Советы и рекомендации Мазуркевича

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, nrgizer

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 16 авг 2009, 09:44

Александр писал(а):.........................Плавучесть есть, но не плывет................


Бывает и так, что не притопленный до нужной глубины вездеход и за дно не шкребется, и поверху не может идти. А в горных реках приходится еще и камней навалить с полтонны, чтоб не унесло. Вездеход нужно оценивать по совокупности качеств. Пока что крейсерская скорость Литвины среди других вездеходах, скорее всего максимальныя, если взять с`эмулировать полосу препятствий из разных типов поверхностей.

Аватара пользователя
Александр
Сообщений: 533
Регистрация: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 16 авг 2009, 15:14

solomon писал(а): не притопленный до нужной глубины вездеход и за дно не шкребется, и поверху не может идти.

А если глубина более 2-3х метров? Если вездеход погружается почти полностью на диаметр колеса, то в торфянике ему смерть, а ведь там встречаются окна 6-12 м. глубиной по дну не пойдеш. А в это озеро, что на видео можно было бы загнать КАМАЗ (как на предыдущем видео) дно то твердое при пробуксовке даже ил не идет.
Да и еще, от хамства
ForSash писал(а):.. Плавает тольо "г.."..
технические характеристики транспортного средства не улучшаются, это я как механик говорю.
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
Litvina
Сообщений: 162
Регистрация: 10 сен 2008, 14:32
Репутация: 6
Имя: Валерий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Litvina » 18 авг 2009, 16:03

Это уже обсуждалось в другой ветке, о плывет,летает, законе Архимеда и пр. Я конечно не очень рад этой справочной, так она сильно отвлекает ВМ, но ее явно надо почистить, от не тематического повествования. В том числе и от этого сообщения!
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт http://www.litvina.ru
Видео Литвина http://youtu.be/2vmI0ekHLdw
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Аватара пользователя
ForSash
Сообщений: 43
Регистрация: 09 сен 2008, 10:09
Репутация: 0
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash » 18 авг 2009, 16:35

А в это озеро, что на видео можно было бы загнать КАМАЗ (как на предыдущем видео) дно то твердое


Это как в анекдоте, когда капитан судна говорит, что до ближайшей земли - километр.... В каком направлении? Строго под нами.

Можно и КАМАЗ туда загнать. Можно и танк загнать - дно там действительно твердое. Там как раз учения по подводному вождению танков проходят. А вот подводное вождение КАМАЗов, когда вода выше кабины - я пока не встречал. Точнее - успешного вождения не встречал. Может еще раз ролик посмотреть внимательно? - там правда глубоко... Выше крыши КАМАЗу будет. Это не озеро. Это река Березина с ее затонами.

А между хамством и сленгом такая же разница, как "плавать" и "ходить" по воде.

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 сен 2009, 21:00

Виталий Валентинович, думал долго, но придётся спрашивать. Вы всё время упоминаете муфту МТЗ. На сколько мне известно она фрикционная и должна менять свои свойства при попадании воды внутрь. Прибавим к этому изрядный вес её. Начинает казаться, что это совем не лучший вариант. Есть же кулачковые, шариковые и т.д. У Вас наверняка есть оборудование, что бы изготовить нечто более подходящее. Почему всё-таки МТЗ?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 20 сен 2009, 21:11

dil писал(а):Виталий Валентинович, думал долго, но придётся спрашивать. Вы всё время упоминаете муфту МТЗ. На сколько мне известно она фрикционная и должна менять свои свойства при попадании воды внутрь. Прибавим к этому изрядный вес её. Начинает казаться, что это совем не лучший вариант. Есть же кулачковые, шариковые и т.д. У Вас наверняка есть оборудование, что бы изготовить нечто более подходящее. Почему всё-таки МТЗ?


в свое время много игрался во всякие, обгонные понравились больше всего но...
тракторная самая дешевая и очень надежная. купил и поставил. Да и не думаю что инженера с МТЗ глупее, на буржуйских тоже такие стоят. остальное все мне не понравилось, везде свои нюансы.

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 сен 2009, 21:36

nrgizer
[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 25 сен 2009, 17:36

dil писал(а):...... Прибавим к этому изрядный вес её. ......

Я извиняюсь, что без спроса залезаю, но про изрядный вес это неправда. Если муфту разобрать, вытащить внутренности, снять подшипники, то получится вал в виде самостоятельного устройства, очень легкий. Корпус муфты, обточенный на станке, также легчает очень хорошо.

DIV
Сообщений: 111
Регистрация: 12 окт 2009, 11:05
Репутация: 0
Имя: 89172322663
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение DIV » 28 окт 2009, 13:19

Уважаемый ВМ. Где-то на форуме есть информация о сварке валов. Прошу дать ссылку на этот материал. Хотелось бы, что бы он сопровождался чертежами, или хотя бы эскизами. Меня в частности интересует сварка валов разного диаметра (разница по диаметрам до 10мм).

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 28 окт 2009, 13:39

DIV писал(а):Уважаемый ВМ. Где-то на форуме есть информация о сварке валов. Прошу дать ссылку на этот материал. Хотелось бы, что бы он сопровождался чертежами, или хотя бы эскизами. Меня в частности интересует сварка валов разного диаметра (разница по диаметрам до 10мм).

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1670&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

DIV
Сообщений: 111
Регистрация: 12 окт 2009, 11:05
Репутация: 0
Имя: 89172322663
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение DIV » 28 окт 2009, 16:06

Mongoose, я эту темку видел, но очень много неясностей. Была бы хоть какая-нибудь картинка или фотка.

DIV
Сообщений: 111
Регистрация: 12 окт 2009, 11:05
Репутация: 0
Имя: 89172322663
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение DIV » 29 окт 2009, 13:51

Mongoose, какой марки применять электроды для такой сварки валов?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 29 окт 2009, 14:32

DIV писал(а):Mongoose, какой марки применять электроды для такой сварки валов?

П/автомат

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 01 ноя 2009, 19:20

nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Litvina писал(а): Я конечно не очень рад этой справочной, так она сильно отвлекает ВМ

Наверное я эгоист.. :oops: :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

nrgizer
Сообщений: 1165
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 01 ноя 2009, 20:01

dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Litvina писал(а): Я конечно не очень рад этой справочной, так она сильно отвлекает ВМ

Наверное я эгоист.. :oops: :(


Муфта нужна всегда. вот поломки не нужны никогда. она срежет динамический удар. главное настроить на правильный момент.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей