Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Дмитрий Р » 04 апр 2018, 07:07

[quote="didulya"
У Аверса заточен.[/quote]
Можно ссылку?
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 04 апр 2018, 09:12

пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод » 04 апр 2018, 09:21

didulya писал(а):
Шнивовод писал(а): А вот изначально заточить гуски под серьезные водные преграды вопрос интересный.
У Аверса заточен.
Это к чисто гусеничным отношения не имеет и на воде будет держатся за счет колес, речь идет о водо измещающих корпусах.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 04 апр 2018, 10:05

пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 04 апр 2018, 10:08

Вообще то Олег плавать за счет только корпуса стремно,надо идти по пути Арго-подобных.
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод » 04 апр 2018, 11:46

didulya писал(а):Может этот ?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... st-4981621
Ну как вариант.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод » 04 апр 2018, 12:12

didulya писал(а):Вообще то Олег плавать за счет только корпуса стремно,надо идти по пути Арго-подобных.
Я вообще предпочитаю плавать на лодке :))) , а Арго-подобные тож плавают в основном за счет корпуса ибо размер колес не обеспечивает полную положительную плавучесть если конечно это не мего Арго с колесами от 1300.
В принципе все придумано до нас.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 04 апр 2018, 14:31

Шнивовод писал(а): за счет корпуса
Или как у Агуреева баллоны.Хочу на 16" колесах делать,думаю прибавка будет.
пусть сбудется все ,что хочется

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Дмитрий Р » 05 апр 2018, 20:52

didulya писал(а):
Шнивовод писал(а): за счет корпуса
Или как у Агуреева баллоны.Хочу на 16" колесах делать,думаю прибавка будет.
Вы шутите?
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 05 апр 2018, 23:38

Дмитрий Р писал(а): Вы шутите?
16" ? Не шучу.А что удивляет. :oops:
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Шнивовод » 06 апр 2018, 11:05

didulya писал(а):
Дмитрий Р писал(а): Вы шутите?
16" ? Не шучу.А что удивляет. :oops:
Эту прибавку сам вес колеса и сожрет, можете проверить кинув в воду колесо на 13 и 16.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение новичок » 06 апр 2018, 12:28

Подвох писал(а): Только, моё ИМХО, надувной понтон должен иметь, как минимум, две секции, а лучше три. Так как цена ошибки в виде порванного надувного бревна слишком высока.
а есть гарантия того что сразу баллон не порвет на всю длину.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 06 апр 2018, 12:59

Шнивовод писал(а): сам вес колеса и сожрет,
Проверю,колеса 12 х 16 (310 - 406) от старых телег и РМГ , диски АУДИ. :?
пусть сбудется все ,что хочется

Подвох
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:06
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение Подвох » 06 апр 2018, 13:50

а есть гарантия того что сразу баллон не порвет на всю длину.

А кто говорит о гарантиях? Мы все действуем на свой страх и риск, но, при многосекционном понтоне эти самые риски многократно снижаются. Только, ИМХО, к проблеме преодоления водных препятствий, пусть не больших, но, например с достаточно быстрым течением, необходимо подходить комплексно. Тут и дополнительные поплавки в колёсах не помешают и водный движитель , и подстраховка верёвкой с берега.
Подвох - это подводный охотник!!! :oops:

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 3
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Увеличение плавучести гусеничного вездехода.

Сообщение didulya » 06 апр 2018, 19:03

Подвох писал(а): к проблеме преодоления водных препятствий, пусть не больших, но, например с достаточно быстрым течением, необходимо подходить комплексно.
Быстрое течение можно преодолевать только при наличии водного движителя,винт или подвесной мотор.Проблема в выходе на берег,из известных тонули ПЕЛЕЦ,ТИНГЕР,скорее ещё кто нибудь также,черпают задним бортом.Считаю нужен поплавок типа бочки на 200 литров или надувной матрас на каркасе сзади,объём для каждого вездехода разный будет. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»