Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Березит
Сообщений: 2
Регистрация: 30 сен 2017, 04:42
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Хабаровск

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Березит » 08 янв 2018, 12:16

Спасибо за ответ, но...
Стоимость мостов изменяется незначительно, до 12 тысяч за пару. То, что грибки летят у них я знаю. У меня на ровном месте на 33 тапочках даже рвануло. Поэтому и интересует как оно себя поведет в реале. А про барсы, так они шире на 155 мм, поэтому можно вынос изменить, тогда нагрузка на шкворневой узел снизится, да и ступичным подшипникам будет легче.

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7454
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение mmcl200 » 08 янв 2018, 19:05

Березит, подождем комментариев автора!

Hitek
Сообщений: 553
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Hitek » 18 янв 2018, 23:42

Андрей, и снова здравствуйте :)
Можно попросить Вас провести небольшой эксперимент? :oops:
Из эскиза в общем то все понятно - интересует величина перемещения поперечной рулевой тяги из крайнего в крайнее положение, измеренное примерно в ее середине. При этом потребуется имитация (можно и расчетным способом базируясь от вашей рамы) рессор на штатных местах.

По этой величине уже будет понятна необходимая длина рулевого гидроцилиндра.

2256


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя