Снегоболотоход 4х4 Snipe

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
Shev
Сообщений: 95
Регистрация: 16 май 2009, 12:37
Репутация: 0
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Shev » 26 май 2014, 06:15

lunatik писал(а):по идеологическим причинам

Считаю, что японцы делают качественней и надежней. Жаль я не японец :)))
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!

Аватара пользователя
Shev
Сообщений: 95
Регистрация: 16 май 2009, 12:37
Репутация: 0
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Shev » 06 окт 2014, 09:10

Наконец то завели!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Сейчас потихоньку буду продолжать!
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!

Мульт66
1 предупреждение
Сообщений: 293
Регистрация: 23 ноя 2010, 16:34
Репутация: 0
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мульт66 » 20 окт 2014, 20:45

lunatik писал(а):есть мнение, что ЭБУ 2108 работает на тех же физических принципах

у нас уже достаточно много гоночных машин (Импрезы, Эволюшены) собрано на мозгах от жигулей. Это связано с тем что путь другие мозги и качественней, но наши уже знают вдоль и поперек все настройки и проги. А праворукий движок от леворукого может легко отличаться. Например будет производительность форсунок или задержка их открытия хоть немного отличаться и новые мозги уже не будут работать правильно. Можно сильно встрять.
Что касается убрать отключить иммобилайзер, то это работа профессионального угонщика, оборудование у которого стоит порядка 3млн.руб. Вот и считай сколько эта работа может стоить. У нас в Екб например сейчас делают абсолютно все ключи с чипами. Контакты не знаю, но найти можно всех. Опять же я не знаю какая процедура если ключа нет вовсе
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью

Аватара пользователя
Shev
Сообщений: 95
Регистрация: 16 май 2009, 12:37
Репутация: 0
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Shev » 21 окт 2014, 08:54

Мульт66 спасибо, но мы уже завели. Нашли иммобилайзер, нашли ключ и завели вырезав 2/3 проводки. Все блоки реле и предохранителей вырезали и делаем свои. выводим на панель приборов.
Сейчас вопрос возник по поводу насос дозатора. Какие рвд куда подключать и от чего и куда подключать масляный радиатор.
Если кто нарисует схематично- буду очень признателен [:})
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей