Пневмо наполненные гусеничные ленты

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос

andyfix
Сообщений: 97
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix » 15 сен 2017, 13:20

"Мы" от Вас ничего не хотим ))) 8P

новичок писал(а):Источник цитаты для того. что бы вам отвечали тему нужно поддерживать интересными и понятными вопросами.







А этот новый ряд катков - не к "аэролу" ли ближе по схеме ?
И где проходит линия зацепления ?

олег24
Сообщений: 35
Регистрация: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение олег24 » 15 сен 2017, 13:32

Это схематично, по последней теме ни знаю как они там называются баржи эти, просто думаю с баллонами всё таки понадежнее будет а как уже их там крепить ни знаю. Спасибо за поддержку, но чёто всё равно особого интереса по теме не вижу, наверно завязывать с этим надо.

andyfix
Сообщений: 97
Регистрация: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 0
Имя: А
Откуда: msk

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение andyfix » 15 сен 2017, 17:07

Попробуйте смастерить "мини Арктос" - на водоизмещающих направляющих ( возможно, с фторопластовыми подкладками/полозьями для снега/воды , или с подшипниковыми роликами закрытого типа - для песка/грязи ) , чтобы этот "бак - направляющая" был бы одновременно и пневмоподушкой - т.е. мог амортизировать ( оригинальный Арктос - увы, безподвесочный )...
Гусеница - стандартная, резинотканевая , от снегохода... или транспортерная лента...
Может, и выйдет что-нибудь путное... кто знает ?

Изображение

Изображение

Взято тут

Пока что Вы, только в разных вариациях, повторяете ЗИЛ ПКУ-1 и ТТМ-6901

Тоже интересный вариант , но, в строительстве , похоже, более хлопотный :oops:

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 519
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 10
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение val_001 » 15 сен 2017, 19:02

andyfix писал(а):Пока что Вы, только в разных вариациях, повторяете ЗИЛ ПКУ-1 и ТТМ-6901
Вовсе нет.

Использование двух боковых направляющих шин позволяет избавиться от двух самых неприятных моментов движителя Авенариуса - "подворачивания" катка и чрезмерного трения пневмокатка о направляющую при работе в режиме волочения.

Явно просматриваются два перспективных варианта использование предлагаемого движителя:
1. Доработка до варианта, когда, как у движителя Авеанариуса появится двухскоростной режим, что дорогого стоит. В этом варианте придется переходить к пневмокатку, который лишь при определенных тяжелых режимах осью опирается на боковые направляющие шины.
2. Изготовление пневмотрака с двумя осями, чтобы компенсировать возникающие силы "проворачивания" трака вокруг оси. Тогда траки и их оси соединяются пластинчитой цепью, оси, естественно, через узлы вращения опираются на шины. Не так сложно в реализации.

В целом идея правильная и заслуживает доведения до законченного изделия. [:})
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13532
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок » 15 сен 2017, 20:52

олег24,
есть еще пневмо заглушки для трубопроводов. цену не смотрел но как образец может и пойдет
http://www.olmax-pipe.ru/katalog/oborud ... eprovodov/
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей