Внимание! Ведутся работы по настройке форума!!!

При пересчете базы данных форума некоторые пользователи получили старые уведомления от форума.
Такая работа форума не предусматривалась, это ошибка движка.
Приносим извинения всем кому данные уведомления доставили неудобства.

===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 09 окт 2014, 18:21

shap
Это сопротивление в основном ставится на технике которая ездит зимой тоже и имеет электрический клапан на заслонке. В Кирове я это сопротивление не смог найти, поэтому заказывал в Трипорте.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Рэд Шухов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:01
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь

Сообщение Рэд Шухов » 25 ноя 2014, 00:17

Здравия всем. Занимаюсь ремонтом китай-мопедов уже 3 года, могу рассказать кое-что полезное по электрике.
70% "разных" коммутаторов полностью идентичны, если не считать форм и размеров. принцип работы и ттх у них одни и те-же, и можно влегкую менять их. ФУОЗа в них нет.
подключение:
сине-белый = сигнал с индукционного датчика. проверяется так - в состоянии покоя на прозвон должно быть около 150Ом, при срабатывании падает до нуля.
черно-красный = силовой, с генераторной катушки зажигания. проверяется так - отключаем от коммутатора разъем, крутим стартером, замеряем - должно быть около 50 вольт переменки. если есть - подключаем к коммутатору и ЗАМЕРЯЕМ СНОВА. бывает такое что под нагрузкой пробивает на межвитковое.
зеленый = масса
черно-желтый = выход на катушку зажигания
черно-белый = глушилка, при замыкании на массу глушит мотор

"тюнингованые коммутаторы" очень редко работают нормально. чаще всего появляется нестабильность на ХХ.


РР- тоже все одинаковые, отличия в формах, ттх, кол-ве фаз (одна, или три). замена китайскому рр паяется за 1 вечер, стоимостью в 300р, и намного лучше в плане надежности. в интернетах куча схем. и да, если родную РР запихнуть туда, где она будет хорошо обдуваться - проживет намного дольше.

надеюсь, кому-нибудь поможет. если что интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 25 ноя 2014, 09:13

Рэд Шухов
А коммутаторы от наших минсков - восходов аналогичны или имеют отличия? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Рэд Шухов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:01
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь

Сообщение Рэд Шухов » 25 ноя 2014, 20:57

shap
принцип работы - тот-же, ттх другие, насколько я помню. будет ли работать - не знаю, никогда не интересовался.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»