Багги из УАЗа.

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Deka
Сообщений: 24
Регистрация: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Багги из УАЗа.

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 16:19

Доброго дня.
Принимайте, начинаю строительство. Имеется уаз 469, который путем несложных относительно, и малобюджетных манипуляций должен превратиться в прогулочное (по горам) багги. На сегодняшний день имеем базу в виде рамы с родными агрегатами, как то: мосты колхоз, кпп/рк 4-ступ, полусинхра, 417 -й умз, довольно бодренький. Решил избавляться от рессор, пружины рулят по камням.
Сейчас стоит вопрос с задней подвеской, подскажите + и - а-образного рычага. Или предложите вариант с 4- х точечным подвесом? Также интересует возможность внедрения вертикальных аммортизаторов максимального хода из отечественного ассортимента, какие? Заранее благодарен за любые подсказки.
ЗЫ. На всякий случай; владею плазморезом, полуавтоматом, инвертором 200 ампер, дрели/болгарки. Профессионально занят сервисом УАЗ. [:})

of
Сообщений: 354
Регистрация: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 17 сен 2014, 16:29

Deka Посмотри здесь Изображение

Аватара пользователя
газик
Модератор
Сообщений: 666
Регистрация: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 17 сен 2014, 17:24

Deka писал(а):избавляться от рессор, пружины рулят по камням.

и рессоры хорошо по камням рулят при грамотном внедрении.
Грамотно , что либо пружины или рессоры внедрить на допотопной раме уазки не позволяет отсутствие должного изгиба самой рамы в районе мостов - всё остальное полумеры.
Да и наверно не багги тебе надо , а котлета более подходит - мне так видится.
Мой вездеход ARGO: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9818
Как вставить фото: тут

Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
ИванS
Сообщений: 1316
Регистрация: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 17 сен 2014, 18:04

хм... по наличию инструмента вроде как понятно что у афтора серьезный потенциал. так чо наши советы ему неособо.

яб рессоры не переделывал. бо такая подвеска проще. а простота это надежность. хочецца больше ходов- ест решения. револьверные серьги, четьвертьэллипс и т.д.

Vitalya32
Сообщений: 725
Регистрация: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 сен 2014, 20:26

Принимаем [:})

Правильно,рессоры -это век 19,дела давно минувших дней.

Силовой агрегат уаз не советую
Редкостное тяжелое и маломощное дерьмо.

С моторами щас никакой проблемы нет,за 40-70тыс руб можно купить агрегат двс акп с Японца с пробегом 60-70т км,
который будет,вдвое мощнее,вдвое легче и вдвое надежнее
Если что помогу с этим

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 17 сен 2014, 20:41

Если хотите простую и надежную машину - оставьте рессоры. Надеюсь, вам машина не для кроулинга нужна, а просто покататься? Тогда блокировки вам важнее ходов.

С пружинами, А-образниками, большими ходами вы хлебнете лиха. Начнут закусывать карданы, рулевые наконечники, колеса при артикуляции всему будут мешать...

Да и так ли нужны огромные хода? На трофи-прототипах мы делали подвеску с ходами 420 мм., а потом все равно городили подвязки на 250 мм.
Уж лучше колхозные мосты заменить на военные. На камнях клиренс важен.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1293
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 17 сен 2014, 20:59

Deka, советую ознакомиться с трудами MOHCTPOXOD-а по модернизации подвески УАЗа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Deka
Сообщений: 24
Регистрация: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 21:06

Всем спасибо за отклик!
Поясню: машинка будет строиться из того, что под ногами. Я знаю о недостатках данного шасси и силовой установки, сам живу рядом с Грузией, где мощный немецкий мотор с акп или мкп обойдется в 700-1000$. Проект не коммерческий, цели последующей его реализации пока не стоит. Также нет цели участвовать в каких либо соревнованиях. Но сделать машинку "для кайфа", думаю, потенциала достаточно.
Вернемся к теме, итак есть два варианта реализации а-образника, с вершиной треугольника на мосту, либо наоборот. Мне по легкости реализации больше импонирует вариант с вершиной над мостом. Отговорите?
И еще, рама будет резаться прямо над мостом, возможно, если получиться установить пружиностойку наклонно "к водителю", еще ближе к центру. Также и передняя часть. То есть имеется желание убрать свесы вообще.

Изображение

Изображение

Deka
Сообщений: 24
Регистрация: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 21:10

А вот что хотелось бы поиметь к завершению проекта 8P

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
газик
Модератор
Сообщений: 666
Регистрация: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 17 сен 2014, 21:41

Deka писал(а):А вот что хотелось бы поиметь к завершению проекта
для этого констуктива свою раму можно сдать в металлом
Мой вездеход ARGO: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9818

Как вставить фото: тут



Как вставить видео: тут

Vitalya32
Сообщений: 725
Регистрация: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 сен 2014, 21:50

Deka писал(а):А вот что хотелось бы поиметь к завершению проекта 8P

Изображение

Изображение

По трудо затратам,даже самым скромным
этот проект минимум в 1,5млн р выглядит.

Что то не вижу общей связи с вашим :-I)|

Deka
Сообщений: 24
Регистрация: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 21:53

газик писал(а):для этого констуктива свою раму можно сдать в металлом


Почему же?
Выше дали ссылку, на ролике готовый прототип. Принципиальной разницы не вижу.

http://www.youtube.com/watch?v=84WJ0Yhy ... e=youtu.be

Deka
Сообщений: 24
Регистрация: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 21:56

Vitalya32 писал(а):По трудо затратам,даже самым скромным
этот проект минимум в 1,5млн р выглядит.

Что то не вижу общей связи с вашим


Можете примерно назвать затраты? Кроме колес, ничего дорогостоящего в этой картинке не вижу я :)

Vitalya32
Сообщений: 725
Регистрация: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 сен 2014, 21:58

Колеса как раз это самое дешевое и простое что можно тупо/просто купить,даже б у за 50-60р

Аватара пользователя
газик
Модератор
Сообщений: 666
Регистрация: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 17 сен 2014, 22:06

Deka писал(а):Выше дали ссылку,

а ну да - вижу.
Бери да повторяй - тем более автору можно если ,что вопрос задать.
И подвеска нормальная на 4-х косых.
Мой вездеход ARGO: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9818

Как вставить фото: тут



Как вставить видео: тут


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей