Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 06 ноя 2014, 00:58

mishanya68 писал(а):lunatik
ты думаешь что такие колеса мосты уаз переваривают свободно ?


Дико извиняюсь, не видел этого вопроса, он оказался крайним на странице и я его пропустил.
Моё мнение таково:
- в виде подвесочной машины (или переломка) с открытыми дифференциалами полуоси УАЗ сдюжат, что косвенно подтверждается эксплуатацией вездехода ТРОМ 4х4
- в виде бесподвесочной машины или любой другой требующей отсутствие (блокировку) дифференциала полуось УАЗ (в моём понимании) не выдержит простого разворота по влажной траве с грунтом где отпечатывается кирзовый сапог на 3-5 см, условия качественного сцепления с грунтом без возможности спасительной пробуксовки.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 06 ноя 2014, 07:13

lunatik
про свободные ДИФЫ на ТРОМ 4х4 мне сказали и стало понятно . но за ответ спасибо [:})

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 846
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 3
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 26 ноя 2014, 11:03

Геннадий Хаинов писал(а):P.S.2 Я завтра отсканирую из каталога и размещу здесь интересные шины, вдруг кому что понравится.


"Завтра" - еще не наступило?
Алексей http://kolamap.ru/

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 ноя 2014, 13:54

Не, не в том дело. Я внимательно изучил всю продукцию, и там практически ничего не годится под пневмоходы. У всех шин - очень массивный протектор. А протектор - это половина веса шины. Кроме того, протектор мешает плющиться покрышке. Заниматься нарезкой новой шины???

Задние тракторные колеса типа Беларуса, конечно, можно сделать и в двух, и в четырехслойном варианте. Вот только кому они нужны? Пока единственный раз задавался такой вопрос.

Lёha
Сообщений: 265
Регистрация: 19 фев 2009, 12:48
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha » 26 ноя 2014, 16:21

А если на основе авиашин сделать. Там и размерностей хоть отбывляй. Или их китайская шинная промышленность не выпускает?

Арктиктранс же сделал в свое время из шины МИ-6, незаслуженно забытую покрышку

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 26 ноя 2014, 18:39

Я же говорю про конкретный завод, с которым у нас договор. И согласились они на штучное изготовление тонкостенных колес по тракторным прессформам только потому, что они делают нашу серийную продукцию. А иначе зачем им возня с разовым заказом?

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 12 дек 2014, 16:15

Продолжаем совершенствовать шины.

Доработали клыки грунтозацепов - вставили в прессформу вкладыши, теперь клык стал мягкий, протектор в целом теперь лучше мнется, вес стал меньше.

Сегодняшние шины весят:
двухслойная - 54 кг, четырехслойная - 63 кг.
В первых партиях вес был 58 и 68 соответственно.

Изображение

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 12 дек 2014, 16:51

Геннадий Хаинов
Что с ценой на шины из новых партий? Наверняка подросла. :(
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 12 дек 2014, 17:17

Asterix писал(а):Геннадий Хаинов
Что с ценой на шины из новых партий? Наверняка подросла. :(


Цена шины не только не подросла, а даже чуть-чуть снизилась. Поскольку китайцы дали маленькую скидочку за то, что мы у них еще одну новую модель шины разместили в производстве.

Но это я про цену в юанях.

Про курс рубля вы и без меня все знаете. Кому послать благодарственное письмо за это и по какому адресу - надеюсь, тоже в курсе...

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 18 дек 2014, 21:23

Начальство велело запостить.

Шины из первых партий, и двухслойные, и четырехслойные, будут продаваться по прежней цене. Там вроде даже скидка какая-то есть на сайте. Я не очень слежу, потому как я конструктор, а не продавец. )))
Шин на складе достаточно много, так что желающим на первое время хватит.

Что будет дальше - х.з. Сейчас этого никто не понимает. Но однозначно, что цена шин будет определяться курсом рубля к юаню. Китайцы тоже любят покушать и выпить, им тоже нравятся айфоны и машины, и ронять цены в юанях они не собираются...

Евгений lef
Сообщений: 49
Регистрация: 28 фев 2014, 20:39
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef » 20 дек 2014, 08:36

Да........... Походу за ценником сейчас будет неугнаться .Присматриваюсь к 4-м двух слойным колёсикам.....


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей