Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщений: 308
Регистрация: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 17 окт 2014, 05:56

Andy писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Andy писал(а):
Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn

Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.


Какое смелое заявление! Вот превышена- и точка! А при каком весе машины, двигателе и т.д.? Ну нельзя рассматривать два параметра, не учитывая все остальные...


Никто Ваши мосты не критикует - они прекрасны и вполне уместны для своих задач. :roll:


По поводу "смелых заявлений" - они следуют из контекста переписки ( см. выше) : а именно - обсуждении "обувания 66-го в формуле 6х6 " целиком , как есть, в резину 1600 на его мостах. Там Вес только добавляют и Двигатель оставляют тот же .

Это просто пример, не более того :ok:


:beer:
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщений: 308
Регистрация: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 17 окт 2014, 06:03

Mongoose писал(а):
PARTIZAN писал(а):При всем уважении, в этом случае оконечное звено будет громоздким и тяжеленным.

Порядка 35кг. В стальном корпусе.

PARTIZAN писал(а): К примеру цена на бортовик от вездехода "Петрович" приближается к 100000р.,


:shock:
Удивил однако.
НЕсколько лет назад рассматривал его для покупки и тогда мне дорого стало уже 25тр. (на память)
PARTIZAN писал(а):К ролику все это не относится.

У ролика свои минусы - низкая скорость и очень низкий КПД.
Для массовости с этими колесами не годятся.
ТОлько для заточенной под конкретную работу. Все ИМХО.

PARTIZAN Я так понимаю, что на фото это твои колеса?
И вы их на шишкиных редукторах с мелким движком ставите?


Колеса мои. Концепция вездехода пока еще не сложилась. Точно не ролик.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщений: 308
Регистрация: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 17 окт 2014, 06:12

Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.


"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Big Vel
Сообщений: 24
Регистрация: 21 окт 2013, 15:50
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel » 17 окт 2014, 15:48

Andy писал(а):
Big Vel писал(а):Вот что делают с мостами 66

Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.

Редуктор 66 - 74,5 кг


Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn

Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.


Мосты моего сафаря (патрола) переносят присутствие 44" боггеров на себе, вес их под сотню кило точно, а шишмосты попрочнее будут.
Для меня эталоном пока является Макар, мосты с крузера переваривают треколовские колеса. 20 т км без серьезного ремонта мостов это показатель

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 17 окт 2014, 20:52

PARTIZAN писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.


"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.

Вот видите! Раз конструкция используется сотню лет - значит она совершенна! :roll:

Big Vel
Сообщений: 24
Регистрация: 21 окт 2013, 15:50
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel » 18 окт 2014, 04:10

Геннадий Хаинов писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.


"Колесный редуктор Гарагашьяна" серийно использовался в конце позапрошлого-начале прошлого века для привода задних колес на грузовых автомобилях. Причем диф у них не был заварен,, он вообще отсутствовал.

Вот видите! Раз конструкция используется сотню лет - значит она совершенна! :roll:

лошадь используется дольше

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 окт 2014, 10:22

Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.

В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.


Тогда нужно и редуктора колесные сделать маленькие и легкие, хотя как это будет соотноситься с тем фактом, что колеса-то будут большие и тяжелые.
Вес ГП и п/осей будут сопоставимы с весом крепления борт.редуктора, он же не в воздухе будет висеть.
Сам вес редуктора (планетарного, как наиболее компактного и эффективного) сопоставим с весом одной толстой полуоси. Хотя это в теории, на практике всё печальней :(

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2014, 11:10

Люди !!!!!!!

Аааааааааа Уууууууууу !!!!!!!!!!!


Ответ на ЛЮБОЕ лысое колесо и Шестерёнкошину АГ как бы реализован давно в промышленности.

Перед тем как писать клавиатурный ответ, вооружайтесь штангелем и обследуйте заднее колесо на одной шпонке от Трактора Беларусь :ok:

Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 19 окт 2014, 11:56

lunatik писал(а):Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо

А чего там мерять-то? Подшипник в чулке №217. Соответственно ось 85 мм толщиной с вылетом по край колеса сантиметров 40. Правда ось не из стали 20 конечно, но и вес у Белоруса соответствующий.
Или вопрос про шпонку? :oops:
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 окт 2014, 12:00

И эти оси тоже ломаются.

Big Vel
Сообщений: 24
Регистрация: 21 окт 2013, 15:50
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel » 19 окт 2014, 12:02

Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.

В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.

штука в том, что чем больше узлов, тем больше проблем потенциально.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2014, 12:13

Ответ по прежнему принимается с фотографиями :ok:

Клавиатурщина утомляет :(


По сабжу: мы всё ещё на Пневматическом форуме, не на форуме строителей самосвалов, машин для Дакара или строителей домов бытовок на колёсиках....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Болодя
Сообщений: 433
Регистрация: 02 июн 2013, 08:24
Репутация: 0
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя » 20 окт 2014, 19:13

lunatik писал(а):Люди !!!!!!!

Аааааааааа Уууууууууу !!!!!!!!!!!


Ответ на ЛЮБОЕ лысое колесо и Шестерёнкошину АГ как бы реализован давно в промышленности.

Перед тем как писать клавиатурный ответ, вооружайтесь штангелем и обследуйте заднее колесо на одной шпонке от Трактора Беларусь :ok:

Ответ принимается только с селфи включающим три объекта на фото: искомый трактор + штангель (рулетку) + свои руки или лицо

[:})


А в чем соль-то?
Глаза боятся, и руки не умеют...

Villain
Сообщений: 387
Регистрация: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 20 окт 2014, 20:00

Один я не понимаю, на что надо ответить, и зачем себя фоткать со штангелем рядом с трактором???
Три раза перечитал. Или там чего-то не хватает по тексту или???

Болодя
Сообщений: 433
Регистрация: 02 июн 2013, 08:24
Репутация: 0
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя » 20 окт 2014, 20:05

Хозяин иногда такой строгий... :)
Глаза боятся, и руки не умеют...


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей