Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщений: 679
Регистрация: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 20 ноя 2013, 11:08

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Если есть фото твоего натяжника, кинь сюда пожалуйста.

Пока скидывать нечего. Куча железа. Балансиры, торсионы, Главная, бортовые, валы натяжителя. Довожу до кондиции ГП, БП, балансиры. В ГП меняю сальники, точнее только идут по почте, В БР сальники и подшипники 7514, чистка краска и т.д. Как только узел соберу выложу.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 17 дек 2013, 21:52

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Stac
Сообщений: 2152
Регистрация: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 17 дек 2013, 21:56

Бандерлогин
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Слов нет...
Я думаю, что аппарат будет уровнем выше заводского! Так как более продуман, а исполнение - выше заводского! :roll: [:})
Мой вездеход: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 17 дек 2013, 21:58

Стараемся. :oops:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 дек 2013, 22:14

Бандерлогин писал(а):Стараемся. :oops:


Это для души !? Это ведь не просто клюкву вывозить? :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 дек 2013, 22:14

ЗП или ПП ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 17 дек 2013, 22:17

lunatik
Конечно для души.
Привод задний.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 дек 2013, 22:20

Перемещенно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 18 дек 2013, 10:31

Еле нашел после перемещения :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 18 дек 2013, 10:43

Покричу в последний раз, да верно придется кричать мериноводам :))) :



Проводя ревизию перед монтажем в гусеничник двигателя ОМ 601.911 с коробкой 4МКПП номер 716.213 поимел несколько вопросов, подобного движка под рукой нет, инет ответов не дал, на местных разборках пусто,:

1. Необходим наружный диаметр шкива коленвала, шкива помпы, шкива генератора.
2. Диаметр крыльчатки помпы, количество лопастей и материал крыльчатки (металл или пластик).
3. При снятии коленвала для замены заднего сальника не смог открутить маховик - головка TORX Е18 не налезает, Е20 проворачивается. Что там за головка нужна? Тупо Е19 в магазине не видел...
4. Что за головка нужна для снятия флянца с коробки от этого движка (4КПП 716.213) - тоже типа торкса, диаметр около 30 мм? В наборе головы нету, чтоб покупать надо знать чего. База далеко от магазина, не наездишься


Номер двигателя: 601 911 10 129 901 .
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6881
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 18 дек 2013, 15:22

Бандерлогин
А чем немецкий дизель 2.0 лучше японского 2.0 ?
По какой причине поменяли, у меня просто то же CD20 лежит, ждёт :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Бандерлогин
Сообщений: 666
Регистрация: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 18 дек 2013, 20:35

gudvin
Когда стали впердоливать механизм поворота от ГАЗ-71, АКПП не влезала - она очень длинная. Автомат с ДИФ-поворотом влезал, а с газулькиным механизмом, даже укороченном не влезал.
Знакомый отдал ОМ 601 с 4 ступенчатой МКПП, она очень короткая и легко влезла. Такая вот причина...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Александр15
Сообщений: 287
Регистрация: 31 янв 2013, 15:45
Репутация: 0
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 » 19 дек 2013, 07:33

Бандерлогин
ну всетаки внедрил :roll: :roll: :roll: :)))

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6881
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 19 дек 2013, 08:14

Бандерлогин писал(а):gudvin
Когда стали впердоливать механизм поворота от ГАЗ-71, АКПП не влезала - она очень длинная.

[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

СинеВик
Сообщений: 142
Регистрация: 16 ноя 2013, 22:33
Репутация: 0
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик » 27 дек 2013, 19:35

Бандерлогин писал(а):Покричу в последний раз, да верно придется кричать мериноводам


А не надо кричать, я уже здесь!

Бандерлогин писал(а):4. Что за головка нужна для снятия флянца с коробки от этого движка (4КПП 716.213) - тоже типа торкса, диаметр около 30 мм? В наборе головы нету, чтоб покупать надо знать чего. База далеко от магазина, не наездишься


Это спецключ, сделает токарь из хорошей стали, фрезеровщик сделает усики, термист закалит до твердости 56 и вперед на КПП
:P


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей