать в тему о коммутаторах - там всё электричество .

Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы , также есть мнение что ставят то что под руку попало . Так что по факту надо смотреть что за генератор стоит на конкретном движке.

вик
Сообщений: 22
Регистрация: 28 фев 2013, 14:50
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение вик » 08 мар 2014, 12:10

тут говорили поменять провода.. Как менять , когда импульс с датчика не равен тому, что идёт на питание коммутатора..а там элементарно всё меряется прибором.. Я о четырёхтактном, конкретнее о 150 см.. Оказалось, что нужна тонкая настройка карбюратора. Схема зажигания проста и за редким исключением вызывает сбои. Я также был в непонятной ситуации, пока не изучил процесс.

Аватара пользователя
bob292
Сообщений: 506
Регистрация: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 08 мар 2014, 13:19

Алексей Ка писал(а):Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы

Имею оба - генераторы одинаковые - однообмоточные без соединения с массой .

Аватара пользователя
shap
Сообщений: 1709
Регистрация: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 07 окт 2014, 11:37

Други, прошу помочь. Имею вот такой коммутатор. Как подключить - не знаю. (пост на первой страничке от bob292 смотрел, но не уверен, что понял :oops:) Ну и по регулятору было бы неплохо уточнить распиновку [:})

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 07 окт 2014, 13:13


Аватара пользователя
shap
Сообщений: 1709
Регистрация: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 07 окт 2014, 17:16

Алексей Ка
Благодарю :poklon: Вроде чуток прояснилось :ded:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 07 окт 2014, 18:26

shap
На коммутаторе ( по твоей фотке ) зелёный масса на 5 или 6 - они запараллелены внутри , а на 2 глушилка- на массу.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей