Рессорная подвеска Гусеничного вездехода, на обсуждение.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Vitaliy Shnor
Сообщений: 9
Регистрация: 28 мар 2014, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Усть-Каменогорск

Рессорная подвеска Гусеничного вездехода, на обсуждение.

Сообщение Vitaliy Shnor » 30 май 2014, 22:43

Всех приветствую!!
Хотелось бы выслушать мнение общественности относительно конструкции вот такой подвески?
Форум курил но ни где не встретил. Подобная используется на американских снегоходах 70х годов.


Изображение

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщений: 970
Регистрация: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 5
Имя: 89216310211
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Володька Николаев » 30 май 2014, 23:13

Vitaliy Shnor
Вставляйте фото правильно, в разрешении 800 и читайте правила :-)))

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Васян
Сообщений: 326
Регистрация: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 30 май 2014, 23:46

Vitaliy Shnor
У кого-то на на форуме на гусеничном вездеходе, балансир был сделан из рессоры, так что ищи

Vitaliy Shnor
Сообщений: 9
Регистрация: 28 мар 2014, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor » 31 май 2014, 00:18

Васян

Был но там крепление на шарнире а тут жестко зафиксировано.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 31 май 2014, 00:38

Vitaliy Shnor писал(а):Хотелось бы выслушать мнение общественности относительно конструкции вот такой подвески?

а для чего вас интересует наше мнение?
1. просто поговорить
2. строить такую конструкцию
3. что то иное
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Vitaliy Shnor
Сообщений: 9
Регистрация: 28 мар 2014, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor » 31 май 2014, 07:30

новичок

Да я планирую строить гусеничный вездеход. Но так как нет опыта, пока пытаюсь определиться с конструкцией. Надеюсь этот форум мне поможет.

Andrew-3303
Сообщений: 78
Регистрация: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 13 июн 2014, 14:54

Тоже кстати будет очень познавательно и интересно выслушать все за и против такого типа подвески.
Коротко о себе пол года курю Ваш форум, извел массу интересного и полезного, уже закуплена основная часть материала, однако до настоящего времени не могу определиться с подвеской (быть ей или нет). Рассматриваю рессорный тип подвески, только очень многие против такой подвески. Вот тоже сижу думаю.
Так что УВАЖАЕМЫЕ - расскажите. просветите и посоветуйте неопытному, какую подвеску лучше сделать - если она вообше нужна.

ТТХ -
ДВС ВАЗ 2103
привод - задний
примерный вес без нагрузки - 500 - 600 кг.
схема поворота - диф.
понижение - пока думается (возможно его вообще не будет либо раздатка ГАЗ 69 1/3)
Гуся - транспортерная лента - ширина 50 см.
Длина ТС - около 4,5м.
Ширина - около 1,6 метра.
Количество катков - 4 на сторону
Передняя - паразитка с активным натяжителем (иномарочная стойка)
Звезда - 5 зубьев (колесо ВАЗ уменьшенное в размере до предела по размеру тормозного супорта)
Мах колличество посадочных мест до - 5 с водителем.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

BDM
Сообщений: 222
Регистрация: 10 авг 2013, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM » 13 июн 2014, 19:49

Вот вроде тоже самое

Изображение

Andrew-3303
Сообщений: 78
Регистрация: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 16 июн 2014, 02:47

Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Andrew-3303
Сообщений: 78
Регистрация: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 21 июл 2014, 05:22

Где можно найти тему про оказанного выше УАЗа.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Аватара пользователя
Stac
Сообщений: 2152
Регистрация: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 21 июл 2014, 21:49

Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.

Не будет ничего ломать, ибо рессоры там две - одна снаружи, вторая изнутри... :wink: Сам думаю о такой на втором проекте... :oops:
Мой вездеход: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

IgorTMN
Сообщений: 4
Регистрация: 22 июл 2014, 16:37
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение IgorTMN » 22 июл 2014, 17:05

Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.

Действительно конструкция интересная, лодки не наблюдаю, вероятнее всего у него катки левой и правой стороны балками соединены и висят на рессорах. Аппарат явно не плавучий.

Andrew-3303
Сообщений: 78
Регистрация: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 23 июл 2014, 02:54

Если колеса соединены балками то роль рессор фактически уходит на нет, не понимаю в чем смысл - артикуляция у рессор будет минимальная.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Andrew-3303
Сообщений: 78
Регистрация: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 23 июл 2014, 02:55

Stac писал(а):
Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.

Не будет ничего ломать, ибо рессоры там две - одна снаружи, вторая изнутри... :wink: Сам думаю о такой на втором проекте... :oops:


Да ну на :)

У УАЗки на фотке рессоры стоят только с внутренней стороны.
Про танк все понятно, а вот про УАЗ интересно как он себя ведет,. и все же конструкция до конца мне не ясна. Под него бы заглянуть. Или послушать владельца - как у него устроена подвеска.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

IgorTMN
Сообщений: 4
Регистрация: 22 июл 2014, 16:37
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение IgorTMN » 23 июл 2014, 14:37

Andrew-3303 писал(а):Если колеса соединены балками то роль рессор фактически уходит на нет, не понимаю в чем смысл - артикуляция у рессор будет минимальная.


Другой вариант в голову не приходит...%) Не совсем понимаю, почему смысл уходит на нет??? рессорная подвеска, на колесных ТС вроде как, так и работает..
Наверное это лучше вариант чем катки жестко закреплены относительно рамы???
Я не имею практического опыта, пока только пытаюсь набраться теоретической информации, по-этому заранее извиняюсь если вопрос оказался глупым..

:oops:


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя