Пневмо наполненные гусеничные ленты

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 06 сен 2017, 06:18

Живу в городе вокруг асфальт ни рыбалкой ни охотой не увлекаюсь, жена вообще не понимает что что я делаю :werewolf: ну нравится мне что то новенькое придумывать. До Енисея км 5, зима, холодно и сыро, а тут в тепле и уюте, день делов и что хотел проверил.

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 06 сен 2017, 06:34

На пневмо подушки давно заглядываюсь, но об стальные торцы наверное износ резины большой будет ,повреждение возможно , а вот если РТИ заглушки , заклеить и надеть пару траков с монтажными кольцами. Каждый кулик своё болото хвалит, и я не большой специалист, но траковая схема мне кажется предпочтительнее. При движении по болоту водоэмульсионная суспензия обеспечивает довольно низкую силу трения, но что если заехать например на песок, то чтобы катится диаметр мал, а чтобы скользить смазки нет. В обоих случаях присутствует ось и по меньшей мере по два подшипника, но в случае исполнения траками она будет на расстоянии 250 мм от поверхности (если взять такой диаметр баллона) , а во втором случае она будет проходить через центр баллона что что в двое уменьшает расстояние и повышает вероятность повреждения, опять же торцы.
Я спросонья прочитал подумал что по схеме ЗИЛ ПКУ, а потом перечитал ты хочешь, цепями связать, тогда надо подумать как опоры на катки делать, придётся наверно всё равно ось ставить с опорными роликами и опорную раму.
Последний раз редактировалось олег24 06 сен 2017, 10:28, всего редактировалось 2 раза.

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 06 сен 2017, 06:50

Когда делали поиск по патенту (ярпатент), такого ни чего не нашли отталкивались от 2119438, было ещё несколько, но даже про ЗИЛ ПКУ я уже позже случайно узнал, за что 60 тр. отдал, бестолочи только только товарные знаки регистрировать, но всё равно отличия имеются.

andyfix
Сообщений: 102
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix » 06 сен 2017, 10:41

Александр Сергеевич Пушкин :

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
........


:)

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 07 сен 2017, 09:02

Спасибо!

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 07 сен 2017, 09:13

Может попробовать катки как то вот так сделать? Либо тогда не цепями соединять а жёсткими связями.

andyfix
Сообщений: 102
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix » 07 сен 2017, 13:23

http://www.os1.ru/article/4336-nami-s-3 ... -nami-ch-1


Пневмогусеница :

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/ ... __gusenica



Всё уже давно изобретено и перепробовано и ..... оставлено за ненадобностью.

Пока лидирует тонкая резино-кордная гусеница с водоизмещающими направляющими :

https://www.youtube.com/channel/UCF_7nh ... 61nxri9zqA

[:})

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 07 сен 2017, 18:09

Спасибо а то я сомневался. :oops:

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 08 сен 2017, 06:15

Извиняюсь за назойливость, спросить хочу ( спасибо форуму а то сижу тут, даже посоветоваться не с кем), может лучше вот так попробовать сделать.

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 11 сен 2017, 06:26

. :beta: %) :bay:

andyfix
Сообщений: 102
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix » 12 сен 2017, 16:45

??

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок » 12 сен 2017, 20:56

олег24 писал(а):Источник цитаты спросить хочу

вот который раз смотрю на рисунок и понять не могу ты немного расшифруй :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2231
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Юрич » 13 сен 2017, 05:37

Круглые катки на цепях по принципу ЗИЛа и "аэрола" на порядок более проходимы и износоустойчивей, чем пневмотраки, работающие одной стороной оболочки постоянно.
Для пробы армированный шланг большого диаметра и круглые заглушки на оси, легкая длиннозвенная цепь, водоизмещающие направляющие и мягкая подвеска корпуса, ИМХО, наиболее перспективное решение для слабых грунтов и болот.
Рукавные баллоны от пневмоподвесок - хорошее решение, но стоят пока не бюджетно! Нужно массовое производство... Да и протектор не помешал бы, у них уж больно нежные боковины, эластичная резина, работает с большими деформациями (выворачиваются наизнанку). А у нас радиальные деформации и контакт с опорной поверхностью боковинами.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 13 сен 2017, 06:55

Почему то всегда думаю что если мне понятно то и другим тоже , думал в чертеже понятнее будет . Фрагмент трака, монтажная проушина, при исполнении пневмо траками соединяющая ось находится на значительном расстоянии от поверхности грунта, что снижает вероятность попадания влаги и абразивных частиц . Предлагается установка подшипников не в опорных роликах а в монтажных проушинах, можно с внутренней обоймой можно без, мжно с роликовыми элементами, смазка шприцеванием с торцов полой оси. Решается несколько проблем: гидроизоляция ролика, смазки и не совсем корректная работа подшипника в нём , при этом практически устранится износ осей и проушин, и упрощается технология изготовления ролика . Единственно теперь нужно думать об гидроизоляции подшипников в проушинах, но если делать по обычному то с роликами это тоже надо решать.
Последний раз редактировалось олег24 13 сен 2017, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 13 сен 2017, 07:32

:beta: %) :bay: Про это, сам ни знаю что сказать , первый раз на форуме , не совсем понял как правильно общаться. До этого пол Красноярска на уши поставил, ни кому не интересно, но там об этом сразу говорили, понимаю страна большая, кто то спать собирается а кто то и просыпаться не думал, но когда по 3-4 дня ни ответа ни привета, чувствую себя как то не ловко. :oops:


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей