Трансмисия от арго центаур

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 09 янв 2015, 17:55

Фото обещанное

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/u]

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 09 янв 2015, 17:59

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 09 янв 2015, 18:01

[video]KndUA2e23kE[/video]

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 09 янв 2015, 18:09

Весит конечно эта коробка дай боже, вдвоем еле поднимаем, около сотки кг. Запас прочности конкретный. Я видел коробки от простого арго, не Чита этой.

Если делать переднеприводной, то гуси естественно другие нужны.
А если эти оставлять, то много мороки с цепями и звездами.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 09 янв 2015, 18:27

Релевой механизм; там насос и гидромотор в одном корпусе, насос с наклонной шайбой, ею и управляют, в среднем положении гидромотор будет стоять, в крайних положениях вращаться в ту или обратную сторону.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 09 янв 2015, 18:36

Ну что скажете друзья, стоит браться за столь серьезный проект.
Меня смущает отсутствие двигателя. Какой сюда лучше поставить ОКА, Лифан 22л.с. или что то еще.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 09 янв 2015, 19:02

Лично я не готов раздавать советы стоит или нет, хотя трансмиссия у вас уже есть. Один ньанс, вам нужен мотор с которого можно снять мощность с обеих сторон коленвала.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 09 янв 2015, 19:05

lexa615 писал(а):[video]http://www.youtube.com/watch?v=WU_AlqvjXbc[/video]

Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 10 янв 2015, 10:23

shum d писал(а):Один ньанс, вам нужен мотор с которого можно снять мощность с обеих сторон коленвала.


Это же легко осуществимо, с двс оки со шкива, с двс лифан заместо ручного стартера.

АлексеЙ &
Сообщений: 34
Регистрация: 23 май 2012, 16:25
Репутация: 0
Имя: 89505178564
Откуда: ХМАО Пыть-Ях
Контактная информация:

Сообщение АлексеЙ & » 10 янв 2015, 10:27

Большой +, такого вездехода, что он сможет легко поворачивать на месте и маневрировать меж. деревьев. Да и кашеце крутить обоими гусями, я имею в виду одинаковое распределение мощьности. На дифе. это большой -.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя