===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 12 янв 2014, 21:08

Коммутатор как-бы спроэктирован под данный мотор , под конкретное зажигание и датчики. Вообщем всё работает. Только надо-ли оно. Один коммутатор ничего не даст - нужно менять карбюратор , фильтр , выхлопную систему..... Жизнь мотора будет яркой , но не долгой. Оно тебе надо.

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 12 янв 2014, 22:20

Ответ с профильного форума:
В принципе это возможно если пробивать искру "потом". На следующий оборот.
То есть в принципе можно задаться целью и посчитав время оборота коленвала (от прошедшего импульса до настоящего только что появившегося импульса ) сделать прогноз когда должна появиться следующая искра.
Исходя из предположения что время оборота серьезно не изменилось.
Понятно, нет?

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 596
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 14 янв 2014, 16:54

Кто знает как подключить этот регулятор напряжения. все схемы с 4 проводами , а тут 5
и какая мощность у него?
Изображение

Аватара пользователя
bob292
Сообщений: 506
Регистрация: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 14 янв 2014, 17:13

Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?

А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщений: 596
Регистрация: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 14 янв 2014, 17:41

bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?

А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .

Спасибо [:})

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 14 янв 2014, 17:48

Ntl8484
Схема есть. Давай почту.

Дмитрий78
Сообщений: 2869
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 14 янв 2014, 18:26

В настоящих мотоциклетах есть РР с лишним проводом. Он как правило идёт на + от замка зажигания. Это делается для уменьшения энергопотребления АКБ в режиме простоя.

Аватара пользователя
bob292
Сообщений: 506
Регистрация: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 14 янв 2014, 21:15

Вот две немного разные схемы с пяти-проводным реле напряжения
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 21 янв 2014, 13:05

Купил резистор. Спаренный. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om. Это типа зима-лето или как ?

Аватара пользователя
Копай
Сообщений: 988
Регистрация: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 21 янв 2014, 14:49

Алексей Ка
А в магазине чё говорят? Похоже на "зима/лето"...
КИТ-комплект Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph ... 654#371654
Леший 2х2М http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 21 янв 2014, 15:16

Они говорят мы не знаем не омы не ваты.... :)

Аватара пользователя
bob292
Сообщений: 506
Регистрация: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 21 янв 2014, 16:50

Алексей Ка писал(а):. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om.

Скорее всего 30w подключается как нагрузка генератора при выключеной фаре , а 5w - доп резистор пускового .

Аватара пользователя
mobilru
Сообщений: 344
Регистрация: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 22 янв 2014, 04:28

а я незаморачивался с резисторами, на 139 моторе всё прекрастно и без них работает, обогатитель жив и регулятор не сгорел [:})
хорошо там где нас ещё небыло .

хантас
Сообщений: 53
Регистрация: 11 дек 2009, 12:50
Репутация: 0
Откуда: архангельская обл.

Сообщение хантас » 28 янв 2014, 07:27

Привет всем, прошу совета вчера в первый раз заводил свой 150сс подключил коммутатор по схеме которая выложена в теме Выбор двигателя для мотоцикла 2х2 , при попытке запуска мотор начал пинаться,пошли хлопки в карбюратор и изредка в глушитель, в общем все признаки не правильного момента зажигания, промучавшись около часа решил поменять в коммутаторе выходы с двигателя ( красо-черный и голубой провода) местами мотор сразу завелся сполтычка и заработал идеально но не долго, минут через 10 сгорел комутатор, вот и думаю либо китайцы провода перепутали либо коммутатор бракованый.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщений: 900
Регистрация: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 28 янв 2014, 08:12

хантас
Может здесь что полезное найдёшь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=79743


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей