Самодельный передний мост /с картинками/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Самодельный передний мост /с картинками/

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 20:16

Самодельный передний мост /С КАРТИНКАМИ/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 20:59

lunatik писал(а):Источник информации: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph ... 396#358396


Юра 76 писал(а):Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.

Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.


Изображение

Изображение

Изображение

Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.

Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Юра 76 писал(а):Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.

Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.


Изображение

Изображение

Изображение

Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.

Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 сен 2014, 22:56

Хорошей и перспективной теме АП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщений: 271
Регистрация: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 28 сен 2014, 11:40

какой смысл переделки если все внутренности УАЗовские? От волги остается только картер главной пары.

майкл
Сообщений: 94
Регистрация: 03 мар 2011, 19:17
Репутация: 0
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение майкл » 29 сен 2014, 16:04

Серёга П писал(а):какой смысл переделки если все внутренности УАЗовские? От волги остается только картер главной пары.

а главная пара!!!!!!!
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщений: 271
Регистрация: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 30 сен 2014, 10:56

майкл писал(а):а главная пара!!!!!!!


ну и она конечно.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 30 сен 2014, 11:10

Серёга П писал(а):
майкл писал(а):а главная пара!!!!!!!


ну и она конечно.


Глубже смотрите :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Юра 76
Сообщений: 297
Регистрация: 31 май 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 » 04 окт 2014, 20:33

Серёга П
Задний и (или2и3 ) мосты стоят полность Волговские только дифер и пара газель. А волгомост порядком легче уазовского и покрепче.
При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине. Нету опорного подшипника как на уаз мосту,который доставляет много хлопот,а ели провернуло в корпусе мост под замену. Ремонтировать проще и регулировка.
Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное,и ремонтопригодное. Как и с покрышками
обдираем,облегчаем,и нужную слойность(крепость) оставляем.
Не каждый может купить хорошие дороги и крепкие мосты,так же как и колеса.
Для меня есть смысл в переделке.,

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 09:03

Юра 76, не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут, а любители поболтать обычно только плохое ищут. Я раньше также старался, картинки делал, объяснял, потом бросил это дело. Хотя это дело правое и благородное.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 окт 2014, 11:38

solomon писал(а):не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут


Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !? :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 11:46

lunatik писал(а):
solomon писал(а):не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут


Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !? :wink:


Я лишь хотел сказать, чтобы автор не оправдывался.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 окт 2014, 11:54

solomon писал(а):
lunatik писал(а):
solomon писал(а):не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут


Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !? :wink:


Я лишь хотел сказать, чтобы автор не оправдывался.


Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.
Этот метод ещё успеет стать стандартным :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 12:55

lunatik писал(а):Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.
Этот метод ещё успеет стать стандартным

Мы на свои вездеходики так мосты делаем, уже несколько лет. На уазики с Чаек и Волг при гаражах обкомов делали такой тюнинг.
Фактически, это уже стандартная переделка.

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщений: 271
Регистрация: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 05 окт 2014, 12:57

Юра 76 писал(а):При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине


Ясно, спасибо.

Юра 76 писал(а):Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное


По весу не скажу, не знаю сколько весит уаз мост и твой? А по прочности ведь полуоси, ШРУСы с поворотными кулаками УАЗовские.

Ни кого не хотел обидеть своим сообщением!!! Везде есть свои нюансы
Юра 76 писал(а):Нету опорного подшипника как на уаз мосту

часто бывают проблемы с этим узлом? Мы говорим про Тимкен мост? А как обстоят дела с этим подшипником в Спайсерах?

ЗЫ Без обид товарищи! Ни кого не хотел обидеть, просто докопаться до истины.

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 12:59

Серёга П писал(а): А как обстоят дела с этим подшипником в Спайсерах?

Его там нет.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей