Вездеход "ПУЧКАС", Вологда

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Витим
Сообщений: 326
Регистрация: 06 апр 2009, 12:46
Репутация: 0
Откуда: Чита

Сообщение Витим » 17 дек 2009, 08:12

ИМХО!
Понравилось: простота, утилитарность, доступность з/ч
Не понравилось: место водителя (доступ к нему, положение баранки, трубки бачки на голе, рычаг КПП низко и по моему травмоопасно при оверкиле, причем при такой короткой базе и через нос можно крутануться), убила емкость бака (20 л.) это же вездеход, а не мопед, отсутствие передней подвески - тряска для водилы и диагоналка в пределах 20-25см
В общем понравился, турель пулеметная органично бы вписалась в милитари-стиль :roll:

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 17 дек 2009, 11:40

gudvin писал(а):Просто интересно, почему дифф заварен, ведь раздатки нет.
Это из-за упрощения или для надёжности.
В КПП 08 самоблок просится

Вот это, самый спорный вопрос. Если не заварить, не вездеход. Поставить самоблокировку, она срабатывает при большом кол-ве оборотов и в самый нужный момент, на низах блокировать не будет. Жестких блокировок для 08 нет, ДАК не всчет-мало по нему пока известно. У меня много знакомых с Трэколами, все утверждают, что как съехал с асфальта, блокируй раздатку, меньше расход полуосей, на маршах так же поступают.
У нас и раньше были схемы с жестким передком, постоянно жестко оба моста и работает. Конкретно у этого есть всегда возможность отключить передок, колесные хабы не кто не отменял, в случае длительного перегона или временное, сезонное отсутствие серьезного бездорожья позволяют использовать только задний привод.
gudvin писал(а):Прибор плохо видно, спидометр или тахометр?

Установлен тахометр 06, там же контрольные лампочки задействованы на генератор и давление масла.

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7406
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 17 дек 2009, 12:07

Андрей Вологда
А что есть ПУЧКАС ???

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 17 дек 2009, 13:48

mmcl200 писал(а):А что есть ПУЧКАС ???

Ну как то уж повелось так, вообщем река это недалеко от Вологды, рыбалка и охота, наши любимые места, а попасть к ней только на катере или вездеходе можно. Свой первый вездеход именно для тех мест построил.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Alfox
Сообщений: 1268
Регистрация: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 17 дек 2009, 13:52

Витим писал(а):при такой короткой базе и через нос можно крутануться

вот это вряд ли - ЦТ не высок, да и быстрее водила перетрухает на такую (или с такой) горки съехать на которой перевернуться смогёшь :wink: ИМХО

Витим писал(а):диагоналка в пределах 20-25см

вообще-то интересно видео испытаний на эту тему посмотреть, но мне кажется, что при такой коротенькой базе ПУЧКАС всегда ухитриться на третье колесо опереться (т.е. на какое-нить из типа-вывешенных) :wink: опять же ИМХО

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6851
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 17 дек 2009, 22:46

mmcl200 писал(а):А что есть ПУЧКАС ???

ПУСКАЧ :oops: :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Витим
Сообщений: 326
Регистрация: 06 апр 2009, 12:46
Репутация: 0
Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 14:51

Alfox писал(а):водила перетрухает на такую (или с такой) горки съехать на которой перевернуться смогёшь Подмигивает ИМХО

У каждого свой предел страха :shock:

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6851
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 18 дек 2009, 17:00

Андрей Вологда писал(а):Поставить самоблокировку, она срабатывает при большом кол-ве оборотов и в самый нужный момент, на низах блокировать не будет.

Вот цитата из темы "Пневматик Александра /нефтеюганск/", нада было согласие автора конечно спросить :oops:
Александр писал(а):Самоблоками очень доволен, межосевой вообще работает прекрасно, нагрузки на двигатель нет как при заваренном, а гребут оба моста. Передний межколесный сначала пугал, подсчелкивал ( он видимо так работает) но потом привык, слил с моста масло (после плавания проверял нет ли воды)масло чистое без стружки. Минус стало тяжелее рулить, плюс меньше бъёт по рукам при наезде на кочки. Уменя стоят оба спортивные с преднатягом 8 кг. на передний мост наверно лучше бы поставить тюнинговый с преднатягом 3-4 кг. хотя не уверен.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 18 дек 2009, 17:13

gudvin писал(а):Вот цитата из темы "Пневматик Александра /нефтеюганск/", нада было согласие автора конечно спросить

Спасибо, как то пропустил. Если как пишет автор, то есть смысл попробовать.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 дек 2009, 22:01

Андрей Вологда

мы ВСЕ требуем видео !!!


Вы всегда делаете замечательные фотографии и видео сюжеты, не верю что сейчас не справитесь :wink:

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 02 мар 2010, 16:29


Аватара пользователя
Asterix
Сообщений: 1488
Регистрация: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 02 мар 2010, 17:47

Андрей Вологда
:roll: :roll: :roll:
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
Александр
Сообщений: 533
Регистрация: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 02 мар 2010, 20:52

Андрей Вологда
Поздравляю! Отличный аппарат!!! У "Арго" появилась альтернатива.
Немного смущает макс. и миним. скорость.При скорости 60км/ч. без передней подвески т/с представляет опасность (у нас ведь едут сколько едет :drink: ),а ведь аппарат будет продаватся. Минималка 3км/ч. тоже завышена при езде по болоту, переезде канав, поваленных деревьев и т. д. ИМХО.
По поводу самоблока, если будете ставить, ставте самоблок "квайф" червячного типа, у дисковых малый ресурс и надо дорабатывать корпус КПП-08, так он не влазит. Чтоб срабатывал на малых оборотах, берите с преднатягом 8-10 кгс.м.

Цытата:

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

http://val-racing63.ru/
[:})
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 03 мар 2010, 08:21

Александр
[:}) пасибо за инфу, как раз по блокировке сейчас и думаем.
А скорость дело легко поправимо, сейчас ставим в 08 КПП спортивную пару, выбор их велик от 4,1 до 5,3 передатком, и минимальная станет меньше и максимальная.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk

Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 17 мар 2010, 14:17



Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя